Рейтинг
+3.63

Мастерская

50 читателей, 51 топик

Сокровища Перекрёстка Измерений

8 Изображения
image
Приветствую Вас, Искатели Приключений!
Данная игра представляет собой RPG / Dungeon Crawler на основе:

Настолки: Munchkin Quest и Dungeon Quest
PC: Dungeon Keeper и Mighty Quest for Epic Loot
Ранобе: Ленивый мастер подземелья.

Хранителю Подземелья стало скучно и он решил организовать шоу «Бегущий Герой» XD. После того как команда героев входит в подземелье, его двери закрываются и открываются при помощи специального ключа.

Цель игры — войдя в лабиринт дойти до Сердца Подземелья и открыв с его помощью выходную дверь покинуть его со всем собранным добром.
Рассчитана на 1-4 человек.

В комплекте:
— 62 комнаты (59 уникальных)
— 5 вариантов стыков
— 75 уникальных фигурок героев
— 205 уникальных фигурок героинь
— 10 готовых личных полей игрока (с разными артами, используются 4 остальные убраны в бочку)
— 67 карт монстров
— 90 карт сокровищ — нет «пустых» сокровищ как в Dungeons, все вещи можно одеть или использовать в бою
— 35 карт заклинаний
— 47 карт событий в начале хода
— Монеты Подземелья, жетоны, кубики, маркеры
— Правила

Мастерская: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=794609986

Правила, форматы, предыстория: drive.google.com/drive/folders/0B4LuBsm0mut6dmpJOXlwQkVBWlU
Правила также доступны в игре.

Шаблонизаторы, использованные в процессе разработки, и написанные мной на Ren'Py Visuall Novell Engine можно глянуть здесь: drive.google.com/drive/folders/0B4LuBsm0mut6UUhMeTVWSlBRNTA?usp=sharing
Разработка (актуальная, не включая стадию идеи) велась 3 августа — 6 ноября 2016.

Дискорд вк группы TTS: discordapp.com/invite/Nuje8M8

Проект находится в стадии плэйтеста, отзывы/отчёты/рекомендации очень приветствуются.

Game Type: Board Games, Card Games, Role-playing Games, Original Games, Dungeons, Custom Models

Рейдеры Алькиона - финальная сборка


Рейдеры Алькиона — финальная сборка (может быть не последней в случае обнаружения багов).
Теперь возвращаюсь к Алькиону и переношу туда наработки и контент Рейдеров.

1) Реализован ранг посёлка отражающий отношение Алькиона. Вам нужно каждый месяц отправлять караваны с добытыми трофеями в город. Если добыча слишком мала, ранг будет понижен, и однажды бывшего центуриона могут решить сместить с поста командора посёлка. Если добыча обильна — ранг будет повышен. Цель — добраться до 10го ранга.
(В Алькионе ранги тоже будут, только без караванов, так как герой живёт в самом городе).

2) Последняя локация — Старая Столица. Некогда эпицентр катастрофы планетарного масштаба, сейчас просто памятник былому величию. Впрочем, где-то в городе продолжает пульсировать пошёдший вразнос Трансмутатор, но запечатывать его никто не собирается — если Дикоземье перестанет быть одной большой магической аномалией то Империя Грифона сразу же проглотит его.

Рейдеры Алькиона - Зоотопия

4 Изображения
image
Доброе время суток.

В разработке новая зона — Виварий. Там, во времена расцвета Империи Единорога, выращивали… зверушек XD. После превращения территории империи в Дикоземье те, кто сохранили (или обрели) разум поспешили убраться подальше и позже стали называться Изменёнными. А на развалинах лабораторий воцарился новый закон. Закон Джунглей.

Также внезапно отрыл старые материалы разработки, можете ознакомиться: https://www.dropbox.com/sh/cx9ac6wzotso902/AACuZnzOcFpGZ99hFW6ioZ8Ka?dl=0 веб папка, общий вес всех файлов — 480 мегабайт. Надо будет там пошарить и самому, мож какие годные идеи и выцеплю для реализации в Рейдерах.

А то фантазия как-то иссякает, я б не отказался от помощи в изобретении навыков / монстров / карт и прочего, а также с балансом численных показателей.

Рейдеры Алькиона - По дороге в Вечность

7 Изображения
image
Оно таки свершилось, встречайте =)
Рейдеры Алькиона — По дороге в Вечность.
Так как квест необычный, опишу заранее.

Попалась мне на глаза необычная VN-ARPG на RpgMaker'е — Eternal Senia store.steampowered.com/app/351640/
Что сразу зацепило — тема главного меню. Остальное пришло потом. После первой главы я узнал что у неё три эндинга и не один нельзя назвать счастливым (япошки, вернее, определённая их часть, видимо испытывают некое аутосадомазохистичное удовлетворение создавая прекрасную атмосферную историю и измываясь над её героями). Тогда и родилась система квестов для рейдеров и идея первого квеста.
Данный квест содержит полный перевод Eternal Senia, и даже больше, так как часть текста и событий в игре обыгрывались на движке, а не текстом/артами.

Сюжетное содержимое квеста (содержит фрагменты двух из трёх концовок):
Что было до: Сения и Магалета стали Вечными как в Eien no Aselia — это значит что их существование было стёрто из ткани мира, и вдобавок к тому они не могут вернуться в свой родной мир так как он отторгнет их. Башня Вечности находится между мирами — одновременно во всех и не в одном, а каждый этаж является отдельным слоем реальности, который может иметь выход в обычный мир. А может и не иметь.

Начало квеста: Проникновение странниц на уровень, имеющий соприкосновение с Саргошем вызвало проявление Башни Вечности на землях с самой нестабильной энергетикой — в Дикоземье, бывшей Империи Единорога. Местным демиургам такое вторжение явно не пришлось по душе и всю ночь башня подвергалась божественным атакам.
На утро командир охотничьего посёлка решает отправить отряд на исследование новой аномалии.

Задание: Сения и Магалета вымотаны после сражения с хозяином предыдущего этажа и в настоящий момент в осаде его миньонов. Помогите им пока они сами не прорвались и не ушли на следующий слой. После того как слой покинет последний чужеродный элемент башня втянет свою проекцию обратно в междумирье, исчевнув из Саргоша. Возможно, навсегда.

Прохождение:
1) На десятый день активируется событие и появится на панельке вверху экрана.
2) После нажатия на его иконку и тектового эпизода на карте появится отметка «Туманный Шпиль»
3) Исследуйте его, найдите иконку специального события на карте (фиолетовый диск) на втором этаже (лестница — переход на следующий этаж, каменная арка — выход на карту/предыдущий этаж).
4) После текстового эпизода (во время него можно сохраниться) вернитесь в город.
5) Всплывающая подсказка на кнопке изменится на «По дороге в Вечность — завершено»
6) Нажмите чтобы запустить основную историю. Она долгая, в её течении можно сохраняться.
7) По её завершению Туманный Шпиль исчезнет с карты, в гарнизоне появятся две новых охотницы.

www.dropbox.com/s/pwq2lkn84enjjlm/Alkion_Raiders-all.zip?dl=0
vk.com/renpy?w=wall-7553243_21971

Darconica - Cube of soul релиз любительского проекта


Всем привет=)
Не так давно я релизнул свою визуальную новеллу Darconica — Cube of soul
Надеюсь вам игра понравится.


Можете задонатить, кому игра будет интересна. Деньги пойдут на дополнения, ДЛС, патчи и т.п)

О сюжете — главный герой Алан Траур — наёмник. Ему поручили найти похищенную местной вампирской бандой девушку, но он решил присоединиться к «клыкастым». Его новое задание, порученное вампирами — найти Куб Души, жуткий артефакт, который может вытягивать из людей души.
Готика, мистика, вампиры, няшки всякие=)



Качать тут docs.google.com/uc?id=0B2FYd-fboNWpRWdnejA5MS1sYnM&export=download

Рейдеры Алькиона, сборка 9.


— Академия заработала полностью, также подправлен её, и не только, интерфейс.
— Новая местность: Воющие утёсы. Мобы там сильнее, но и добыча лучше.
— В новой местности у мобов частично другой набор спрайтов.
— Множество новых персонажей из разных вн-ок что должно немного снизить количество повторов в гильдии.
— В следующей сборке: Новый тип мобов с новыми скиллами для горной местности.
— В следующей сборке: Крафт зелий из эссенций.
www.dropbox.com/s/pwq2lkn84enjjlm/Alkion_Raiders-all.zip?dl=0

[Minecraft modpack] Magic Gears (easy) alpha 0.1

                                                                                                                                    I like your… gears. Does it come in brass?              
 Девочка-механик из Террарии

Не так давно я выкладывал небольшое описание модов для minecraft, имеющих отношение как к аниме вообще, так и к touhou в частности. Была высказана идея сделать техномагическую сборку, в состав которой бы они вошли. Сейчас вашему вниманию предлагается первый, «облегченный» вариант этой сборки. Несмотря на «облегченность» сборка весьма хардкорна, будьте готовы!

Пейзажи и красоты соборки

Что надо иметь в виду

  • Прежде всего — это ранняя альфа версия! Нет никаких гарантий, что сборка в текущем варианте вообще проходима. Много вещей недоделано. Много сделано криво и неправильно. Многое нуждается в балансе и ребалансе. Сейчас она выкладывается не столько для игры, сколько для тестирования. Пробуйте на свой страх и риск.
  • Очень многое изменено. Генерация мира, рецепты, физика блоков… Будьте готовы к неожиданностям.
  • Рецепты, в основном, изменены в сторону усложнения, иногда — значительного. Многие моды вы сможете начать развивать, лишь достигнув довольно высокого уровня в некоторых других модах. Почти вся магия станет доступна лишь после серьезного развития индустриальной составляющей, а та немногая, что доступна изначально — потребует более серьезных вложений.
  • Здесь нет безопасных мест, кроме тех, которые создадите вы сами! Опасные дикие ёкаи — опасны. Они заметно сильнее и умнее обычной фауны и тупой нежити. И многие из них будут хотеть вас. Следите за спиной! Даже обычная феечка может стать проблемой, если вы оказались неготовы.
  • В пещерах опасайтесь обвалов, в горах — схода лавин. Теперь осыпается не только песок и гравий. И осыпается гораздо сильнее чем раньше. Построить домик из грязи теперь не выйдет, используйте дерево или камень. Однако, нет худа без добра: если блок имеет физику, вам теперь не придётся прыгать, чтобы залезть на него.
  • Голод — ваш враг. Позаботьтесь о пище заранее. Если вы умрёте — то воскреснете очень голодным. А в голодном состоянии у вас очень мало сил. Постарайтесь выжить до того момента, как обзаведётесь кроватью в безопасном месте, иначе у вас будут серьёзные проблемы.
  • Стороны света имеют значения. Хотите попасть в жаркие края — идите на юг. В холодные — на север. Имейте, однако, в виду, что в более суровом климате встречаются более опасные монстры.
  • И да, это — easy. В лучших традициях Touhou Project. Что будет на лунатике — оставляю на вашу фантазию.

И еще. У меня не было возможности проверить всё. Я пробовал играть на этой сборке в режиме выживания, дошел до начала индустриальной эпохи, по дороге нашел и исправил кучу ошибок. Но чтобы дойти, скажем, до магии пришлось бы потратить гораздо больше времени и сил. Так что — я рассчитаю на вас, на вашу помощь. Будем искать дальнейшие ошибки вместе. Есть много вещей, которые нужно доделать, много решений по балансу, которые нужно принять. И вы можете помочь это сделать.
Подробности, а также описание установки, прохождения, FAQ, и т.д. — под катом.

Установка

Прежде, чем ставить, убедитесь, что у вас достаточно памяти и других ресурсов. Сборка весьма большая и сильно нагружает систему. Рекомендуется выделять яве не менее 4Gb (в настройках сборки вообще выделяется 8). Соответственно — физически у вас должно быть больше памяти, а сама ява, как и операционка, под которой всё это дело запущено, должны быть 64-х разрядными. Если у вас имеются сомнения относительно используемой версии явы — скачайте и установите последнюю с официального сайта.
Затем можно приступать собственно к установке:

  1. Установите minecraft.
  2. Установите MultyMC 5.
  3. В нем выберете пункт «Добавить новую сборку». (Самая верхняя левая иконка)
  4. Во всплывшем окошке сперва введите название, затем — выберете пункт «Import Modpack», в котором, в свою очередь, укажите скаченный архив.
  5. Если вы всё сделали правильно, вы сможете запустить сборку и начать играть.
  6. При создании мира выберете «Word Type: ATG — alternate».

Если вы хотите ставить сборку каким-то другим способом, то несколько нюансов: во-первых, вам нужен fogre строго версии 1448, на другой не запустится. Во-вторых, вам нужен liteloader, который ставится после форжа. Впрочем, он нужен только для модов matmos и voxelmap, от которых вы, при желании, можете отказаться.
Помимо этих двух модов — я крайне не советую удалять или добавлять в сборку что-либо. Практически все моды связаны друг с другом, вы очень легко можете сломать цепочку крафтов и сделать всё нерабочим.
Также, сборка содержит ресурс-паки. Один из них — обычный faithfull, два других нужны матмосу, третий — GearsTweaks — содержит мои поправки и дополнения к faithfull'у. Убедитесь, что он загружается поверх последнего!
Конечно, вы можете отказаться от этих текстур-паков и поставить вместо них свои. Разумеется, я не гарантирую, что текстуры добавленных мной новых предметов и блоков будут с ними гармонируют. На самом деле, я и сейчас этого не гарантирую. Художник из меня так себе.

Как поставить MultyMC на пиратку Не даю никаких гарантий, сам я не проверял. Меня еще больше года назад так достали глюки пираток, что я раскошелился на лицензию. Но вот пара видео, в которых рассказывается, как подружить пиратку и MultyMC:


Под ними имеются ссылки на скачивание, возможно даже какие-то из них рабочие. Надеюсь, это вам поможет.

И да — осторожнее с самостоятельными обновлениями модов. Убедитесь, что там не поменялись никакие рецепты, иначе можно всё сломать. Из-за недавнего апдейта ботании, например, мне пришлось переделать значительную часть связанных с ней скриптов.

FAQ

А список модов? (добавлено после того, как основной текст был написан) Я хотел его написать, честно. Но я вожусь с этой телегой уже второй день. Если я сейчас буду его составлять, да с описаниями всех изменений, которые я в тот или иной мод добавил — еще не меньше недели провожусь. А на носу праздники, там много дел… Видимо, выложу его с каким-то из следующих апдейтов.

Предлагаю добавить в сборку [мод]! Опишите, зачем. Какую роль этот мод будет играть? Что он может такого, чего не могут те моды, которые уже здесь? Как лучше интегрировать его с уже существующими? Не будет ли его контент слишком читерным? Не слишком ли он глючен?
Пример мода, который не будет добавлен — Extra Utility. В нем есть пара полезных вещей, но вредных — значительно больше. То же самое относится к различным модам от Reika.
Кроме того, имейте в виду, что многое планируется добавить и измненить на уровнях normal и hard. Впрочем, об этом ниже. Пока скажу, что там точно будут MineFactory Reloaded, OpenComputers и RF Tools. Возможно, что-то из этого набора стоит добавить уже сейчас.

Easy? А что нас ждет на нормале, харде, лунатике? Пока это только планы. По уровню выживания — на нормале появится Spice of Life. Возможно его, как и тройку модов из прошлого вопроса, тоже уже сейчас стоило бы добавить: без него Hunger Overhaul имеет совсем не тот эффект.
На харде — EnviroMine.

По индустриалке — помимо тех модов, которые я называл выше, я планирую на нормале сделать связку Flaxbeard's Steam Power (в рейлкрафте пар, соответственно, отключаем) — Tinkers' Construct (со всеми усложняющими аддонами, разумеется) — Mekanism (да, читерные механики придется резать нещадно, но оно того стоит).

На харде — этой троицы, разумеется, не будет. Будет его величество GregTech. И PFAA для генерации руд. И, наверное, сопутствующее им окружение: GC, PC, etc.

Правда, тут одна проблема: чем серьёзнее накачивать индустриальную состовляющую, тем более пятым колесом в телеге становится магия, а вместе с ней — touhou и вообще всё, что делает такую сборку уместной здесь. Боюсь, если развитие пойдет в этом направлении, надо будет искать более другое место для этого проекта.
Да, концепт «магия как достаточно развитая технология» вытягивает, но лишь до определенной степени. Строить термоядерный реактор 3-го тира и синтезировать нейтрониум, чтобы в итоге получить столик для зачарования, будет, всё-таки, как мне кажется, несколько странно.

Так что, возможно, я вообще откажусь от концепта уровней сложностей, а буду развивать именно этот вариант сборки, добавив лишь чуть больше модов сюда. А те два варианта будут чем-то совсем отдельным, лишь часть уже написанных скриптов будут общими. Не знаю. Я еще буду думать над этим. А что думаете вы?

Почему такое название? Придумалось. Давно еще, когда я в первый раз взял в руки minetweaker и сделал гибрид из билдкрафтовских и греговсих крафтов шестерёнок, я решил, что назвать сборку в честь этого — будет неплохой идеей. Если я таки поставлю сюда грег — вы это дерево шестерней еще увидите. И проклясть успеете, пока крафтить будете, да ^_^

Мне название нравится. Получается игра слов: gears — значит и эквип, и шестерни. Впрочем, если я таки откажусь от идеи уровней сложности, наверное, это название останется для грега. А сюда надо будет какое-нибудь другое придумывать. Или нет. Еще не знаю.

Все рецепты переделаны! Нафига? Основной стимул, как я уже писал — выстроить все моды в единую структуру. Сделать так, чтобы механики каждого из них нашли своё место в общем дереве развития. Разумеется, оно не должно быть линейным. В ряде случаев я специально оставлял несколько вариантов. Но общий принцип именно такой.
Ну, и кое-что изменено из чисто эстетических соображений. Например, не было нужды менять все машинки из форестри, но тогда бы часть из них выбивалось из общего вида. В результате — все переделал по единому трафарету, заодно разнообразил используемые материалы…
И да, учитывайте, что работа не закончена. Например, я почти не затронул рейлкрафт, очень мало затронул магические моды… Пишите, предлагайте свои рецепты!

Как скрафтить [предмет]? NEI — ваш друг. Но он показывает не всё. Во-первых, магические рецепты из Thaumcraft вы увидете, только если достанете из креатива специальный читерский «Таумономикон» и используете его. С Botania — аналогично.
Кроме того, некоторые механизмы не имеют поддержки NEI. Вот список некоторых предметов, добываемых с их помощью:
  • Большой глиняный горшок (нужен для крафта котлов) — из блока глины в Pottery Table..
  • Мука и масло — Quern и Churn соответственно. Вообще в GS и PHC есть весьма полезные на раннем этапе игры вещи, советую внимательно изучить вики.
  • Потресканный каменный кирпич — smashing rock из чизела кинуть в обычный.
  • Фрагменты алтаря — не крафтятся, выпадают из fossil ore в Эребусе.
Также, многие предметы выпадают из мобов. Если вы не можете понять как найти или скрафтить какой-то предмет — спрашивайте.

Где найти [руду]? Генерацию руд я не менял, лишь отключал лишнее. Ванильные руды — ищите где обычно. Медь — выше 42 (я перекрасил ее в зеленый цвет, если что), Бокситы — выше 64, где-то там же и аппатиты. Серебро и свинец ищите в Эребусе. Впрочем, немного свинца можно найти также в «бедных» рудах из railcraft, а серебро вымывается из золота специальной машинкой из witchery.
Руды аспектов из таумкрафта отключены (киноварь и янтарь генерятся как обычно). Аспекты можно получать из пчел, а также из специально добавленного мной предмета: Yokai Essence Shard, который выпадает, соответственно, из ёкаев. На самом деле выпадает он нечасто, и нужен он вам будет далеко не только для этого. Но если вы сделаете спавнер с монстродевочками — то почему нет?

Как найти [биом]? Как я уже писал — теплые на юге, холодные на севере. Магический лес иногда попадается в умеренной зоне. Taint — очень редко на юге, в зоне саванн и пустынь. Горы могут встретиться везде, но на юге и севере чаще. Деревни в снежных биомах не генерятся (снег осыпается, такие деревни рушились от любого чиха), и вообще — север довольно скучен. А вот юг красив, особенно джунгли. Правда они встречаются не слишком часто.
Еще есть специальным мир с ванильной генерацией, доступный на поздних этапах игры. Если вы не можете найти какой-то биом, а он вам позарез нужен — можете поискать там.

Какие тут есть сумки (backpack)? Сумки из Forestry. При этом я постарался добавить в списки как можно больше новых предметов. Но наверняка не все. Если вы считаете, что какой-то предмет должен попадать в сумку, а он туда не лезет — пишите!

Помимо стандартных используется две дополнительные сумки:
  • Adventurer's Backpack: предметы из данжей, книги/сундуки (обычный предмет грабежа), некоторые виды дропа с мобов: головы, шарды из GoG и т.п.
  • Thaumaturge's Backpack: шарды из таумкрафта и аддонов к нему, в т.ч. выпадающие в аду, а также — данмаку-предметы, выпадающие из фей. Кроме того — Yokai Essence Shards тоже идет сюда.
Еще, естественно, некоторые моды добавляют свои сумки, строго для определенных видов предметов. Ботания — для цветов, XACT — для паттернов и т.д.

Как найти метеориты из AE? Для этого вам нужно попасть в специальный мир, где они падают. И так просто вы тут не попадёте. Ищите в NEI крафт блоков портала из мода Aroma1997s Dimensional World. Сам портал — такой же как для незера, но проходить надо с шифтом. Вообще, мир тихий, безопасный и полон ресурсов. Но чтобы до него добраться — это надо заслужить.
А что касается самой идеи с метеоритами, то она мне не очень-то и нравится. На более высоких уровнях сложности я их вообще отключу, а для тех штуковин, которые в них находятся, добавлю рецепты повышенной замороченности.

Какие тут есть миры и как в них попасть?
  1. С незером и эндом, полагаю, вопросов нет. Единственное — будьте там осторожнее, особенно в незере. Монстры, обвалы… Запаситесь противоядием, иначе первая же встреча с ядовитым пауком или порченой коровой может стать для вас последней.
  2. Эребус — понадобится вам уже в начале игры, примерно одновременно с незером. Здесь я ничего не менял.
  3. Плоский мир от Aroma — см выше, вопрос про AE.
  4. Twilight Forest. Вместо алмаза вам нужно использовать специальный Twilight Forest Portkey, а он, в свою очередь, требует маны из ботании. Так что — доступен лишь после открытия магии.
  5. Corrupted Sector — мир с ванильной генерацией, про который я писал выше. Блок, телепортирующий в него, варится в котле из таумкрафта.
  6. Миры из самого таумкрафта и других магических модов оставлены без изменений.

Как начать развитие [мода]? Пожалуй, я лучше кратко изложу, каким примерно я вижу прохождение. См ниже.


Советы по прохождению

Начало
Итак, что надо иметь в виду в первую очередь.
Вы — во враждебном мире, полном диких ёкаев. Если вы до ночи не найдете укрытие — вас съедят. Днем тоже могут съесть, если вы полезете куда не надо. В снег, например. Или в болото (и вообще к воде). Или в пески/саванну, впрочем, обычно около спавна их нет.
Если вас съедят — всё будет очень плохо, после смерти будут сильные дебафы и голод. На будущее совет: оставить около спавна сундук с едой и оружием, на всякий случай. Но сейчас ваша задача — до вечера найти еду, вкопаться в склон горы (не в землю, она осыпается!) и переждать ночь. Хорошо бы уже в первый же день найти овец и поставить кровать, чтобы дальше респавниться в безопасном месте.
Еще — советую прямо сразу скрафтить первый верстак из XACT. Нет, не навороченный с автокрафтом, до него вам еще далеко. А самый простой. Он такой же, как ванильный (и внешне тоже, используются одни и те же текстуры), но из него не вываливаются предметы. Крафтится из ванильного верстака и четырёх досок, ничего сложного.

Смотрите, какой биом вокруг. Феи любят спавиться в «классических» ванильных биомах (лес, болото, равнина). Лучше выбрать для стартовой базы что-нибудь вроде Woodland или Shrubland, там они не будут вас донимать. Ночью из дома лучше не выходить, пока у вас нет действительно хороших брони и оружия. Если всё-таки монстродевочки на вас напали — старайтесь занять позицию выше противника и иметь за спиной стену или дерево. Они любят обходить и нападать сзади.

С едой — лучше всего первое время использовать ягоды. Их много разных. Сделайте соковыжималку и делайте из них соки. Когда найдете первый металл (скорее всего это будет медь) — сделайте горшок и варите мясные супы. Найдите ячмень, посадите, постойте жернов и мелите муку. Когда найдете соль — сможете делать тесто, печь хлеб. Чтобы найти семена — ковыряйте землю мотыгой. (Кстати, мотыга нужна железная, чтобы найти первое железо на нее и ведро придется немного закопаться — жить вы, скорее всего, будете довольно высоко). Постойте ловушки на мелких зверьков, посадите плодовые деревья. Чайные кусты тоже в хозяйстве сгодятся. Смотрите рецепты! Их там много.
Как только решите проблему с едой — можно начинать индустриальное развитие. Идите копать шахту, не мне вас учить, как это делается.

Промышленность, век механической тяги.
В принципе, добыв первые ресурсы вы уже можете скрафтить стирлинг-генератор, но единственный прок от него сейчас — запитать фуд-процессор из Apple, Milk & Tea. Хоть какой-то более разнообразный рацион.
Ван нужно получить бронзу и латунь. Причем просто скрафтить их из трех кусков меди и цинка/олова у вас не получится — это было бы слишком просто. Их можно сплавить в Alloy Smelter'е… для которого нужна бронза. Так что ваш путь сейчас — Cogs of the Machine. Мод не слишком известен, так что я опишу процесс подробно.

Всё некрасиво, но работаетВам нужны: Pendulum, Stone Pounder и Foundry. И вам потребуются шестерни, да. Чтобы получить базовую шестеренку, которая из Pistronics, выложите на пол дубовые доски квадратом 3x3 и кликните по центру пилой из этого Pistronics. Не ошибитесь, промажете — получите неправильную шестерню. И уже из этих шестерней можно крафтить нужные нам. За этот крафт вы все будете меня материть, есть у меня такое чувство… ^_^
Шестерней нужно пять, три на Pendulum и Stone Pounder, две — соединить их, как показано на рисунке. Кликаем по Pendulum'у Stone Crank'ом — завертелось. Теперь можно дробить глину и крафтить Foundry. Кстати, пока нет машинок из EnderIO, Stone Pounder — хороший способ увеличение производства металла. Не удвоение, но хоть что-то. Потому что если вы пытались скрафтить ручную мельницу из AE, вы знаете, что пользы здесь от неё… нет, муку она молоть может и еще кое-что по мелочи. Но не руды.

Короче говоря, бронзу вы теперь можете получить, и латунь, и даже электрум, если вы уже сейчас хотите идти за серебром в Эребус и крафтить топовый верстак из XACT. (Впрочем, с этим я бы советовал немного подождать. Верстаков из forestry на этом этапе еще должно хватать.)
Но курс, по которому вы получаете эти сплавы — вдвое хуже, чем на более продвинутых машинах.

Это была первая половина крафта Alloy Smelter'а. Вторая — вам нужен котел. Значит — Pottery Table и Bloomery Furnace. Последняя — чтобы получить wrought iron. Оно вам потом еще много где будет нужно. Так или иначе — скрафтите Alloy Smelter как можно скорее, и следующие сплавы делаете уже в нём.
И да, здесь мы идем за незераком. Обсидиан для портала советую делать в том самом котле, который мы потом используем для производства этого смелтера.

Следующий шаг — Sagmill. Здесь уже нужны алмазы, а также — латунные шестерни. Для чего мы, собственно, Alloy Smelter и делали. Получив обе эти машины, мы сможем перейти к следующему этапу.

Промышленность, век электричества.
Чтобы развиваться дальше — нужны провода. Для проводов нужны, в свою очередь, провода из redpower Project Red. Его я сильно переделал, полностью убрал ворлдген и большую часть машин, которые дублировались. Провода остались, но используются только в крафте. На синий сплав нам нужен лазурит, глоустоун и серебро. Еще нужен прокатный стан из railcraft, но это не проблема.
Проблема — нам идти в Эребус, а для портала нужен изумруд. Если у вас нет рядом гор — ищите деревню, их много на равнинах южнее, в степной зоне. Копать шахты в Эребусе не очень эффективно: руды встречаются редко. Лучше ищите по пещерам. Я находил серебро на уровнях от бедрока и где-то до 20-30. Кстати, если найти там пустынный биом, то это неплохой источник лавы на этом этапе. Более безопасный, чем незер и более обширный, чем пещеры оверворлда.
Кстати, на этом этапе (и даже раньше) вы уже можете добыть все четыре алхимических ингредиента — серу, соль, свинец и ртуть — и построить первую зачаровальню. Прежде, чем искать изумруды по деревням и идти в гости к насекомым, рекомендую ей воспользоваться.

Переплавка себера в ночь под РождествоКогда вы найдете первое серебро — можете строить Silver Vat и дальше остальное серебро получать уже как субпродукт от пережарки золота. Правда, тут одна тонкость: если машина автоматически отдаёт золото (по трубам или через настроенный autoeject) — Silver Vat с ней не работает. С воронками — работает нормально. Получаем схему примерно как на картинке.

И да, получив серебро мы можем плавить электрум и делать нормальные верстаки из XACT. И, конечно, нормальную проводку. Теперь стоит подумать об автоматизации производства, строительстве основной базы, фермах, пчело- и рыбоводстве, выработке энергии. Перед нами комплексные задачи, которые уже не решить с наскоку. Дальше у меня не будет подробного описания прохождения, только кратко основные моменты.

Да, еще — советую начать производство креозота как можно раньше. Он вам будет нужен, много для чего. Для водяных труб, для печей из марикультуры, для Project Red… Кстати, о трубах. Не пренебрегайте билдкрафтом, особенно на начально этапе. Трубы из EnderIO дороги…

На самом деле, после этого места я сборку не тестировал. Попросту говоря — игра в режиме выживания на ней у меня сейчас как раз дошла до этой переломной точки, и я понял, что должен остановиться и выложить то, что уже готово. Иначе я еще год мог бы это проходить…

Промышленность: НТР
Генерация энергии
Большинство генераторов отключены. Остались простейшие стрилинги. Остались солярки (скорее всего — я их тоже уберу). Осталась всякая экзотика, вроде торфяных движков из форестри и зомби-движков из enderIO. Есть ГЭС из марикультуры. Весьма перспективные, советую ориентироваться на них, пока недоступны более другие. Я сам следующим шагом именно такую электростанцию и буду строить. В них мне нравится то, что вырабатываемая энергия напрямую зависит от размера водопада.
Но по-настоящему масштабное производство энергии — это Advanced Generators. Для их полноценного использования вам потребуется, среди прочего, пластик, о нем ниже. Еще потребуется топливо, производство которого сильно изменено.
Топливо
Refinery из билдкрафта отключена.
Still из forestry используется для другого, о нем позже.
Главный способ переработки — Vat из EnderIO.
Для перегонки нефти в бензин вам нужны сера и зола. Для перегонки биомассы в спирт — сахар и тоже зола. Золу можете получать из торфа (forestry), из опилок(AM&T), из саплингов(witchery)…
Ну, еще есть пара видов топлива из самого EnderIO — здесь я ничего не менял.
Еще в качестве топлива имеется сингаз, который средствами самого Advanced Generators получается из твердого топлива (кстати, а ведь это всё тоже надо было настроить… ладно, уже в следующем апдейте тогда). Дополнительно его можно получать в still'е из различных масел. И все эти машины требуют пластик.

Ах да, все эти горючие жидкости еще надо где-то хранить. Как основной способ хранения — рекомендую танки из Pressure Pipes. Или, на более раннем этапе — из OpenBlock. Конечно, из пары блоков обсидиана и куска стекла вы их теперь не построите, но они и сейчас не слишком дорогие… А для продвинутых труб, кстати, пластик нужен тоже.
Пластик
Стандартная механика Mariculture изменена. Во-первых, пластик требует и этанола, и газа. Вместо природного вы можете использовать сингаз, но его вы без пластика не получите, так что по крайней мере одно месторождение природного газа вам найти придется.
Во-вторых — производится пластик из хитина. Хитин, в основном, добывается в Эребусе. Я рекомендую не заниматься охотой, а одомашнить тамошних жуков. Процесс описан на вики мода. Хотя, конечно, вы можете найти спавнер чешуйниц и сделать мобоферму на его основе.
Вообще, фермерством вам заниматься придется. Много.
Фермерство
Из автоферм на этом этапе вам будет доступно только форестри. Стоит заняться разведением деревьев, выращиванием сахарной свёклы, возможно — каких-нибудь масличных культур. Торфа, если вы решили обеспечить ферму автономным электропитанием и получать пепел именно таким способом, а не из стружки/саженцев. В принципе, здесь всё достаточно стандартно.
Конечно есть еще пчелы. И рыбы. И это, в существенной степени, ключ к следующему этапу
Пчёло/рыбоводство
Здесь есть Gendustry. Кончено, его машинки будут стоить вам дороже, чем обычно, но ничего принципиально сложного. Так что разводить пчёл — легко. А пчёл здесь много. И получать из них можно много чего.

Также, как минимум, на раннем этапе пчеловодства стоит обратить внимание на пчёл из PHC и Эребуса. Их продукты, как правило, лучше, чем у пчел из форестри на этом этапе. Но селекцией с ними заниматься нельзя.
Мёд Эребуса можно перегонять в мёд из форестри — еще один способ использования still.

Рыбы тоже производят ряд очень полезных материалов. Ими часто пренебрегают. А зря.
Так или иначе, один ресурс вам понадобится точно: мана, Magical Matter. Будете вы получать ее из рыб или выводить специальных пчёл — дело ваше. Важно, что это — ключ к следующему этапу.

«Достаточно развитая технология»
Техномагия
Тот аспект, который можно условно назвать техномагическим, можно разделить на несколько сфер. Это спавн/перенос мобов, телепортация и, наконец, переход к собственно магии.
Крафт бутылок для ловли душ из EnderIO сильно усложнен. Здесь вам, в частности, нужны будут те самые Yokai Essence Shards. Soul Binder требует титан и dark solarium. Так что до спавнеров вам будет добраться непросто.

Почти вся телепортация будет требовать от вас, как минимум, Ender Crystal. Сколько-нибудь сложные случаи, вроде тессерактов — уже делаются из таумия. Это магия, и так просто ее не получить.
Переход. Botania
Теперь о том, а как же, собственно, ее получить-то.
Начинать нужно с ботании. По стандартному рецепту Mana Pool'a вы получите лишь заготовку, которую, чтобы активировать, надо… правильно, кинуть в уже готовый Mana Pool. И где его взять?

Есть более обходной путь. Сперва надо добыть много помянутой выше Magical Matter и долго его в ней вымачивать. А дальше — сам крафт. Два кристалла, которые требуют душ дриады и суккуба. Два Soul Binder'а. И много энергии…

Тонкий момент — в крафте одного из кристаллов используется призмарин. Точнее — sea lantern, но это не важно. Важно, что скрафтить вы его на этом этапе не можете, можете только найти в мире. Подводные крепости из Et Futurum я находил. Но после этого я неоднократно менял вордген. Так что у меня нет точной уверенности, что они вообще генерятся. Поэтому у меня просьба:

Если вы найдёте подводную крепость — пожалуйста, сообщите сид и координаты. Если никто в течении длительного времени ее найти не сможет — я поменяю рецепт.
Thaumcraft
Здесь всё просто: для получения стола из этого мода, того самого, без которого вы дальше не продвинетесь, нужно бросить в Mana Pool самый обычный верстак.
А дальше всё стандартно. Сам таум, много аддонов к нему. В моде я ничего почти не менял, наоборот, использовал его механики для других модов, в частности — для мейдочек и touhou items. Вообще, магические моды я знаю гораздо хуже, чем индустриальные. И еще предстоит понять, как лучше сочетать их друг с другом. Возможно часть аддонов будет лишней. А возможно и нет.
Еще — руды из таума, особенно киноварь, вполне используются и в домагическую эпоху. Для нее я даже добавил свою пыль и ее переработку в дробилке.
Witchery
Крафт большинства стартовых устройств требует ironwood из Twilight Forest. А в этот лес у нас можно попасть, как мы помним, только через ботанию. Кроме того, annoying anointing paste в первый раз крафтится на алтаре из той же ботании. С использованием того самого кристалла с душой дриады… Дальше, впрочем, ее можно будет крафтить более простым способом.
Еще стоит отметить, что мод добавляет много весьма атмосферного контента, а кое-что из него (то же получение серебра) вполне можно использовать задолго до.
Blood Magic
Добраться до магии крови будет непросто даже теперь. Для начала, вам нужно поймать вампира, и запечатать его душу на осколке алтаря из Эребуса…
Дальше сами посмотрите. Какие там инфузии, какая у них нестабильность… Такие мелочи, как Yokai Soul Crystal, требующий 9 Yokai Essence Shards, Necromantic Stone из witchery и кучу аспектов, даже не заслуживают упоминания.
И да, кончено, есть более простой крафт — для тех, кто уже открыл этот мод и немного в нем развился.

Еще тонкий момент с кровью. Minetweaker вылетает при попытке любых операций с <liquid:live essence>. Не нравятся ему пробелы в имени. Так что для конверсии крови в экспу и обратно я использую <liquid:blood> из марикультуры. А она преобразуется в live essence через EnderIO, у которого собственная система настройки рецептов, от майнтвикера и его глюков независящая.

А как же touhou и мейдочки?
Кнутом и пряникомЯйцо призыва горничной можно найти в сундуках. В данжах и деревнях. Так что при желании, их можно получить себе еще в самом начале игры. Если же стоит задача именно скрафтить эту девочку… Ну, вы же не будете отрицать, что это магия довольно высокого уровня? Какие магу для этого требуются добродетели? Лень, гордыня, вожделение… Результат можете видеть на картинке. И да, обратите внимание на кристалл сверху. Это — тот самый Yokai Soul Crystal. А вы думали, мы себе личную волшебную девочку для услуг из пары кусочков сахара делать будем?

Что касается Touhou Items Mod… Здесь еще балансировать и балансировать. Я даже, пока ещё, далеко не все рецепты переделал на таумкрафт. И сложность тем, которые переделал, стоит, в общем, от фанаря. Скажем, рецепт Лааватейна… мне интересно, кому-нибудь вообще удастся его скрафтить? И при этом не разнести себе всю базу? Если вы это сделаете — отпишитесь и расскажите!
Но если этот рецепт можно считать специальной пасхалкой, то вот рецепты спелл-кард в том виде, как они у меня сейчас, оставлять нельзя точно. Кончено, чтобы создать карту 5-го уровня надо потрудиться, но геометрическая прогрессия с удвоением компонентов — здесь я перебрал. 32 практически одинаковых инфузии, отличающихся лишь планомерно возрастающей нестабильностью — это, пожалуй, слишком.
В общем, надо думать и балансировать. Кстати, рецепты предметов вроде <THKaguyaMod:Tengu's Fan> через minetweaker изменить вообще не получится, у него проблема с такими именами. Придется искать альтернативные способы.

И здесь мы плавно переходим от того, что сделано, к тому, что нужно сделать. И здесь я во мног Читать дальше →