Только официальные материалы по touhou project. Оригинальные игры, альбомы и манга. Свежие новости и актуальная информация о творчестве Дзюньи Оты (ZUN).
Touhou 15 Legacy of Lunatic Kingdom
Вышедшая сегодня на 88 Комикете игра из зуновской серии. Однажды в Генсокё появился металлический паук. В месте где он проходит засыхают деревья и остановить его не получилось, Рейму и Санае отправились разбираться с этим инцидентом. Параллельно в доме Марисы появились семь шаров из предыдущей игры. Один из них оказался шаром лунной столицы и, едва ведьма принялась его изучать, перед ней появилась рекрутированная Эйрин на решение проблем с Луной Рейзен.
Игру запускать через AppLocale первая не пошедшая просто так тоха
Ссылка на тохопатч, где представлены переводы с лунного.
Игру запускать через AppLocale первая не пошедшая просто так тоха
Ссылка на тохопатч, где представлены переводы с лунного.
Touhou 14.5: Urban Legend in Limbo
Разработчик: Tasogare Frontier / Team Shanghai Alice
Версия: 1.41
Жанр: Файтинг
Язык: Японский, Английский
Релиз: 10 мая 2015 (Reitaisai 12)
Описание:
По Деревне людей стали ходить странные слухи:
«Собака с человеческим лицом рылась в компостной куче.»
«Кто-то видел, как старуха торговала человеческим ногами.»
Распространение этих слухов особенно сильно испугало местных детей. Если с ёкаями и их агрессивным поведением давно всё ясно, то эти истории повергли людей в смятение, ведь очень сложно понять, где правда, а где вымысел. Так как жертв не было, взрослые пришли к выводу, что это обыкновенные детские страшилки.
Разумеется, героини не боятся. Они понимают, что речь идёт о выдуманных городских легендах из внешнего мира.
У этих легенд есть характерное свойство: как меняется сам сюжет истории, меняются и описываемые в ней аномалии.
Рейму и компания решили поиграть с этими аномалиями, так как пока циркуляцией слухов можно управлять, они будут безвредными для людей. Кроме того, аномалии можно использовать и в своих целях в дополнение к уже имеющимся силам. Девушки решили, что такое управление городским легендами поможет избежать опасности для деревенских жителей.
И этот план действительно работал. До одной ночи…
Версия: 1.41
Жанр: Файтинг
Язык: Японский, Английский
Релиз: 10 мая 2015 (Reitaisai 12)
Описание:
По Деревне людей стали ходить странные слухи:
«Собака с человеческим лицом рылась в компостной куче.»
«Кто-то видел, как старуха торговала человеческим ногами.»
Распространение этих слухов особенно сильно испугало местных детей. Если с ёкаями и их агрессивным поведением давно всё ясно, то эти истории повергли людей в смятение, ведь очень сложно понять, где правда, а где вымысел. Так как жертв не было, взрослые пришли к выводу, что это обыкновенные детские страшилки.
Разумеется, героини не боятся. Они понимают, что речь идёт о выдуманных городских легендах из внешнего мира.
У этих легенд есть характерное свойство: как меняется сам сюжет истории, меняются и описываемые в ней аномалии.
Рейму и компания решили поиграть с этими аномалиями, так как пока циркуляцией слухов можно управлять, они будут безвредными для людей. Кроме того, аномалии можно использовать и в своих целях в дополнение к уже имеющимся силам. Девушки решили, что такое управление городским легендами поможет избежать опасности для деревенских жителей.
И этот план действительно работал. До одной ночи…
Управление
Стрелки — управление персонажем
Z — обычная атака
X — дальняя атака (меняются от направления движения)
С — сильная атака (меняются от направления движения)
А — спелл-карта
S — грейз
Z+X — оккультная атака (нужно иметь хотя бы один оккультный шар)
A+C — Последнее слово (нужно иметь хотя бы четыре оккультных шара)
Esc — меню, пауза
Z — обычная атака
X — дальняя атака (меняются от направления движения)
С — сильная атака (меняются от направления движения)
А — спелл-карта
S — грейз
Z+X — оккультная атака (нужно иметь хотя бы один оккультный шар)
A+C — Последнее слово (нужно иметь хотя бы четыре оккультных шара)
Esc — меню, пауза
Системные требования
Windows 8.x, 7, Vista
CPU: multi-core 2GHz+
Memory: 2GB+
Installed capacity: 200MB
Video Card: DirectX9.0c, more than VRAM512MB corresponding to ShaderModel2.0
(onboard graphics will be operation-guarantee excluded)
Display: 1280×720 resolution
Sound: corresponding to DirectSound
DirectX: DirectX9.0c+
Input Devices: Keyboard, gamepad
CPU: multi-core 2GHz+
Memory: 2GB+
Installed capacity: 200MB
Video Card: DirectX9.0c, more than VRAM512MB corresponding to ShaderModel2.0
(onboard graphics will be operation-guarantee excluded)
Display: 1280×720 resolution
Sound: corresponding to DirectSound
DirectX: DirectX9.0c+
Input Devices: Keyboard, gamepad
Аддоны
th145e1.pak: Changes story mode to play the character themes instead of the generic story BGM.
th145e2.pak: Changes all character BGM to their respective Touhou 13.5 themes (except for Mokou, Shinmyoumaru, Kasen and Sumireko).
th145e3.pak: Marisa and Futo dialogue rewritten in standardized English (generic story BGM).
th145e4.pak: Marisa and Futo dialogue rewritten in standardized English (character themes in story mode).
Put them from the «addon» folder into the root dir of Touhou 14.5 with your desired effects.
For example:
th145e1: Story mode BGM changes only.
th145e2: 13.5 Themes in VS mode only.
th145e1 + th145e2: Story mode BGM changes with 13.5 Themes.
To get rid of the effects, remove any add-on pak from the root folder.
Deinstall Instructions
— Simply delete the content files below (except for th145b.pak).
th145e2.pak: Changes all character BGM to their respective Touhou 13.5 themes (except for Mokou, Shinmyoumaru, Kasen and Sumireko).
th145e3.pak: Marisa and Futo dialogue rewritten in standardized English (generic story BGM).
th145e4.pak: Marisa and Futo dialogue rewritten in standardized English (character themes in story mode).
Put them from the «addon» folder into the root dir of Touhou 14.5 with your desired effects.
For example:
th145e1: Story mode BGM changes only.
th145e2: 13.5 Themes in VS mode only.
th145e1 + th145e2: Story mode BGM changes with 13.5 Themes.
To get rid of the effects, remove any add-on pak from the root folder.
Deinstall Instructions
— Simply delete the content files below (except for th145b.pak).
Touhou 13.5: Hopeless Masquerade
А тем временем вышел англофикатор на 13.5 часть
Патч англофицирует всю игру (ну или почти всю). Но переведена история, диалоги, сняряжение, газеты и т.д.
Патч ставится на последнюю версию игры. Ниже ссылки на патч, англофикатор и файлы англофикатора в архиве (если возникнут трудности с установкой)
Трейлер в честь выхода англофикатора
P.S. Может у меня одного такое может быть, но окно при сбросе снаряжения в билде у меня на японском. Может не углядели, может у меня один такой баг произошел.
P.S.S, Прошлую тему пришлось снести, т.к. она была топик-ссылкой, и из-за этого нельзя было загрузить файлы (ну или может просто я бака, и не знаю как это можно было сделать)
Игра Touhou Danmaku Amanojaku ~ Impossible Spell Card
Новая игра по мотивам вселенной Touhou Project вышла на одиннадцатом рейтайсае.
Главным персонажем является Сэйдзя Кидзин, аманодзяку.
Для противостояния серьёзным паттернам даммаку, Сэйдзя пользуется множеством вспомогательных предметов.
Если карта пройдена с использованием определённого предмета, опыт предмета увеличивается.
Если карта пройдена без использования предметов, опыт всех предметов увеличивается.
Увеличение уровня предмета увеличивает количество использования предмета или продолжительность действия эффектов.
Геймплей
Управление:
Стрелки — движение персонажа
Shift — замедление, фокусировка
Z — огонь
X — использование основного предмета
Ctrl — промотка реплеев и даилогов
Esc — пауза, выход в меню паузы
Q — возвращает в основное меню из меню паузы
R — возвращает к началу задания из меню паузы
Home — скриншот
Свойства предметов:
Ловкая Ткань
Main — даёт временную неуязвимость от пуль, персонаж прекращает двигаться
Sub — позволяет использовать плед после израсходования основного предмета
Складывающий Разрезы Зонт
Main — позволяет телепортироваться с одного края экрана на другой
Sub — то же, но меньше раз использования
Игрушечный Фотоаппарат Тенгу
Main — фотографирует даммаку, стирая их
Sub — увеличивает скорость движения в несфокусированном режиме
Кровожадная Сфера Инь-Янь
Main — позволяет телепортироваться к указанному месту
Sub — уменьшает хитбокс
Четырыхфутовая Магическая Бомба
Main — очищает небольшую область вокруг персонажа от пуль, действует с задержкой
Sub — увеличивает радиус взрыва
Жуткий Прощальный Фонарь
Main — вводит в состояние транса, давая неуязвимость на определённое время
Sub — если использовать сразу после смерти, персонаж вернётся к жизни
Подопечный Джизо
Main — позволяет умереть количество раз, равное количеству статуэток
Sub — ещё одна жизнь
Проклятая Кукла-Приманка
Main — на время создаёт куклу, которую атакуют даммаку наводящегося типа
Sub — увеличивает число использования куклы, позволяет кукле стирать пули
Копия Чудесного Молота
Main — наносит урон в размере примерно 1/3 жизни босса
Sub — усиливает основной предмет
Стрелки — движение персонажа
Shift — замедление, фокусировка
Z — огонь
X — использование основного предмета
Ctrl — промотка реплеев и даилогов
Esc — пауза, выход в меню паузы
Q — возвращает в основное меню из меню паузы
R — возвращает к началу задания из меню паузы
Home — скриншот
Свойства предметов:
Ловкая Ткань
Main — даёт временную неуязвимость от пуль, персонаж прекращает двигаться
Sub — позволяет использовать плед после израсходования основного предмета
Складывающий Разрезы Зонт
Main — позволяет телепортироваться с одного края экрана на другой
Sub — то же, но меньше раз использования
Игрушечный Фотоаппарат Тенгу
Main — фотографирует даммаку, стирая их
Sub — увеличивает скорость движения в несфокусированном режиме
Кровожадная Сфера Инь-Янь
Main — позволяет телепортироваться к указанному месту
Sub — уменьшает хитбокс
Четырыхфутовая Магическая Бомба
Main — очищает небольшую область вокруг персонажа от пуль, действует с задержкой
Sub — увеличивает радиус взрыва
Жуткий Прощальный Фонарь
Main — вводит в состояние транса, давая неуязвимость на определённое время
Sub — если использовать сразу после смерти, персонаж вернётся к жизни
Подопечный Джизо
Main — позволяет умереть количество раз, равное количеству статуэток
Sub — ещё одна жизнь
Проклятая Кукла-Приманка
Main — на время создаёт куклу, которую атакуют даммаку наводящегося типа
Sub — увеличивает число использования куклы, позволяет кукле стирать пули
Копия Чудесного Молота
Main — наносит урон в размере примерно 1/3 жизни босса
Sub — усиливает основной предмет
[Touhou 15.5] Touhou Hyouibana ~ Antinomy of Common Flowers [JP / EN] [C93]
Разработчик: Tasogare Frontier / Team Shanghai Alice
Версия: 1.01
Жанр: Файтинг
Язык: Японский, Английский
Релиз: 29 декабря 2017 (Comiket 93)
Релиз в Steam: 5 января 2018
Описание:
Странное явление под названием «Полная одержимость» распространяется всё больше. Кто-то другой завладевает не только душой, но и телом человека. Но причин для беспокойства нет, потому что Рейму уже начала поиски источника этого явления.
«Сильнейший дуэт объединился.»
«С людьми может случиться нечто ужасное.»
«Противник, которого нельзя одолеть в одиночку?»
Страх охватил сердца жителей Деревни людей, порождая дурные слухи.
Так называемый «Инцидент с городскими легендами» всё ещё не был раскрыт и продолжил давать различным слухам реальное воплощение. Очевидно, что нынешняя «Полная одержимость» — одно из подобных происшествий.
Речь пойдёт о тех, кто наблюдает за «Полной одержимостью»; тех, кто её использует; тех, кто случайно оказался ей подвержен; и тех, кто пытается вывести её на чистую воду…
Эта трагикомичная история посвящена тем, кто безосновательно возомнил себя «сильнейшим дуэтом».
Управление
Стрелки — управление персонажем
Z — обычная атака
X — дальняя атака (меняются от направления движения)
С — сильная атака (меняются от направления движения)
А — Смена партнёра
S — Грейз
Z+X — Оккультная атака
X+C — Спелл-карта (Первый запуск — объявление, второй — активация)
C+A — Последнее слово
Двойные спелл-карты:
X+C когда обе шкалы спелл-карт наполнены — Объявление
X+C — активация спелл-карты ведущего персонажа
→+A (направление к противнику+A) — активация спелл-карты ведомого персонажа (пока не закончилось действие первой карты)
Esc — меню, пауза
Z — обычная атака
X — дальняя атака (меняются от направления движения)
С — сильная атака (меняются от направления движения)
А — Смена партнёра
S — Грейз
Z+X — Оккультная атака
X+C — Спелл-карта (Первый запуск — объявление, второй — активация)
C+A — Последнее слово
Двойные спелл-карты:
X+C когда обе шкалы спелл-карт наполнены — Объявление
X+C — активация спелл-карты ведущего персонажа
→+A (направление к противнику+A) — активация спелл-карты ведомого персонажа (пока не закончилось действие первой карты)
Esc — меню, пауза
Анонсировано Touhou 16, в главных ролях - шоколадная Чирно
6 Изображения
Игра Touhou Bunkachou ~ Shoot the Bullet
«Я не буду стрелять, не потому что боюсь кому-то навредить, а потому что не хочу испортить фотографии своими пулями.» — сказав это, журналистка тэнгу Ая Шамеймару отправляется в невероятное приключение за панцушотами фотографиями со всего Генсокё для своей газеты.
Геймплей
Идея игры в которой надо не стрелять а фотографировать была у ZUN'a ещё со времён шестой части игры, но так как подходящего персонажа не находилось, новый концепт откладывался. Шамеймару Ая не использует даммку, а фотографирует пули, для того чтобы стереть их с экрана.
Управление:
Стрелки — движение персонажа
Z — сделать фотографию
Shift или X — замедление, фокусировка
Shift или Х + Z — ускорение зарядки камеры и серьёзное замедление
Управление лучшими снимками:
При выборе сцены
L — зафиксировать лучший снимок. Выбранный снимок будет зафиксирован и не будет заменён другим даже если в нём будет больше очков.
S — показать процент замедления на снимке (в режиме выбора сцены, обычно равен 0)
S — выбор фотографии в качестве лучшего снимка (после окончания сцены).
Главные принципы:
После того как снимок босса сделан, происходит его оценка. основные критерии оценки перечислены ниже.
Boss Shot — множитель (1,2 — 2,0) зависит от того, как близко к центру снимка расположен босс
Red/Green/Blue Shot — 300 очков бонуса при определённом наполнении снимка пулями одного цвета (могут складываться)
Self Shot — множитель 1,2 если в снимке есть сама Ая
Two Shot — множитель 1,5 если в снимке есть Ая и босс
Risk Shot — (300-2000 очков) награда за снимок во время которого Ая была близка к пулям.
100 очков за маленькие пули
400 очков за средние пули
1000 очков за большие пули
200 очков за лазеры
Если сумма очков ниже 300, бонус не засчитывается. Больше 2000 очков за данный бонус набрать невозможно.
Nice Shot — множитель (1,2 — 1,5) зависящий от того насколько большая гексаграмма оказалась в снимке (алая гексаграмма на короткий промежуток появляется вокруг босса)
Solo Shot — бонус в 100 очков, выдающийся если на снимке нет ничего кроме Аи или босса.
Список уровней и требования к разблокировке:
Уровень 1 — никаких особых требований для старта
Уровень 2 — для разблокировки пройдите три сцены первого уровня
Уровень 3 — … пройдите восемь любых сцен, или три сцены со второго уровня
Уровень 4 — … пройдите четырнадцать любых сцен или три сцены из третьего уровня
Уровень 5 — … пройдите двадцать любых сцен, иди три сцены с четвёртого уровня
Уровень 6 — … пройдите двадцать пять любых сцен, или три сцены с пятого уровня
Уровень 7 — … пройдите тридцать любых сцен, или три сцены с шестого уровня
Уровень 8 — … пройдите тридцать пять любых сцен, или три сцены с седьмого уровня
Уровень 9 — … пройдите сорок любых сцен, или три сцены с восьмого уровня
Уровень 10 -… пройдите сорок пять любых сцен, или три сцены с девятого уровня
Экстра уровень — … пройдите шестьдесят шесть любых сцен
Пример геймплея:
Управление:
Стрелки — движение персонажа
Z — сделать фотографию
Shift или X — замедление, фокусировка
Shift или Х + Z — ускорение зарядки камеры и серьёзное замедление
Управление лучшими снимками:
При выборе сцены
L — зафиксировать лучший снимок. Выбранный снимок будет зафиксирован и не будет заменён другим даже если в нём будет больше очков.
S — показать процент замедления на снимке (в режиме выбора сцены, обычно равен 0)
S — выбор фотографии в качестве лучшего снимка (после окончания сцены).
Главные принципы:
- Для того чтобы сделать снимок, камера Аи должна быть заряжена на 100%.
- В начале каждой сцены камера заряжена на 50-70%.
- Камера заряжается самостоятельно, но очень медленно.
- Если постоянно переключаться между ускоренным и обычным режимом зарядки камеры, это приведёт к её замедленному заряду.
- Нельзя сделать снимок в фокусировке.
- При создании снимка, время в игре замедляется примерно в 4 раза.
- Над головой вашего персонажа появляется рамка, которая постепенно уменьшается.
- Направлением движения этой рамки можно управлять стрелками при нажатой клавише Z.
- Если клавиша Z будет нажата слишком долго, рамка исчезнет, а камера разрядится до 50%.
- Если в ваш снимок попадут пули без босса, часть заряда будет восстановлена поглощёнными пулями.
После того как снимок босса сделан, происходит его оценка. основные критерии оценки перечислены ниже.
Boss Shot — множитель (1,2 — 2,0) зависит от того, как близко к центру снимка расположен босс
Red/Green/Blue Shot — 300 очков бонуса при определённом наполнении снимка пулями одного цвета (могут складываться)
Self Shot — множитель 1,2 если в снимке есть сама Ая
Two Shot — множитель 1,5 если в снимке есть Ая и босс
Risk Shot — (300-2000 очков) награда за снимок во время которого Ая была близка к пулям.
100 очков за маленькие пули
400 очков за средние пули
1000 очков за большие пули
200 очков за лазеры
Если сумма очков ниже 300, бонус не засчитывается. Больше 2000 очков за данный бонус набрать невозможно.
Nice Shot — множитель (1,2 — 1,5) зависящий от того насколько большая гексаграмма оказалась в снимке (алая гексаграмма на короткий промежуток появляется вокруг босса)
Solo Shot — бонус в 100 очков, выдающийся если на снимке нет ничего кроме Аи или босса.
Список уровней и требования к разблокировке:
Уровень 1 — никаких особых требований для старта
Уровень 2 — для разблокировки пройдите три сцены первого уровня
Уровень 3 — … пройдите восемь любых сцен, или три сцены со второго уровня
Уровень 4 — … пройдите четырнадцать любых сцен или три сцены из третьего уровня
Уровень 5 — … пройдите двадцать любых сцен, иди три сцены с четвёртого уровня
Уровень 6 — … пройдите двадцать пять любых сцен, или три сцены с пятого уровня
Уровень 7 — … пройдите тридцать любых сцен, или три сцены с шестого уровня
Уровень 8 — … пройдите тридцать пять любых сцен, или три сцены с седьмого уровня
Уровень 9 — … пройдите сорок любых сцен, или три сцены с восьмого уровня
Уровень 10 -… пройдите сорок пять любых сцен, или три сцены с девятого уровня
Экстра уровень — … пройдите шестьдесят шесть любых сцен
Пример геймплея:
Минимальные системные требования
Процессор: Pentium 800MHz
Место на диске: 140MB
Библиотеки: DirectX 8
Видео: 16MB
Звук: DirectSound
ОЗУ:128MB
Место на диске: 140MB
Библиотеки: DirectX 8
Видео: 16MB
Звук: DirectSound
ОЗУ:128MB
Установка и патчи
Для установки игры достаточно распаковать дистрибутив th095.zip и запустить файл th095.exe
Дополнительно в топике прикреплён любительский патч перевода игры на английский.
Дополнительно в топике прикреплён любительский патч перевода игры на английский.
Игра Touhou Eiyashou ~ Imperishable Night (v.1.00d)
Приближается канун праздника любования луной, дзюгоя. Все обитатели Генсокё готовятся к празднику. Однако ёкаи чувствуют, что с луной что-то не так. Кто-то подменил настоящую луну фальшивой! Собравшись в пары, героини останавливают ночь с помощью хроносфер и отправляются на поиски виновника, следуя за светом поддельного светила.
Полная версия игры вышла 15 августа 2004 года. Игра получила целый порядковый номер в серии — «8». Подобно шестой и седьмой частям, игра является вертикальным даммаку скролл-шутером. Впервые в серии touhou project были реализованы следующие идеи (ничего кроме второго пункта более не было использовано ни в одной игре серии):
1) Игра парой персонажей, вместо одного
2) Практика отдельных карт заклинаний
3) Двойная бомба (Last spell)
4) Последнее заклинание (Last word)
5) Два разных шестых уровня.
Полная версия игры вышла 15 августа 2004 года. Игра получила целый порядковый номер в серии — «8». Подобно шестой и седьмой частям, игра является вертикальным даммаку скролл-шутером. Впервые в серии touhou project были реализованы следующие идеи (ничего кроме второго пункта более не было использовано ни в одной игре серии):
1) Игра парой персонажей, вместо одного
2) Практика отдельных карт заклинаний
3) Двойная бомба (Last spell)
4) Последнее заклинание (Last word)
5) Два разных шестых уровня.
Геймплей
В начале игры вы выбираете пару, за которую будете играть и уровень сложности. Для выбора доступны пары: Хакурэй Рэйму и Якумо Юкари, Кирисамэ Мариса и Алиса Маргатроид, Ремилия Скарлет и Сакуя Изаёй, Компаку Ёму и Сайгёдзи Ююко. Каждая пара имеет уникальный тип атаки и дополнительные особенности. Например, играя за Марису и Алису, вам не нужно набирать полную мощность для автоматического сбора бонусов у верхней кромки экрана, а играя за Рэйму и Юкари вы сможете легче всего использовать Last spell, так как на его использование будет отведено больше времени.
Для разблокировки альтернативного шестого уровеня (Route B, follow intuition) необходимо пройти основной шестой уровень.
Управление:
Стрелки — движение персонажа
Z — огонь
X — бомба. В случае если вы используете бомбу через 0,1-0,9 секунды после попадания (это время зависит от выбранной пары) будет активирована более мощная атака Last spell, которая израсходует две бомбы, если у вас их больше одной.
Shift — переключение персонажа и фокусировка, зажатие которой позволяет стрелять альтернативными снарядами, а также позволяет видеть «хитбокс», небольшой белый квадрат, определяющий область на спрайте персонажа, в которую не должны попадать пули врагов.
Esc — пауза, вывод игрового меню
Ctrl — промотка диалогов
Home — скриншот в формате .bmp сохраняется в соответствующую директорию игры
Q — возвращает к главному меню во время паузы
R — начинает игру сначала во время паузы
Очки и бонусы:
Бонусы мощности, красные квадратики с буквой «P», следует собирать чтобы получить максимальную мощность атаки (128).
Бонусы очков, синие квадратики с кандзи "点", следует собирать для увеличения очков и накопления жизней (добавляется по одной жизни при наборе 100, 250, 500, 800 и 1100). Имейте ввиду, бонусы очков, собранные ближе к Item Get Border Line стоят дороже.
Помимо этого, в игре присутствует система «time orb» (сферы времени, хроносферы, количество которых отражается в параметре «Time») данная система влияет на то, будет ли босс использовать Last word, или нет, а также на то, сколько времени у вас останется на дуэль последних заклинаний с боссом шестого уровня (в зависимости от набирания/не набирания порогового количества хроносфер за каждый уровень будет добавляться 30/60 минут штрафного времени соответственно). Атака Last word будет применена боссом в случае если вы наберёте заданное количество хроносфер за уровень. Во время этой атаки, вы не можете пользоваться бомбами и не потратите ни одной жизни в случае поражения.
Хроносферы собираются несколькими способами:
1) Путём атаки врагов в режиме человека (без фокусировки, когда шкалик ёкай/человек находится в синей полосе)
2) Путём успешного грейза (касания) даммаку врагов в режиме ёкая (с фокусировкой, когда шкалик ёкай/человек находится в красной полосе)
3) Путём взрывания фантомов (вражеские светящиеся духи, обычно кучкующиеся вокруг фей)
Смерть и использование двойной бомбы (Last spell) отнимает некоторое количество хроносфер.
Концовки и экстра-уровень:
Хорошие концовки сюжета (good end) можно получить только завершив игру на любом уровне сложности, не используя «Continue» (то есть с одним набором жизней).
Выполнение этого условия также разблокирует уровень «Extra».
Пример геймплея, сложность «Lunatic»:
Для разблокировки альтернативного шестого уровеня (Route B, follow intuition) необходимо пройти основной шестой уровень.
Управление:
Стрелки — движение персонажа
Z — огонь
X — бомба. В случае если вы используете бомбу через 0,1-0,9 секунды после попадания (это время зависит от выбранной пары) будет активирована более мощная атака Last spell, которая израсходует две бомбы, если у вас их больше одной.
Shift — переключение персонажа и фокусировка, зажатие которой позволяет стрелять альтернативными снарядами, а также позволяет видеть «хитбокс», небольшой белый квадрат, определяющий область на спрайте персонажа, в которую не должны попадать пули врагов.
Esc — пауза, вывод игрового меню
Ctrl — промотка диалогов
Home — скриншот в формате .bmp сохраняется в соответствующую директорию игры
Q — возвращает к главному меню во время паузы
R — начинает игру сначала во время паузы
Очки и бонусы:
Бонусы мощности, красные квадратики с буквой «P», следует собирать чтобы получить максимальную мощность атаки (128).
Бонусы очков, синие квадратики с кандзи "点", следует собирать для увеличения очков и накопления жизней (добавляется по одной жизни при наборе 100, 250, 500, 800 и 1100). Имейте ввиду, бонусы очков, собранные ближе к Item Get Border Line стоят дороже.
Помимо этого, в игре присутствует система «time orb» (сферы времени, хроносферы, количество которых отражается в параметре «Time») данная система влияет на то, будет ли босс использовать Last word, или нет, а также на то, сколько времени у вас останется на дуэль последних заклинаний с боссом шестого уровня (в зависимости от набирания/не набирания порогового количества хроносфер за каждый уровень будет добавляться 30/60 минут штрафного времени соответственно). Атака Last word будет применена боссом в случае если вы наберёте заданное количество хроносфер за уровень. Во время этой атаки, вы не можете пользоваться бомбами и не потратите ни одной жизни в случае поражения.
Хроносферы собираются несколькими способами:
1) Путём атаки врагов в режиме человека (без фокусировки, когда шкалик ёкай/человек находится в синей полосе)
2) Путём успешного грейза (касания) даммаку врагов в режиме ёкая (с фокусировкой, когда шкалик ёкай/человек находится в красной полосе)
3) Путём взрывания фантомов (вражеские светящиеся духи, обычно кучкующиеся вокруг фей)
Смерть и использование двойной бомбы (Last spell) отнимает некоторое количество хроносфер.
Концовки и экстра-уровень:
Хорошие концовки сюжета (good end) можно получить только завершив игру на любом уровне сложности, не используя «Continue» (то есть с одним набором жизней).
Выполнение этого условия также разблокирует уровень «Extra».
Пример геймплея, сложность «Lunatic»:
Минимальные системные требования
Процессор: Pentium 500MHz
Место на диске: 500MB
Библиотеки: DirectX 8
Видео: 16MB
Звук: DirectSound
ОЗУ:128MB
Место на диске: 500MB
Библиотеки: DirectX 8
Видео: 16MB
Звук: DirectSound
ОЗУ:128MB
Установка и патчи
Для установки игры достаточно распаковать дистрибутив th08.zip и запустить файл th08.exe
Дополнительно в топике прикреплён любительский патч перевода игры на английский.
Дополнительно в топике прикреплён любительский патч перевода игры на английский.
Touhou 17 - demo
Сегодня, на очередном рейтайсае, номер которого я не знаю, вышла демка 17 тохи. Музыкальное интро мне по вкусу).
Играбельных персонажей 3: те 2 и… смотрите спойлер. Чем то игра напоминает UFO, в том плане, что есть некие морды животных духи? За сюжетом в любом случае к Сайрусу, собирание которых на короткое время усиливает атаку. Движутся они ровно как пресловутые тарелки. Тип усиления зависит от комбинации.
- ← предыдущая
- следующая →