[Game] Touhou Katsugeki Kidan Online и Katsugeki Kidan Online (2nd editon)


Две версии самых свежих на текущий момент игр о похождениях Момидзи в одной раздаче. Помимо уже известной нам главгероине, в играбельные персонажи добавляется Кагуя (в первой версии) и Рейму с очень странной Орин (во 2 версии). В игре появился мультиплеер, при наличии 2х падов можно покорять просторы Генсёке вместе с нетрезвым другом. Так же в первой версии потенциально присутствует нетплей, но практически я не смог заставить его работать. Во второй версии нетплей планируется, но Гатлинги пока его отключили. Ждите патча.

Так как игра на японском, про сюжет не смогу ничего рассказать. Очевидно только, что в сюжетной части обе версии одинаковы. Различия есть в прокачке скиллов, статов и в количестве играбельных персонажей. В первой версии скиллы открываются с уровнем. Во второй же можно вручную прокачивать нужные.

Кратко о персонажах:
1) Уже известная нам по предыдущим частям серии Момидзи, в наличии всё как обычно: ушки, хвост, и здоровенный меч. Всё так же не может в данмаку.
2) Кагуя на правах принцессы внаглую эксплуатирует кроликов. Имеет саму простую базовую спеллкарту (Press X to win!)
3) Рейму есть Рейму. Догонит, отлупит гохеем, а потом доказывай, что ты не ёкай. Помимо отметеливания врагов врукопашную, также замечательно кидается амулетами.
4) С Орин случилось что-то страшное. Няшную кошку накормили стероидами. Выросло аццкое Оринище, с невозмутимостью танка толкающее свою тележку вперёд. Встречным ёкаям не остаётся ничего иного, как покорно наматываться на ось тележки.

Управление на клавиатуре
Z – простая атака
X – непростая атака (используется в том числе и для спеллкарт)
С – прыжок
A – грейз.

Скриншоты


Геймплей видео за Рейму



Ссылки на скачивание
Katsugeki Kidan Online
Katsugeki Kidan Online (2nd edition)
Тем кто не планирует пытаться разобраться с нетплеем рекомендую качать сразу 2nd edition.
Так как игра на японском, возможно потребуется апплокаль, хотя у меня работает без проблем и так.

Другие игры серии Katsugeki Kidan
Katsugeki Kidan 2
Katsugeki Kidan 3

Дискография Tutti Sound



Жанр: Classic, Orchestra, Symphonic, Instrumental
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps, 44 kHzFolk

Tutti Sound — довольно известная додзин группа, исполняющая эпичные оркестровые аранжировки по Touhou project.

Дискография Team Shanghai Alice


Немногим известно, что со времён создания шестой части игр серии Touhou Project, ZUN'ом, параллельно, развивается ещё одна история, посвящённая двум девушкам: Марибэл Хан и Усами Рэнко. Мэри может видеть границы между мирами, в то время как Рэнко обладает способностью определять местоположение по звёздам и время по Луне. Эти девушки входят в «Клуб Тайной Печати», в котором являются единственными членами. Клуб занимается исследованием всевозможных паранормальных явлений, в особенности «великим барьером», отделяющим Генсокё от внешнего мира. До сих пор о связи девушек с Генсокё остаётся лишь гадать, поскольку они живут в реальном мире, в недалёком его будущем.

Музыкальные альбомы же представляют собой набор композиций ZUN'a в его традиционном стиле. Некоторые композиции это лёгкие переделки треков из игр, некоторые же являются уникальными для альбома. К каждому альбому прилагается буклет с историей приключений Мэри и Рэнко.

Альбомы выложены в архивах, формат .mp3 320 и .mp3 V1.
Буклеты вложены в отдельную папку, в формате .pdf.
Буклеты переведены на русский язык Cyrus Vorazan, блог «Кикаки».

Буклеты отдельно + комментарии переводчика: http://raincat.4otaku.org
Музыка из игр: 4otaku.org/blog/touhou/207.html

Дискография Riverside



Жанр: Metal, Rock, Techno, Ballad, Electronic,Pop,Trance, Classic, Harmonic, J-Core, Instrumental,Vocal
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps, 44 kHzFolk

Riverside — додзин группа, исполняющая оригинальные песни и аранжировки по Touhou project. Данный кружок выделяется композициями в самых различных жанрах: фолк, рок, поп, транс и другие. Стоит еще отметить замечательный голос их вокалистки, Сары Мацумото.

Игра Touhou Eiyashou ~ Imperishable Night (v.1.00d)

Приближается канун праздника любования луной, дзюгоя. Все обитатели Генсокё готовятся к празднику. Однако ёкаи чувствуют, что с луной что-то не так. Кто-то подменил настоящую луну фальшивой! Собравшись в пары, героини останавливают ночь с помощью хроносфер и отправляются на поиски виновника, следуя за светом поддельного светила.


Полная версия игры вышла 15 августа 2004 года. Игра получила целый порядковый номер в серии — «8». Подобно шестой и седьмой частям, игра является вертикальным даммаку скролл-шутером. Впервые в серии touhou project были реализованы следующие идеи (ничего кроме второго пункта более не было использовано ни в одной игре серии):
1) Игра парой персонажей, вместо одного
2) Практика отдельных карт заклинаний
3) Двойная бомба (Last spell)
4) Последнее заклинание (Last word)
5) Два разных шестых уровня.

Геймплей В начале игры вы выбираете пару, за которую будете играть и уровень сложности. Для выбора доступны пары: Хакурэй Рэйму и Якумо Юкари, Кирисамэ Мариса и Алиса Маргатроид, Ремилия Скарлет и Сакуя Изаёй, Компаку Ёму и Сайгёдзи Ююко. Каждая пара имеет уникальный тип атаки и дополнительные особенности. Например, играя за Марису и Алису, вам не нужно набирать полную мощность для автоматического сбора бонусов у верхней кромки экрана, а играя за Рэйму и Юкари вы сможете легче всего использовать Last spell, так как на его использование будет отведено больше времени.
Для разблокировки альтернативного шестого уровеня (Route B, follow intuition) необходимо пройти основной шестой уровень.

Управление:
Стрелки — движение персонажа
Z — огонь
X — бомба. В случае если вы используете бомбу через 0,1-0,9 секунды после попадания (это время зависит от выбранной пары) будет активирована более мощная атака Last spell, которая израсходует две бомбы, если у вас их больше одной.
Shift — переключение персонажа и фокусировка, зажатие которой позволяет стрелять альтернативными снарядами, а также позволяет видеть «хитбокс», небольшой белый квадрат, определяющий область на спрайте персонажа, в которую не должны попадать пули врагов.
Esc — пауза, вывод игрового меню
Ctrl — промотка диалогов
Home — скриншот в формате .bmp сохраняется в соответствующую директорию игры
Q — возвращает к главному меню во время паузы
R — начинает игру сначала во время паузы

Очки и бонусы:
Бонусы мощности, красные квадратики с буквой «P», следует собирать чтобы получить максимальную мощность атаки (128).
Бонусы очков, синие квадратики с кандзи "点", следует собирать для увеличения очков и накопления жизней (добавляется по одной жизни при наборе 100, 250, 500, 800 и 1100). Имейте ввиду, бонусы очков, собранные ближе к Item Get Border Line стоят дороже.
Помимо этого, в игре присутствует система «time orb» (сферы времени, хроносферы, количество которых отражается в параметре «Time») данная система влияет на то, будет ли босс использовать Last word, или нет, а также на то, сколько времени у вас останется на дуэль последних заклинаний с боссом шестого уровня (в зависимости от набирания/не набирания порогового количества хроносфер за каждый уровень будет добавляться 30/60 минут штрафного времени соответственно). Атака Last word будет применена боссом в случае если вы наберёте заданное количество хроносфер за уровень. Во время этой атаки, вы не можете пользоваться бомбами и не потратите ни одной жизни в случае поражения.
Хроносферы собираются несколькими способами:
1) Путём атаки врагов в режиме человека (без фокусировки, когда шкалик ёкай/человек находится в синей полосе)
2) Путём успешного грейза (касания) даммаку врагов в режиме ёкая (с фокусировкой, когда шкалик ёкай/человек находится в красной полосе)
3) Путём взрывания фантомов (вражеские светящиеся духи, обычно кучкующиеся вокруг фей)
Смерть и использование двойной бомбы (Last spell) отнимает некоторое количество хроносфер.

Концовки и экстра-уровень:
Хорошие концовки сюжета (good end) можно получить только завершив игру на любом уровне сложности, не используя «Continue» (то есть с одним набором жизней).
Выполнение этого условия также разблокирует уровень «Extra».

Пример геймплея, сложность «Lunatic»:

Минимальные системные требования Процессор: Pentium 500MHz
Место на диске: 500MB
Библиотеки: DirectX 8
Видео: 16MB
Звук: DirectSound
ОЗУ:128MB

Установка и патчи Для установки игры достаточно распаковать дистрибутив th08.zip и запустить файл th08.exe
Дополнительно в топике прикреплён любительский патч перевода игры на английский.

Игра Touhou Suimusou ~ Immaterial and Missing Power (v1.11)



Инцидент с затянувшейся зимой решён и девушки собрались праздновать. Саке течёт рекой, а веселье не знает границ! Однако, даже от праздников можно устать, особенно если они проводятся каждые четыре дня… Похоже, кого-то не устроило сокращение весенних праздников любования цветами из-за долгой зимы. Все девушки отправляются на расследование новой проблемы Генсокё.


Игра, получившая порядковый номер 7,5 стала первой игрой в серии touhou project в жанре «файтинг» и была сделана совместно с группой Twilight Frontier. Полная версия игры вышла 30 декабря 2004 года. Благодаря весьма комплексной для додзин-файтинга системе, игра набрала огромную популярность в сообществе, открыв touhou project новым игрокам, предпочитающим именно файтинги. Официально, в игре нет поддержки сетевой игры, однако фанаты написали специальную программу-кастер, которой можно воспользоваться для этих целей.

Геймплей Несмотря на базовую классификацию игры как «файтинг», touhou 7,5 имеет несколько «ноу-хау» в области ведения боя. Помимо физических ударов, ваши персонажи имеют особые атаки даммаку и атаки картами заклинаний. Помимо шкалы здоровья, располагающейся сверху над вашим персонажем, снизу также располагается шкала духа. Дух расходуется на использование даммаку, а также на неправильный блок.

Базовая идея состоит в чередовании физических ударов с даммаку атакой, специальными ударами и картами заклинаний.
Вообще-то здесь стоило бы написать не одну страницу с подробным описанием механики геймплея. Может быть, немного позже.

Управление:
Управление можно настроить под клавиатуру или гейм-пад.
Управление настраивается в специальной программе config.exe (config_e.exe для англ. версии), расположенной в папке с игрой.
UP, DOWN, LEFT, RIGHT — движение персонажа
А — базовая физическая атака (при использовании со стрелкой может стать атакой быстрым даммаку)
B — сильная физическая атака
С — сильная атака даммаку
D — грейз (при использовании со стрелкой, персонаж движется в режиме грейза, проскальзывая сквозь пули), также кнопка используется для запуска режима карты заклинания (Spellcard Attack) вниз->вниз->D
Ctrl — промотка диалогов
Esc — выход в меню

Доступные режимы игры:
Story Mode — режим кампании, пройдите его за разных персонажей и узнайте, кто стоит за инцидентом регулярных праздников.
Arcade Mode — бросьте вызов искусственному интеллекту в битве на выживание. Сложность игры будет повышаться с каждым новым соперником!
Duel Human — пригласите друга в гости и сыграйте вдвоём.
Duel CPU — если нет времени на аркадный режим, можно сыграть одну игру.
Practice Mode — оттачивайте навык и новые комбо на боте, который будет стоять, или двигаться по вашей команде.
Netplay — в меню такого пункта не будет. Для игры по сети обе стороны должны скачать RollCaster одинаковой версии. В топике он прилагается вместе с инструкцией.

Пример геймплея, сложность «Lunatic»:

Минимальные системные требования Процессор: Pentium 800MHz
Место на диске: 1,1GB
Библиотеки: DirectX 8
Видео: 32MB
Звук: DirectSound
ОЗУ:256MB

Установка и патчи Для установки игры достаточно распаковать дистрибутив th075.zip и запустить файл th075.exe
Дополнительно в топике прикреплён любительский патч перевода игры на английский, архив с любительской программой-кастером для сетевой игры, а также файл scores.dat, на случай, если вы хотите открыть всех персонажей, не проходя утомительных кампаний, просто замените родной файл скачанным в папке с игрой.

Дискография PURE-POLLUTION



Жанр: Electronic, Trance, Ambient, Instrumental
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 128-320 kbps, 44 kHz

PURE-POLLUTION — додзин группа, в основном пишут аранжировки по Touhou project. Альбом dAncing under the scarlet moon посвящен игре Atlach=Nacha, а LATENCY ANGEL — визуальным новеллам от Key.