Добро пожаловать на сайт. Если вы уже зарегистрированы и видите это сообщение, залогиньтесь.
Если же еще нет, то вы можете составить свое впечатление о сайте по главной ленте материалов. Если вам нравится тематика и вы хотите увидеть ещё, получить возможность читать и писать комментарии, добавлять свои материалы, вам надо зарегистроваться.
Также вы можете почитать что это за сайт и его технических возможностях.
Старая версия сайта доступна только для чтения: http://old.4otaku.org/.
Double Focus -Aya and Momiji Bullet Coverage Travelogue-
ダブルフォーカス -文と椛の弾丸取材紀行-
Год выпуска: 2014 Жанр: Metroidvania Разработчик: AQUA STYLE Платформа: PC Язык интерфейса: JPN На Touhouwiki
Оригинальный PC релиз додзин-игры от создателей Genso Wanderer в жанре метроидвания.
Одна из игр, портированных на PS4 и PS Vita в рамках проекта «Play, Doujin!» в 2016 году. PS4 версия получила английскую локализацию, но оригинальный релиз похвастать ею не может.
Играбельными персонажами являются Ая и Момидзи, между которыми необходимо переключаться в процессе игры.
Описание:
Археолог по имени Индиана Богнайн пытается найти легендарные висячие сады Семирамиды. Чтобы добраться до них, ему придётся пробраться через забитые ловушками этажи вавилонской башни. en.wikipedia.org/wiki/Tower_of_Babel_%281986_video_game%29
Год выпуска: 2008 (оригинальная версия), 2009 (Plus-версия) — коммерческий релиз
Разработчик/Издатель: Nihon Falcom
Жанр: ARPG
Платформа: PC
Язык интерфейса: японский
Контроллеры: клавиатура, мышь, геймпад
Applocale: при первом запуске, поставьте галочку на пункте «всегда запускать это приложение через Applocale»
Запуск без диска: поддерживается
Тип образа: nrg для прожига на DVD, битые сектора/ошибки образа — не обнаружены
Баги в игровом процессе, вылетания, пр.: не обнаружены
Являясь БААААЛЬШИМ фанатом продукции Nihon Falcom (как то игры, саундтреки, артбуки) я просто не мог пройти мимо этого лакомого кусочка.
Общо.
По жанру игра эта — довольно специфическая ARPG, и, честно говоря, я играл в игры упомянутой компании, сделанные качественнее. Но это отнюдь не означает, что игра плохая! Ни в коем разе.
Просто её излишняя самобытность может отпугнуть некоторых потенциальных игроков.
Суть, как и во многих ARPG, в поочередном исследовании доступных локаций, с избиением в реальном времени толп врагов, решением головоломок (в основном простых, но изредка попадается ТАКОЕ!..) и нехитрыми акробатическими этюдами. Между набИганием на донжоны дозволяется бродить по населенным пунктам, закупаться предметами, общаться с населением, и, следовательно, двигать состав с действующими лицами по сюжетным рельсам дальше.
Первая необычность здесь заключается в способе получения экспы.
От монстров вы её не получите. То есть ВООБЩЕ, то есть СОВСЕМ. Зато из монстров можно выбить… продукты питания!
Последние можно ЖРАТ, увеличивая количество экспириенса, а можно отнести в ресторан, где из 10 штук нямки одного наименования вам сготовят кое что посъедобнее (причем это «кое что» даст вам больше экспы, чем десять порций исходной нямки в сумме).
Вторая необычность заключается в том, что контролируете вы сразу двух персонажей, бойца Рагну и колдунью Алвен, переключаясь между ними в реальном времени. По идее, каких то врагов удобнее лупцевать мечом, а каких то магией, и вообще, если переключаться с персонажа на персонаж прямо во время проведения комбо-атаки, то комба становится продолжительнее. Но на практике оказывается, что целые этажи можно пробежать вообще не заботясь о переключении между персонажами.
Экипировка тоже одна общая на двоих. Т.е. если вы надеваете свежую броню на Рагну и наряжаете Алвен в новое платье, то уровень защиты возрастает суммарно.
Есть еще множество мелких нюансов, вроде дополнительных окошек интерфейса, музея Гильдии Охотников или некой «Метройдованийности» прохождения (хотя скорее система напоминает Demon's Crest со SNES), которые вы будете узнавать уже по ходу прохождения.
Субъективные плюсы и минусы игры:
+ Плюсы: традиционная для игр производства Falcom увлекательность, обилие секретов, интересные находки в игровом процессе, объективно очень хороший (хотя со временем и сильно надоедающий) саундтрек.
— Минусы: откровенно слабая (тем более для игры выпуска 2008 года) графика, квадратно-гнездовое построение локаций может отпугнуть всяких там «Алундрофагов», ограниченные возможности по прокачке, излишняя детсковатость окружения (хотя, справедливости ради отмечу, что в первой Zwei!!! всё выглядело совсем уж по детсадовски).
Особенности Plus-версии
Хм хмм… Если верить «Педивикии», то отличия от оригинала будут следующие (ПРИМЕЧАНИЕ! Большинство фишек включаются только при втором прохождении!):
— По одному новому костюму для персонажей: для Рагны — «БИЧ-хипан из Мытищ», для Алвен — «Зая» (хотелось бы мне посмотреть на «Заю-Алвен»...)
— Апгрейд оружия Рагны под названием Muscle Gear, которое вызывает местного супермена, чтобы он мочил вражьё.
— Новая броня.
— Персонажа по имени Пингвин можно заныкать себе в качестве домашнего питомца.
— Арена на G-Colosseum дополнена весьма нехилой сложности «сурвейвелом»…
— Секретное подземелье «Dream Maze II», типа «вынь, да и положь на меня килограмм нервов».
— Чтобы не особо громко матюгаться во время мини игры «Сноуборд с Каппой», Каппе можно дать взятку, чтобы он снизил её сложность.
— Торговый автомат в G-Colosseum продает фигурки персонажей (за неслабые 20000 G за набор).
— Эвент-сцены можно прокручивать, а ролики отключать кнопкой Ctrl (только при повторном прохождении!).
— Незначительные изменения в балансе сил противников (игра стала немного проще).
Управление (клавиатура)
Стрелки — перемещение
Z — прыжок
X — атака Рагны (нажать несколько раз для комбо, зажать для активации скилла, если такой стоит на оружии).
C — атака Алвен (зажать для беглого огня, при зажатой кнопке можно перемещаться).
V — Mystery Skill (как отыщите), зажать и держать, пока красный индикатор не заполнится.
A — меню быстрого выбора оружия/магии (зажать, врубает режим «стоп-кадр»).
S — меню быстрого выбора предмета (зажать, врубает режим «стоп-кадр»).
Ctrl — быстрая перемотка диалогов, отключение некоторых сценок (только при повторном прохождении!).
Esc — основное меню (первая страница — статус и экипировка, вторая — предметы, третья (Navi) — телепортация между локациями, рекорды, база данных по монстрам и персонажам, четвертая — загрузить сохраненную игру, пятая — меню опций, включение/выключение сторонних предметов).
Чтобы выйти из игры, в меню опций выберите правый нижний иероглифческий пунк. Чтобы выйти в главное меню, выберите иероглифический пункт над предыдущим.
Трудности перевода
Игра существует только в японском варианте. Какое то время работал проект по локализации её на английский, но ребята, увы, подошли к процессу творчески, и на данный момент выход работоспособного патча отложен на неизвестный срок.
Таким образом, я взял на себя смелость отыскать нормальное прохождение игры.
Отыскать нормальное прохождение не удалось, зато удалось отыскать криво-косой схематичный гайд на каком то тайландском сайте, который от недостатка внимания периодически «даун».
Естественно, весь текст на тайском, который лично я вообще никак не воспринимаю (если вы встречали в нашей стране человека, который его воспринимает, пожалуйста пришлите фото. Очень хотелось бы взглянуть на этого героя). Не воспринимаю, поэтому подключил основной доступный мне вариант — Гугл-переводчик…
Ооо!.. Поверьте мне Гугл-переводчик + тайский язык, это поистине убийственное сочетание (убивает в основном мозг)!
Но так или иначе, каким то чудом я сумел напечатать более менее нормальный гайд.
На английском языке.
На ОЧЕНЬ ПАРШИВОМ английском языке.
На настолько паршивом, что я сам, когда перечитываю гайд, время от времени, не могу понять, что же имеется в виду.
Но, так или иначе, с помощью этого гайда (если постараться...) можно пройти основной сценарий игры и в процессе заполучить всю доступную экипировку, все предметы и сокровища, и хотя бы знать, куда нужно идти.
По просьбам трудящихся был также написан гайд на русском языке. Куда более подробный и правдоподобный.
Он к этому топику и приложен.
Разработчик: Studio Rice Cake
Версия: 1.11
Жанр: 3D Action
Язык: Японский
Релиз: 11/05/2014 (Reitaisai 11)
Описание 2 строчки...:
Суйка отправляется в путешествие в поисках хорошего саке!
Идите вперед к цели со своей армией.
Системные Требования
OS Windows Vista, 7, 8, 8.1
Минимум CPU Core i3 2.0GHz
DirectX 10 GPU VRAM 512MB
Скриншоты
Управление
Стрелки — передвижение
Z — Атака
X(Удерживать) -Притянуть к себе свою армию и устроить мощный взрыв
A — Расстановка армии
S — Приказы: Стоять/Следовать
V — Смена камеры
Есть еще несколько кнопок с которыми познакомитесь походу игры.
Геймпад:
Трейлер к игре
Запуск игры
Игру нужно запускать через AppLocale, если не установлен берем --> ЗДЕСЬ
P.S Сжато 7zip'ом После разархивирования игра весит ~900 MB
Страна: Япония Год выпуска: 2013 Жанр: RPG, Adventure Разработчик: Mogeko (Deep-Sea Prisoner) Платформа: PC Язык интерфейса: ENG Перевод на английский: vgperson
Описание:
Wadanohara and the Great Blue Sea — псевдо-рпг-адвенчура, сделанная в RPG Maker 2000. Игра повествует о приключениях морской ведьмочки Wadanohara и её верных спутников. Всего в игре 5 концовок, элементы головоломок отсутствуют.
Описание:
Ougon Musou Kyoku Cross — аддон-диск для вышедшей в прошлом году игры Ougon Musou Kyouku — 2D-файтинга с участием персонажей новеллы Umineko no Naku Koro ni. Установка игры не требуется. В игру добавлены новые персонажи: Frederica Bernkastel, Black Battler, Lambdadelta, Furudo Erika, Dlanor A. Knox, Ushiromiya Rosa, Ushiromiya George, Willard H. Wright, а также новый боевой режим Princess Mode и несколько новых арен. Скачать:1 | 2 | 3 | 4 Купить:steam.com
Управление с клавиатуры:
Стрелки — передвижение
S — переключение персонажа
Z — слабая атака
X — средняя атака
C — сильная атака
Shift — насмешка
W — пауза / старт
ESC — выход из игры
F11 / Alt+Enter — переключение полноэкранного / оконного режимов
Page Up — увеличить игровое окно
Page Down — уменьшить игровое окно
End — вернуть игровому окну размер по умолчанию
Год выпуска: 2014 Жанры: Horror, RPG Разработчик: Kurousagi Издательство: Kurousagi Платформа: PC Язык интерфейса: RUS Язык озвучки: JPN Перевод: Vicente Shinopu
Китайская даммаку в духе серии DoDonPachi, только вместо самолётов и танков Рейму и феечки. Три режима сложности, Hyper- механика, True last boss присутствуют. Требуется запуск через AppLocale с китайским упрощённым.
Управление
Стрелки: движение
Z (нажимать быстро): стрельба
Z (зажать): лазер + фокус
X: бомба
C: стрельба
Shift: Hyper
Esc: пауза
Alt + Enter: переключение между полноэкранным и оконным режимами