Touhou Hack and Slash


Однажды неподалеку от деревни людей образовалась странная пещера. Разумеется, наши героини не удержались и отправились ее исследовать: кто в поисках потенциального инцидента, а кто просто посматривая — вдруг там что и одолжить можно.
Всего доступно четверо игровых персонажей: Мариса, Алиса, Рейму и Сакуя (Алису и Сакую нужно сперва «открыть», встретив в подземелье и победив). В качестве группы поддержки выступают: торгаш Ринноске, продающий все, от ниж… эээ… фартуков до мини-хаккеро, добрый доктор Эйрин, таки открывшая в деревне филиал своей клиники садизма и любознательная Хиеда но Акю. Помимо веселых диалогов, они еще и квесты выдают. (Диалоги, кстати, в игре классные, разные для всех персонажей).
Игровой процесс дьяблоподобен, разве что лут подкачал — его здесь мало: спеллкарты, пара вещей для каждой из героинь, да зелья хп\маны. На каждом уровне нас ожидает мини-босс, который, как правило, является всего лишь более «толстой» версией обычных мобов, и собственно босс — уже с диалогами, данмаку и спеллкартами.
Героини весьма сильно отличаются геймплейно. Рейму, например, танк и прет напролом. Мариса же — классический маг, и живет кайтом (а еще у нее интеллект в два раз выше^^).
Как и в любой уважающей себя дьяблоподобной игре наличествуют уровни сложности, открывающиеся для каждой из девушек после прохождения предыдущего.
Есть и секретный экстра-босс, а вот кто он — не скажу. Но он сильнейший из всех.
Wiki
В архиве лежит уже пропатченная и англофицированная версия игры (1.40а).
Апплокаль и прочие извращения не требуются.
Если хотите сменить разрешение, измените значение в верхней строчке файла config.ini с 0 на 3, после чего при запуске игры увидите окошко, предлагающее выбор.

Скриншоты

Геймплей

Игра Castemaze ~Ojousama kara no chousen~ от YuuYuuTei


Игра представляет из себя платформер в стиле Castlevania с элементами RPG, играем за Рейму.

Не требует установки.
Версия 1.0.5 (патч от 20.02.14, актуальный на момент публикации).

Сайт

Скриншоты

Геймплей


Управление Z — обычная атака
Вверх → Z — использование суб-скилла
X — прыжок
C — рывок
Пробел — меню персонажа, пауза




Инструкции по игре (в процессе оформления)

Игровой экран


Рейму
HP и SP Рейму.
Красные цифры отображают значение HP, синие SP соответственно.
Полоски здоровья и умений
Иконка суб-скилла, если он есть в данный момент
Маленькая дьяволица.
Восстанавливает очки здоровья и скиллов, а также сохраняет игру.
Не бака!

Экран меню



Экран экипировки



Экран суб-скилла



Экран инвентаря



Виды оружия, брони

DaggerOfudaOharai BouYin ball
Плюсы: Быстрота атаки, атака огнём
Минусы: Малый радиус атаки
Плюсы: Позволяет бить выше (?), высокая скорость атаки
Минусы: Малый радиус атаки
Плюсы: Большой радиус атаки
Минусы: あたり判定が細い
Плюсы: Наносит большой урон, большой радиус атаки
Минусы: Медленная скорость атаки

Изменения для незарегистрированных пользователей


Незарегистрированные пользователи теперь могут свободно пользоваться сайтом: работает поиск, фильтры по типам блогов, фильтры топиков, поиск по тегу. Также незарегистрированные пользователи будут видеть все топики, но не могут просматривать тексты топиков без пометки «Одобрено».
Что ж, теперь такую Юкари гость не увидит.

Дискография UI-70



Жанр: Heavy, Power metal
Годы выпуска: 2005-2014
Формат: MP3 128-320 Kbps
Сканы: Частично есть
Сайт: ui-70.sakura.ne.jp/ui-70/

В этом сёркле два постоянных члена — Nyohi и Majinn, а также эпизодически принимает участие Demetori.
Аранжировки по большему счёту по Тохо, в сборнике Dame Ningen no Kiseki 1999~2003 DX есть аранжировки на Hizuku, Kizuato, Air, To Heart и White Album.
Играют метал с уклоном в мелодизм, хотя и не всегда: альбом Touhou Fusion — Spreading Full Colours — джазовый, а Synchrotronic Resonator — электронный.

RSS: исключение конкретных блогов из ленты


Чтобы не получать посты из определённых блогов в rss-ленте, теперь к ссылке дописывается специальный параметр exclude-blogs, в котором перечислены идентификаторы блогов, от которых вы отписались. Обновите ссылки на ленты в ваших rss-читалках.

Неофициальные саундтреки от Масафуми Такады


Дополнение к этому топику.
Подборка геймрипов игр, саундтреки к которым…
Либо никогда не издавались.
Либо издавались, но выпускались «бюджетными» версиями Best Trakkz!!! (по мнению составителей).
Либо издавались, и были всем хороши, но в Интернетах их сейчас в нормальном качестве фиг найдешь.

Сейчас в топике: Twilight Syndrome — Saikai, Kyuumei-hen, Moonlight Syndrome — серия мистических ужастиков на PSone. Оличается воистину ужасным качеством вокала (не звука, а именно вокала). Образцов не выкладываю, чтобы не травмировать нежных ушей посетителей сайта. Треки в рипах обозваны ОТ БАЛДЫ. Ну, в смысле, ОСТов то нет, так что можно обзывать их, как захочется. Но не всё так плохо, благодаря парням с полумертвого ресурса Killer 7 SINdicate (credit!) я теперь хотя бы знаю, где в играх встречается та или иная мелодия.

The Silver Case Albums, The Silver Case Unsorted Stuff — первая известная работа Такады. Множество «heart catchin' tunes» и жутковатой «атмосферности» Первый архив — собранный с миру по нитке официальный саундтрек к «Зесильверкейсу». Включает все три альбома (STRUCTURE, DESTRUCTOR и + PARADE), хоть и слегка «побитых молью». Второй — куча треков, о которых никто ничего не знает, поэтому они практически неотсортированы.

Michigan — «геймрип, аналогичный натуральному». Довольно занудный альбомчик в духе музыки к играм сериала «Сайлент Хилл». Есть и бонусныи треки.

GodHand — полный геймрип из игры. Качество не хуже, чем в ОСТе, а треков в два раза больше!

Flower, Sun and Rain — культовая в узких кругах вещь. Музыка похожа на Silver Case. Представлена версия для PS2.

Killer 7 Unreleased Tracks — этим всё и сказано. Понравился ОСТ? Тогда качайте обязательно!

Также, есть версия рипа Killer 7 от baka (credits) (Killer 7 unreleased tracks). Здесь также версия во FLAC-e.


Вы что то хотите спросить? О, вы что то слышали о Super Smash Bros Brawl, Project Zero 4, Sine Mora и Contact (в миру — Mother 3)?
К сожалению, саундтрек к первому (24 диска!) сочиняло куча народу… в принципе, если кто желает, могу сбить Такадовские треки оттуда в кучку, и кинуть архив сюда.
Со вторым ситуация в духе NekoZamurai. Хоть убейте, но я УВЕРЕН, что музыку к ней писал Масафуми Такаги. Почему? Да потому что я видел титры этой игры!
Саундтрек к третьей сочинил Акира Ямаока, и, поверьте, результат получился посредственный.
К четвертой у меня есть геймрип, и он местами очень неплох, но… сведений по музыке из игры нет вообще, и… 79 треков!.. 700+ метров неотсортированного безумия!.. Вы точно хотите, чтобы я выложил ЭТО? Вот и я о том же…

Саундтреки от Масафуми Такады


Добро пожаловать! Добро пожаловать, уважаемый посетитель, в таинственный мир темных уголков больших городов. В мир стильных киллеров и добрых самаритян с магическими чемоданчиками. В мир пародий на весь кинематограф одновременно..."
… Так хотел бы написать я, если бы не имел насквозь скептический склад мозга. А т.к. я его имею, то просто напишу следующее.
Масафуми Такада (М.Т., род. в г.1970 от Р.Х.), расовый лунатик. Насочинял туеву хучу официальных саундтреков для видео игр, и еще больше неофициальных. Убедительно много ОСТов запилено им для студии Grasshopper скандально известного дизайнера Гоити Суды.
Если кто не знает, игры этого господина обычно отличаются выдающимся стилем, вырвиглазным внешним видом (в хорошем смысле), и просто никаким игровым процессом. Из за последнего факта игры эти никогда не были особо популярны у масс и поклонялось им только преданное меньшинство, зачастую с завышенными ЧСВ, и всех прочих поэтому держащее за говно («ничО тЫ нИ пАнимаИшШШШ в искусстве!!11»)…
В целом, если забыть о вышенаписанном, то М.Т. пишет музыку в стиле, смешивающем электронную музыку (танцевальную и не очень) и рок музыку в вариациях. Встречаются исключения в виде чиптьюна, джаза и пр. Но не очень часто.
Постоянно привлекает к своим работам еще одного лунатика Джуна Фукуду. По совместительству, гарного Ди-Джея.
Также замечен при сочинении саундтреков ко всяким героически-космическим стрелялкам про роботов. Их я в топик не буду ложить принципиально.
Два исключения есть, и они указаны ниже.

В топике NekoZamurai OST — саундтрек к стильной ролевухе на PSone. Есть мнение, что автор этого саундтрека не Масафуми Такада, а Масаши Такада. Но также вероятно, что это — очепятка составителя альбома, т.к. и VGMDB и Википедия уверены, что это все же Масафуми. Поэтому… Слушайте сами.

Samurai Champloo Sidetracked OST — к слешеру на PS2. Несмотря на обилие пикселястой крофищи и разлетающихся по экрану туш довольно спокойный и даже меланхоличный хип-хоп с элементами транса.

Samurai Champloo Rhythm Track CD — чуть ли не единственный рейр в топике. По стилистике похож на Sidetracked.

God Tracks! — официальный саундтрек к GodHand. Сама игра безумно веселая, безумная и пародийная (хоть и сложная). Саундтрек сохранил её специфику. Стиль «косит» по музыку 80-х.

Killer 7 OST — по хорошему гениальный саундтрек к криминальному НФ триллеру с PS2. Моя бы воля — весь топик треками отсюда увешал бы!

No More Heroes OST — продолжает традиции GodHand. В основном электронный.

No More Heroes Sound Tracks Darkside — ремиксы на темы из NMH. такие же шайтанские.

No More Heroes 2 Desperate Struggle Original Sound Tracks — Больше метала, меньше электроники. Написан кучей народа, но в основном Такадой.

Zangeki no REGINLEIV LIMITED SOUND TRACK — Позор Такады. Крайне унылый и незапоминающийся инструментальный музон на «тематику Рагнарёка».

Danganronpa OST — Странноватый «кавайно-жестокий» электронный саундтрек к детективному ужастику на PSP.

DANGANRONPA Rearrange Soundtrack Drama CD — как и написано в названии, половина треков — дорама, половина — ремиксы.

Vanquish OST — второй Позор Такады. Однообразное электронное «месилово ушей», созданное в соавторстве с Эриной Нивой. Причем у Нивы треки более атмосферные.

Super DANGANRONPA 2 OST — практически идентичен по ощущениям ОСТу к Danganronpa.

RE_DANGANRONPA ~SUPER DANGANRONPA bitbitbit TKD Remix~ — достаточно мощный сборник ремиксов на темы из Danganronpa 1 и 2.

The Evil Within OST — довольно унылый саундтрек к ужастику а-ля Silent Hill с примерно таким же музыкальным содержанием (исключая ОСТ-овую часть).

Danganronpa the Animation OST — саундтрек к аниме-адаптации первой части игры. Есть довольно много новых треков.

Danganronpa Another Episode OST — официальный саундтрек к третьей части игры. Включает: 1. музыку из игры, 2. треки, которых в игре никогда не было, 3. сингл с песней из эндинга, 4. один жалкий трек — вариация трека из второй части игры, которого не было в ОСТе.

DIGIMONSTORY CYBERSLEUTH OST — официальный саундтрек к очередной части саги о «внезапно-серьезных-Покемонах-с-элементами-киберпанка». На мой взгляд, одна из лучших работ Такады последнего времени.


Вы что то хотите спросить? Ооо, вы слышали об Umbrella Chronicles, Kid Icarus Uprising и Killer is Dead? К сожалению, первые два сочиняло слишком большое число народа, чтобы кидать их в топик про Такаду. А последний вообще то сочинил Акира Ямаока.
Так что, их здесь не будет.

7th Dragon 2020 Soundtracks Collection


Вначале была Nuga-Cel.
Затем Nuga-Cel Portable.
Обе, по ряду объективных причин провалились даже в Японии.
Но умы создателей все так же продолжала будоражить идея «сделать JRPG с персонажами Кея». И вот вышла 7th Dragon на Nintendo DS… но про нее не будем.
На PSP же вышли 7th Dragon 2020 и 7th Dragon 2020-II от относительно талантливой команды Imagepoch RPG. Обе так и не перевели на инглиш, но игрокам вроде понравилось, и некоторые даже умудрились пройти их не зная японского языка…
В общем суть: бегаем командой молодых людей (наряженных а-ля «главгерой GTA после ста двадцати часов игры) по футуристичному апокалиптическому Токио и пытаемся убить всех и сразу.
Музыку к игре написал довольно известный композитор Юзо Коширо. В основном он оперировал электронными ритмами, большей частью танцевальными. Не брезгуя и извратами вроде даб-степа (Слава Господу, нечасто). Кроме того, игроку дозволялось, приняв в команду одного очень интересного персонажа значительно изменить музыкальное содержание игры. Теперь мелодии, сохранив общий ритм и настрой, изменялись во всем остальном. В каждый трек добавлялся „вокал“ популярного вокалойда Хацуне Мику.
Кому то понравился оригинальный вариант, кому то отремиксованный.
У вас есть возможность выбрать то, что понравится лично вам.

Labyrinth of Touhou


Однажды в небесах Генсокё появилась НЁХ. Рейму убедили оторвать задницу от стула в том, что это инцидент и подписали его решать.

Делать это она будет не одна, а в компании — на выбор предлагаются сорок игровых персонажей, включая Ринноске, Марибель и Ренко. Некоторые присоединятся сами, некоторых придется победить, для некоторых — выполнить квесты, а для некоторых — сплясать с бубном и почитать гайды, чтобы вообще понять, как их найти:)
Сама игра представляет собой dungeon crawler по типу Wizardry. Мы путешествуем по глобальной карте в виде аватарки Рейму и в случае столкновения с врагом переносимся на боевой экран. У каждой героини есть набор из четырех спелкарт, куча параметров, которые можно — и нужно! — прокачивать. В качестве усилений идут различные амулеты и всяческие финтифлюшки, которые можно выбить из противников и напялить на себя.
Интересной особенностью игры является возможность замены портретов персонажей на совершенно любые изображения, какие только придут вам в голову.
Сделать это очень просто: The Special Disk contains a folder called CharaGraph. If you put certain images into this folder, the game will automatically replace the default in-game graphics with these. There are multiple sets of LoT replaceable artwork, such as the Nightfall set, which has an anime look to it, and the Alphes set, which is modeled after Hisoutensoku. There are also other sets that contain Alphes-style artwork (but not Alphes' artwork) and Touhou Pocket Wars sets, as seen on the Pooshlmer Labyrinth of Touhou thread here [1]. Some are even custom made, as seen here [2] Each character has three graphics, which should all be transparency-enabled .png files with the following pixel dimensions:

name_SFace.png — 50x50 — Small Face avatar, which is used in the Hakurei Shrine and Library menus.
name_LFace.png — 104x112 — Large Face avatar, which is the main status avatar.
name_Stand.png — 300x360 — Standee; the character's full cut-in portrait.

Refer to the text file that is in that folder for the names of characters that the game will accept (In general, they're the English names, though some use alternative spellings, like Meirin instead of Meiling, or entirely different names such as Tenko instead of Tenshi and Udonge instead of Reisen). Note that the name_Stand.png images can be wider than 300 pixels as long as they are 360 pixels tall.

Так же есть возможность переключаться между двумя видами BGM: старым и новым, добавленным в Special Disk.

Поскольку игра очень большая и довольно сложная, нелишней будет Вики
Множество информации можно отыскать на форумах Moriya Shrine

В архиве лежит уже пропатченная и англофицированная версия игры, включая Special Disk, несколько наборов артов для героинь. В папке Manual, помимо собственно мануала, находятся шрифты, которые желательно установить перед запуском.
Апплокаль не требуется.

Известные проблемы На Win 7 64 Ultimate иногда при запуске игра не стартует, но повисает в процессах. Просто убейте и запустите по новой.

Скриншоты

Геймплей