— Общее:
— Пролог воспроизводится только один раз, при последующих запусках игры пропускается.
— В настройки игры добавлен пункт, при установке которого при следующем запуске пролог выведется снова.
— Переписан инвентарь — стал снова списком, но при этом поддерживает складывание однотипных предметов в одну ячейку инвентаря.
— В лавке размер заказа теперь всегда сбрасывается на 1 предмет после совшения сделки.
— Увеличено количество «товарооборота», то есть обновления ассортимента магазина.
— Интерфейс:
— По просьбе в экране сбора отряда сделано указание места в котором охотники в бою стоять будут (хотя они так идут в бой в том порядке что в отряде).
— При снятии назначения охотника в отряд запоминается позиция с которой был снят, и если сразу после этого назначить нового, то он встанет на освобождённое место а не в хвост отряда.
— Реализован вывод информации о предмете во всплывающее в позиции курсора окне, без нажатия на предмет.
— Всплывающее окно настроено таким образом чтобы не выходить за пределы окна игры. То есть ближе к левому краю экрана под курсором окажется левая сторона окошка, ближе к правому — правая.
— Работает при запущенной в окне игре, но если соотношение сторон будет отлично от оригинального (то есть будут чёрные полосы сверху/снизу или справа/слева) может сдвинуться так как простанство этих полос тоже участвует в рассчётах.
— В экраны профиля (страница экипировки) и склада добавлен (забытый) виджет для листания страниц инвентаря (в данном случае — склада базы).
— В лавке виджет выбора количества покупаемых предметов появляется только если можно купить / продать больше одного предмета.
— Бой.
— Переписана система позиционирования, должно решить проблемы с тем что внезапно оказывались/оставались не на тех местах. Возможно, не все баги выловил.
— Исправлен баг с хп мобов при экипировке их талисманами.
— Уменьшен шанс дропа талисманов с мобов.
— Посёлок:
— В мастерской убрана возможность точить Скорость.
— Теперь названия параметров написаны по русски.
— Смена экипировки разрешена только при открытии профиля из главного экрана (ранее был баг с возможностью одеть талисман на не нанятого охотника).
www.dropbox.com/s/pwq2lkn84enjjlm/Alkion_Raiders-all.zip?dl=0
Планы:
========================================================================
2) Вес предметов в инвентаре. Рыцарь несёт больше всех, лучник средне, маги меньше всех.
3) Крафт зелий из эссенций. Концентрация зелья — чем больше эссенций затрачено, тем больше здоровья восстановит.
5) На время разработки — меню, позволяющее настраивать сложность прохождения данжа.
6) Реплики героев в бою и на карте.
7) Статус «истекает кровью» не запрещает действовать, но кровотечение, если его не остановить, усиливается с каждым ходом.
8) Возможность использовать зелья и другие предметы в бою.
9) Журнал
=====================================================================
03) Переработать навыки рыцаря: обычный удар, сильный удар, баф на защиту, оглушающий удар.
04) Месячная оплата охотникам (от чего её рассчитывать под вопросом)
09) Коэффициент цены предметов в магазине.
10) Перки лидера, которые, в частности, могут положительно повлиять на этот коэффициент.
11) Hand of Fate Wildcards — не только боевые, но и подобные тамошним энкаунтеры.
13) Так то я не против хентая XD но в Рейдерах его некуда прицепить. Если найдёте куда — можно подумать.
14) Листание экрана склада когда он встраивается в экран профиля.
15) Комплектные (сетовые) вещи. (на текущий момент нету, и не знаю нужны ли)
17) Спавнить нового моба раз в несколько десятков ходов в данже.
===================================================================