Fantasista Doll Girls Royale


Артбук и собственно карточки из телефонной кки. Видео процесса игры.
Имеется экранизация — нечто между Fate/Stay Night и Unbreakable Machine Doll, адаптированное для школьного возраста.

Легенды Алькиона, сборка 4.2.1


— Карточный движок частично переписан, обнаруженные вылеты исправлены.
— Исправлен также вылет на экране команды (был из за того что у героя было два разных идентификатора — hero и player)
— Теперь можно применять зелья с пояса. Для этого выберите зелье и нажмите на появившуюся кнопку с его названием.
— Теперь нужно выбрать минимум одну карту прежде нажимать на кнопку в центре экрана (переход к следующей фазе).

Примечание: цель на каждой фазе получить число в сумме на картах больше чем у моба.
В фазе инициативы это даст право атаковать.
В фазе атаки это даст возможность пробить блок и нанести урон.
В фазе защиты (если не удалось взять инициативу) это не даст пробить ваш блок.

yadi.sk/d/-T_gm9TLbvysK

Time Hollow ~Ubawareta Kako o Motomete~ [RUS/ENG/JPN]



Год производства: 2008
Жанры: here
Разработчик: Tenky
Издатель: Konami
Перевод на русский: ppska1 & duckbill
Платформа: Nintendo DS

Описание:
Time Hollow представляет собой довольно обычную для Японии «интерактивную новеллу»: наш герой Хоро Токио (Итан Кайрос) — обыкновенный семнадцатилетний японский школьник. Однажды утром он просыпается и обнаруживает, что его родители уже двенадцать лет как пропали без вести, — а ведь он только вчера пил с ними чай за ужином. В прошлом Хоро что-то пошло не так, и исправить это «не так» ему поможет зеленая ручка «Hollow Pen», с помощью которой парень может делать дырки во времени и вносить поправки в свое прошлое. Большую часть игры мы проводим, как положено в интерактивной новелле: ходим в школу, общаемся с одноклассницами, слушаем внутренние диалоги героя — словом, «собираем информацию о происшедшем», как это формулирует пресс-релиз. А когда Хоро уже, кажется, понял, что случилось, нужно определить «проблемное» место, разрезать стилусом временную ткань и незначительно подправить прошлое — с тем чтобы это незначительное изменение привело к серьезным последствиям в настоящем.

Эмулятор NDS для PC

Time Hollow Original Soundtrack




Жанр: Soundtrack
Релиз: 23.04.2008
Композитор: Masanori Akita, Junichi Yoshida, Chuji Nagaoka
Издательство: Konami Digital Entertainment
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: VBR 192-320 kbps
Продолжительность: 00:57:26

Треклист: 01 — Masanori Akita — Time Hollow
02 — Junichi Yoshida(CUBE) — Kioku no Kakera
03 — Junichi Yoshida(CUBE) — Yasuragi no Basho
04 — Junichi Yoshida(CUBE) — Tomodachi
05 — Junichi Yoshida(CUBE) — Giwaku
06 — Junichi Yoshida(CUBE) — Kooritsuku Kokoro
07 — Junichi Yoshida(CUBE) — Chousa Kaishi
08 — Junichi Yoshida(CUBE) — Dareka ga Miteiru
09 — Chuuji Nakaoka(CUBE) — Tsuiseki
10 — Junichi Yoshida(CUBE) — Kanashimi no Te-ma
11 — Junichi Yoshida(CUBE) — Hitotoki
12 — Junichi Yoshida(CUBE) — Warui Yokan
13 — Junichi Yoshida(CUBE) — Taiji
14 — Junichi Yoshida(CUBE) — Karamiau Omowaku
15 — Junichi Yoshida(CUBE) — Tooi Omoide 1
16 — Junichi Yoshida(CUBE) — Tooi Omoide 2
17 — Junichi Yoshida(CUBE) — My Pace
18 — Junichi Yoshida(CUBE) — Kako wo Kaero 1
19 — Chuuji Nakaoka(CUBE) — Cafe Chronos
20 — Junichi Yoshida(CUBE) — Kako wo Kaero 2
21 — Junichi Yoshida(CUBE) — Akui
22 — Junichi Yoshida(CUBE) — Hakanai Sekai
23 — Junichi Yoshida(CUBE) — Mari Yuku Mono
24 — Junichi Yoshida(CUBE) — Omoi wo Megurasu
25 — Junichi Yoshida(CUBE) — Sondaishita Hazu no Yume
26 — Junichi Yoshida(CUBE) — Ashita (Bonus Track)

Babel no Tou


Жанр: Пазл/Платформер
Разработчик: Namco

Описание:
Археолог по имени Индиана Богнайн пытается найти легендарные висячие сады Семирамиды. Чтобы добраться до них, ему придётся пробраться через забитые ловушками этажи вавилонской башни.
en.wikipedia.org/wiki/Tower_of_Babel_%281986_video_game%29

Дискография Unlucky Morpheus



Додзин-группа, состоящая в основе своей из двух человек: гитариста Юкимура «Юки» Хирано ( 平野幸村 Yukimura «Yuki» Hirano) и вокалистки Фуюки «Фуки» Тенге ( 天外冬黄 Fuyuki «Fuki» Tenge). Основана в 2008 году, существует поныне.
Оба участника группы заняты параллельно в нескольких проектах, так что встретить их можно не только под этим названием.
Исполняют преимущественно каверы зуновских композиций в стиле мелодик спид метал, но встречаются ориджиналы и каверы других источников.
Имейте ввиду, что все альбомы разные: большая часть — вокальные, с тяжелой музыкой, но есть и чисто инструментальные, есть несколько совместных работ с AQUAELIE, UNDEAD CORPORATION и Icarus'cry.
Подробности, а так же треклисты с указанием первоисточников композиций можно найти здесь.

Все альбомы в mp3-формате, за исключением Affected (flac).

Unlucky Morpheus - ふゆみか食べ歩きファイナル ~Lunatic East~ LIVE DVD


Совместный концерт Unlucky Morpheus и Icarus'cry общей продолжительностью 3 часа.
Формат: DVD video.
Состоит из трех частей (доступны из меню): совместное выступление, Icarus'cry и, собственно, Unlucky Morpheus.
Главная причина, по которой это стоит смотреть — великолепная Fuki (Fuyuki Tenge) и ее божественный вокал. К тому же, она потрясающе косплеит Алису на протяжении почти всего выступления.
Выступление Icarus'cry — косплей Ран (it's a trap, but who cares?)

Скриншоты:


Видео:


Треклист: 猫吟希少(O.A)
SE: 解濫
原曲:封印されし神々
01: 燐火の轍
原曲:死体旅行 ~ Be of good cheer!
02: 河童囃子
原曲:芥川龍之介の河童 ~ Candid Friend
03: feast the night away
原曲:砕月&華のさかづき大江山
04: 怨霊師
原曲:Reincarnation
05: 式と為る者
原曲:ティアオイエツォン(withered leaf)
06: 己が船を漕いでゆけ
原曲:キャプテン・ムラサ

Icarus'cry
SE: ADVANCE TO THE DREAM
原曲:もう歌しか聞こえない
01: Second Chance
原曲:夢は時空を越えて
02: Vice
原曲:春色小径 ~ Colorful Path
03: 我輩はぬこである
原曲:遠野幻想物語
04: Anti INTO DREAM
原曲:魔界地方都市エソテリア&小さな小さな賢将
05: Requiem
原曲:廃獄ララバイ
06: Lost
原曲:懐かしき東方の血 ~ Old World
07: 式神教育委員会
原曲:少女幻葬 ~ Necro-Fantasy
08: suicide
原曲:夢消失 ~Lost Dream
09: さくら
原曲:さくらさくら ~ Japanize Dream…

Unlucky Morpheus
SE: Hypothetical Box
原曲:ラクトガール ~ 少女密室
01: DRAGON FORCE
原曲:上海紅茶館 ~ Chinese Tea
02: 烏天狗
原曲:風神少女
03: SIVA
原曲:ネクロファンタジア
04: THE TOWER OF THE BLOOD
原曲:亡き王女の為のセプテット
05: Le Cirque de Sept Couleurs
原曲:不思議の国のアリス
06: 奇子 ~Unknown Children
原曲:U.N.オーエンは彼女なのか?
07: Perverseness
原曲:少女さとり ~ 3rd eye
08: XXI
原曲:月時計 ~ ルナ・ダイアル
09: Jealousy of Silence
原曲:緑眼のジェラシー
10: その魂に安らぎを ~Dignity of Spirit
原曲:幽雅に咲かせ、墨染の桜 ~ Border of Life
-Gt. Solo-
11: BPM210の上海アリス
原曲:明治十七年の上海アリス
12: 魔境堕天録サリエル
原曲:いざ、倒れ逝くその時まで
13: 魍魎の密室
原曲:千年幻想郷 ~ History of the Moon
14: 木葉天狗
原曲:フォールオブフォール ~ 秋めく滝
15: No Grudge Any More
原曲:Reincarnation
SE: REBIRTH
原曲:プレイヤーズスコア
EN 1: 断罪は遍く人間の元に
原曲:信仰は儚き人間の為に
EN 2: 百鬼飛行
原曲:万年置き傘にご注意を
EN 3: 神々が恋した幻想郷
原曲:神々が恋した幻想郷

Саундтреки к сериалу Ace Combat


Иллюстрации понадерганы из артбука "Aces at war. A History"
Так, мальчики и девочки, а ну ка поднимите руки, кто вообще никогда ничего не слышал о серии аркадных авиасимуляторов Ace Combat? О! Ну в принципе, вполне ожидаемо. Ни одной подн… Так, стоп! Вы, молодой человек! Вот вы, вы, который в красной шапочке! Действительно не знаете ничего об АС? Что, серьезно? Ах, вы еще и хамите??? Тогда встали, развернулись и пошли отсюда!.. Аааа… Вот, другое дело. Тогда присоединяйтесь.
О чём? Ace Combat — это культовая серия аркадных и видеоигр, посвященных эпику, догфайту, бессмысленности войны, самолётам, небу, и даже немного девушкам.
Начала свой путь еще в 1992 году, и вполне бодро шествует по планете до сих пор. И если исполнение (а точнее даже подход к созданию) последних игр оставляет у поклонников больше недоумения, чем удовлетворения, то музыка в этих играх всегда остаётся далеко не на последнем месте.
Конечно, сколько людей, столько и мнений, но по мне, с основной своей задачей — поддержанием атмосферы жарких воздушных боёв, величественного полёта в закатном небе, одинокого разведывательного броска под накрапывающим дождём над мрачными холмами, или даже хаоса дезориентации в условиях «радарной войны», со всем этим музыка справляется идеально (за исключением нескольких личных «недовольств», которые я оставлю при себе).

Муз.сопровождение к этим играм можно разделить на две четко разграниченные группы: официальные саундтреки к основным тайтлам и самодельные геймрипы либо к очень старым играм, либо к «второстепенным», которые выходили меньшим тиражом для не столь значимых платформ.
Оригинальные саундтреки NAMCO GAME SOUND EXPRESS VOL.18 AIR COMBAT 22 (VBR, BK) — платформа: аркадные автоматы, релиз. Официальный саундтрек ко второй части аркадного «Комбата».
Ace Combat 2 Original Soundtrack (320, BK) — платформа: PSone, релиз. Первые три трека второго диска до этого были представлены в этом промо-релизе.
Ace Combat 3 — electrosphere DIRECT AUDIO (320, BK, bonus) — платформа: PSone, релиз. Бонус, это треки, которые были в американской версии игры (и которых, следовательно, не было в японской версии).
Ace Combat 04 Shattered Skies OST (320, BK) — платформа: PS2, релиз. В Европе игра носила красивый подзаголовок «Distant Thunder».
Ace Combat 5 The Unsung War OST (320, BK) — платформа: PS2, релиз. В Европе игра выпущена со скучным подзаголовком «Squadron Leader», за что местные промоутеры точно заслужили парочку тухлых яиц в свой адрес.
Ace Combat Zero The Belkan War OST (320, BK) — платформа: PS2, релиз.
Ace Combat 6 Fires of Liberation OST (320, BK) — платформа: ХВ360, релиз.
Ace Combat Assault Horizon OST (VBR) — платформы: РС, ХВ360, PS3, релиз.
Ace Combat 3D OST (320, BK) — платформа: 3DS, релиз. В США и Европе более известна под подзаголовком Assault Horizon Legacy.
ACE COMBAT INFINITY & SERIES MUSIC BEST (320) — платформа: PS3, релиз. Формально, официальный саундтрек к Ace Combat INFINITY. Реально — сборник треков из различных частей сериала (причем исключительно из ОСТов, никаких вам «Alect Squadron'ов»), изображающих ОСТ «Инфинити», с несколькими «ремиксами» (треки из Shattered Skies изгаженные позорным дабстепом) и парочкой реально клёвых новых треков.
К сожалению, похоже, что это теперешняя политика Namco: отдавать свои самые громкие тайтлы на откуп хрен знает кому, и использовать свои «классические» музыкальные треки, в качестве ОСТ-ов к новым играм (типа для ностальгии).

Геймрипы Air Combat (Arcade) Gamerip (1992) (320) — самая первая часть сериала из известных мне. Выходила на аркадах и выгодно отличалась векторной графикой… Чё «ха ха»? Здесь аж три миссии было! Треки названы соответственно ситуациям, в которых звучат.
Air Combat Original Game Rip (320) — платформа: PSone. Графически — вырвиглазная (в плохом смысле), по увлекательности — очень и очень неплоха. Треки названы так, как они названы в самой игре (здесь есть «мини проигрыватель»).
Ace Combat Advance (320) — платформа: GBA. Средняя оценка игры — 2/5. Что мне ещё добавить?
Ace Combat X — Skies of Deception Game Rip (VBR) — платформа: PSP. Саундтрек отличается тем, что сочинили его «приглашенные звезды». В том числе авторы музыки к аниме по вселенной Raildex. Треки названы по ситуации и/или по названию миссии. Т.к. один и тот же трек может встречаться в разных миссиях, я выбрал то название, которое мне показалось более выразительным.
Ace Combat Xi — Skies of Incursion Game Rip (320) — платформа: iOS. По сути — сильно урезанная версия АСХ для Айфонов. Саундтрек тот же самый, но названия треков изменены (тоже по названию миссий). Если интересно, можете качать.
Ace Combat X² — Joint Assault Game Rip (VBR) — платформа: PSP. Сделана сторонними разработчиками и за это сильно ненавидима тру-олдфагами (наравне с линейкой Assault Horizon). Действие перенесено в наш мир, а музыка в основном эпично-оркестровая. С названиями треков небольшой хаос.
Дело с том, что на втором диске ОСТа к АС2 и периодически в ОСТе к 3D встречаются треки из X². Их я назвал так же, как и оригиналы. Другая часть треков взята разрабами из АС1-3, и названы они также аналогично. Все прочие названы… как душа ляжет…
Также интересно, что миссии в игре разбиты на «фазы», каждой из которых соответствует своя мелодия. Поэтому названия «миссионных» треков разбиты на две части по типу [название миссии] Phase [x] ~[название трека]~.
Ace Combat The Northern Wings Game Rip (320) — платформа: mobile. Загадочная вещь с загадочной судьбой. По сути, не то скролл-шутер, не то 2D-симулятор. Музыка типична для мобилок на Symbian, т.е. мидишная (ну, во всяком случае, я нариповать лучше не сумел.). Ну, в общем то, звучит неплохо.
Какая либо информация о композиторе и тем более об оригинальных названиях треков отсутствует.
А, и чуть не забыл о третьей группе! (да, есть еще и третья группа саундтреков)
Некими молодыми людьми с небольшой поддержкой Namco были выпущены сборники ремиксов по сериалам Ridge Racer и Ace Combat (может и еще по каким, я не интересовался) под общим подзаголовком «RESPECT». По «Риджу» — две штуки. По «АС» набрали на три.

Ace Combat Symphonic Suites «Круто сваренный» сборник мелодий из сериала за авторством Vincent Falk Schneider. Релиз, по понятным причинам, отсутствует.
Ace Combat [Symphonic Suites] (320)


Примечание: Фото в «шапке» топика взяты из артбука «Aces at War. A History».

Игра Zwei 2 Plus от Nihon Falcom

Обложка Plus-версии. Сорьки, лучше качеством не нашел.
Страна: Япония

Год выпуска: 2008 (оригинальная версия), 2009 (Plus-версия) — коммерческий релиз

Разработчик/Издатель: Nihon Falcom

Жанр: ARPG

Платформа: PC

Язык интерфейса: японский

Контроллеры: клавиатура, мышь, геймпад

Applocale: при первом запуске, поставьте галочку на пункте «всегда запускать это приложение через Applocale»

Запуск без диска: поддерживается

Тип образа: nrg для прожига на DVD, битые сектора/ошибки образа — не обнаружены

Баги в игровом процессе, вылетания, пр.: не обнаружены

Являясь БААААЛЬШИМ фанатом продукции Nihon Falcom (как то игры, саундтреки, артбуки) я просто не мог пройти мимо этого лакомого кусочка.
Общо. По жанру игра эта — довольно специфическая ARPG, и, честно говоря, я играл в игры упомянутой компании, сделанные качественнее. Но это отнюдь не означает, что игра плохая! Ни в коем разе.
Просто её излишняя самобытность может отпугнуть некоторых потенциальных игроков.
Суть, как и во многих ARPG, в поочередном исследовании доступных локаций, с избиением в реальном времени толп врагов, решением головоломок (в основном простых, но изредка попадается ТАКОЕ!..) и нехитрыми акробатическими этюдами. Между набИганием на донжоны дозволяется бродить по населенным пунктам, закупаться предметами, общаться с населением, и, следовательно, двигать состав с действующими лицами по сюжетным рельсам дальше.
Первая необычность здесь заключается в способе получения экспы.
От монстров вы её не получите. То есть ВООБЩЕ, то есть СОВСЕМ. Зато из монстров можно выбить… продукты питания!
Последние можно ЖРАТ, увеличивая количество экспириенса, а можно отнести в ресторан, где из 10 штук нямки одного наименования вам сготовят кое что посъедобнее (причем это «кое что» даст вам больше экспы, чем десять порций исходной нямки в сумме).
Вторая необычность заключается в том, что контролируете вы сразу двух персонажей, бойца Рагну и колдунью Алвен, переключаясь между ними в реальном времени. По идее, каких то врагов удобнее лупцевать мечом, а каких то магией, и вообще, если переключаться с персонажа на персонаж прямо во время проведения комбо-атаки, то комба становится продолжительнее. Но на практике оказывается, что целые этажи можно пробежать вообще не заботясь о переключении между персонажами.
Экипировка тоже одна общая на двоих. Т.е. если вы надеваете свежую броню на Рагну и наряжаете Алвен в новое платье, то уровень защиты возрастает суммарно.
Есть еще множество мелких нюансов, вроде дополнительных окошек интерфейса, музея Гильдии Охотников или некой «Метройдованийности» прохождения (хотя скорее система напоминает Demon's Crest со SNES), которые вы будете узнавать уже по ходу прохождения.

Субъективные плюсы и минусы игры: + Плюсы: традиционная для игр производства Falcom увлекательность, обилие секретов, интересные находки в игровом процессе, объективно очень хороший (хотя со временем и сильно надоедающий) саундтрек.
— Минусы: откровенно слабая (тем более для игры выпуска 2008 года) графика, квадратно-гнездовое построение локаций может отпугнуть всяких там «Алундрофагов», ограниченные возможности по прокачке, излишняя детсковатость окружения (хотя, справедливости ради отмечу, что в первой Zwei!!! всё выглядело совсем уж по детсадовски).

Особенности Plus-версии Хм хмм… Если верить «Педивикии», то отличия от оригинала будут следующие (ПРИМЕЧАНИЕ! Большинство фишек включаются только при втором прохождении!):
— По одному новому костюму для персонажей: для Рагны — «БИЧ-хипан из Мытищ», для Алвен — «Зая» (хотелось бы мне посмотреть на «Заю-Алвен»...)
— Апгрейд оружия Рагны под названием Muscle Gear, которое вызывает местного супермена, чтобы он мочил вражьё.
— Новая броня.
— Персонажа по имени Пингвин можно заныкать себе в качестве домашнего питомца.
— Арена на G-Colosseum дополнена весьма нехилой сложности «сурвейвелом»…
— Секретное подземелье «Dream Maze II», типа «вынь, да и положь на меня килограмм нервов».
— Чтобы не особо громко матюгаться во время мини игры «Сноуборд с Каппой», Каппе можно дать взятку, чтобы он снизил её сложность.
— Торговый автомат в G-Colosseum продает фигурки персонажей (за неслабые 20000 G за набор).
— Эвент-сцены можно прокручивать, а ролики отключать кнопкой Ctrl (только при повторном прохождении!).
— Незначительные изменения в балансе сил противников (игра стала немного проще).

Управление (клавиатура) Стрелки — перемещение
Z — прыжок
X — атака Рагны (нажать несколько раз для комбо, зажать для активации скилла, если такой стоит на оружии).
C — атака Алвен (зажать для беглого огня, при зажатой кнопке можно перемещаться).
V — Mystery Skill (как отыщите), зажать и держать, пока красный индикатор не заполнится.
A — меню быстрого выбора оружия/магии (зажать, врубает режим «стоп-кадр»).
S — меню быстрого выбора предмета (зажать, врубает режим «стоп-кадр»).
Ctrl — быстрая перемотка диалогов, отключение некоторых сценок (только при повторном прохождении!).
Esc — основное меню (первая страница — статус и экипировка, вторая — предметы, третья (Navi) — телепортация между локациями, рекорды, база данных по монстрам и персонажам, четвертая — загрузить сохраненную игру, пятая — меню опций, включение/выключение сторонних предметов).
Чтобы выйти из игры, в меню опций выберите правый нижний иероглифческий пунк. Чтобы выйти в главное меню, выберите иероглифический пункт над предыдущим.

Трудности перевода Игра существует только в японском варианте. Какое то время работал проект по локализации её на английский, но ребята, увы, подошли к процессу творчески, и на данный момент выход работоспособного патча отложен на неизвестный срок.
Таким образом, я взял на себя смелость отыскать нормальное прохождение игры.
Отыскать нормальное прохождение не удалось, зато удалось отыскать криво-косой схематичный гайд на каком то тайландском сайте, который от недостатка внимания периодически «даун».
Естественно, весь текст на тайском, который лично я вообще никак не воспринимаю (если вы встречали в нашей стране человека, который его воспринимает, пожалуйста пришлите фото. Очень хотелось бы взглянуть на этого героя). Не воспринимаю, поэтому подключил основной доступный мне вариант — Гугл-переводчик…
Ооо!.. Поверьте мне Гугл-переводчик + тайский язык, это поистине убийственное сочетание (убивает в основном мозг)!
Но так или иначе, каким то чудом я сумел напечатать более менее нормальный гайд.
На английском языке.
На ОЧЕНЬ ПАРШИВОМ английском языке.
На настолько паршивом, что я сам, когда перечитываю гайд, время от времени, не могу понять, что же имеется в виду.
Но, так или иначе, с помощью этого гайда (если постараться...) можно пройти основной сценарий игры и в процессе заполучить всю доступную экипировку, все предметы и сокровища, и хотя бы знать, куда нужно идти.
По просьбам трудящихся был также написан гайд на русском языке. Куда более подробный и правдоподобный.
Он к этому топику и приложен.

Ништяки Меню конфигурации игры на английском — у меня не работает, не знаю почему, может надо было папку конфигов переименовать?..
Обложки от коробочки с игрой (оригинальной).
Саундтрек к игре.
Обложки к саундтреку к игре.
Прохождение игры на русском — версия 0.9.

Немного скриншотов Castlevania, dood!
Mini-boss will get you PWNED! (original version)
Бааа!.. Мозгииии!!!
Персонажи внаглую лупят врагов бонусным оружием и бонусным питомцем
Тот самый ненавистный сноуборд

ВНИМАНИЕ! В процессе установки игра потребует ввести серийный код. Введите (скопируйте): 73561373