Choujigen Game Neptune - Artbook collection
![](/uploads/images/00/03/16/2015/12/20/4b3796.jpg)
Прошел я Hyperdimension Neptunia Re;Birth1, и решил поискать арты по ней. А чтобы не мелочиться, сразу артбуки. Так вот, их хрен найдешь. Даты выхода, к слову, тоже.
Если у кого-то есть еще (или дополнительная информация), то скажите, я обновлю. (Все дальнейшие «см. выше» указывают на эту строчку.)
То что я нашел — в прикрепленных архивах, с указанной датой (если известно).
Содержимое
- Choujigen Game Neptune Visual Book — один из первых артбуков к нептунии. Содержит представление персонажей.
- Hyper Dimension Neptunia MK2 артубки (перевыпускалась как Re;Birth 2):
- Hyper Dimension Neptunia MK2 Complete Visual Guide
- Hyper Dimension Neptunia MK2 Artbook
- Choujigen Game Neptune — Re;Birth 1&2 Visual Collection — CG и персонажи первых 2х частей
- Kamijigen Game Neptune V артбуки (перевыпускалась как Re;Birth 3):
- Kamijigen Game Neptune V Visual Complete Guide
- Kamijigen Game Neptune V Visual Book
- Megadimension Neptunia VII Visual Collection — артбук к Megadimension Neptunia VII
- Hyperdevotion Noire Goddess Black Heart артбуки:
- Chou Megami Shinkou Noire Official Complete Guide — персонажи
- Hyperdevotion Noire Goddess Black Heart CG Art Collection — некоторые CG. Папка chibi содержит чиби-арты персонажей
- MegaTagmension Blanc + Neptune VS Zombies содержит всю коллекцию Deluxe Edition DLC:
- Original Soundtrack (mp3)
- Ringtones (mp3/m4r)
- Wallpapers
- Art Book (pdf)
- Theme (themepack)
- Choujigen Game Neptune Official Art содержит
бекап зерочанаарты, которые выглядят как из артбука, но нет информации о конкретной принадлежности, и они все с зерочана (там я искал эти самые Unknown). Опять же, если есть информация о принадлежности…
Внутри 3 папки для лучшей ориентации:
- Covers (различные обложки)
- Anime character set (дизаин персонажей для аниме-адаптации)
- Sprites (наверное игровые спрайты)
- Choujigen Game Neptune The Animation BD bonus — арты из бонуса BD версии одноименного аниме. Warning: гигантский размер файлов.
- Hyperdimension Neptunia Phone Card Collection — не знаю что это и откуда.
Начало?
Corpse Party: Book Of Shadows (ENG/RUS)
![](/uploads/images/00/00/08/2015/02/07/aa989a.jpg)
Релиз: 2013-01-17
ID диска: NPUH-10187
Жанр: Horror, Visual Novel
Разработчик: Team GrisGris, 5pb
Издательство: Xseed Games, 5pb
Язык: ENG/RUS
Озвучка: JPN
Описание:
Corpse Party: Book of Shadows добавляет во вселенную серии новые сюжетные повороты и раскрывает персонажей, о которых мало рассказывали в первой части. Плюс кое-какие детали, которые стали основой для новой игры серии. В игре есть главы, которые являются приквелом к событиям Blood Covered, и главы, в которых рассказывается о том, что произошло бы в случае Wrong Ending 6 из 5 главы первой части, когда Сачико возвращает героев в прошлое, стерев им память. Единственный, кому удается частично сохранить воспоминания, это Сатоши. Однако, ему не удается остановить повторения ужаса.
Скачать: RUS | ENG
Перевод на русский:
Сайт переводчиков: tagteam.ru
Группа вконтакте: vk.com
Твиттер: twitter.com
Прохождение (эндинги):
corpseparty.wikia.com/wiki/Corpse_Party:_Book_of_Shadows_Endings
Музыка из игры:
4otaku.org/blog/gamerips/2413.html
Дискография AQUAELIE
/
Update Required
To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
![](/uploads/images/00/00/27/2014/09/28/75d3fd.jpg)
Замечательная группа, которой, почему-то, до сих пор здесь не было. Теперь будет.
Играют они очень бодрый спид пауэр метал.
Вокала нет, кроме альбома Unbeatable Accomplice, выпущенного совместно с Unlucky Morpheus.
Вторжение титанов
How to, getting started, ликбез и КМБ
Не буду останавливаться подробно на процессе регистрации, так как он до безобразия прост. Отмечу лишь, что ваш логин (а отнюдь не имя, которое вы, при желании, после регистрации сможете задать в личном профиле) будет являться основным идентификатором на сайте, которым будут подписываться все ваши публикации: и топики и комментарии. Учитывайте это сразу. С настройкой и заполнением профиля тоже никаких особых проблем возникнуть не должно. Специально для патологически скромных анонов и социопатов — заполнять его вообще не обязательно.
Интерфейс новой CMS 4отаку вполне доступен и интуитивен, достаточно просто провести какое-то время, методично тыкая все подряд кнопочки и ссылочки. Организация, на первый взгляд, может показаться вам странной, нелогичной или неудобной, но достаточно немного разобраться и попривыкнуть — и вы, возможно, поймете, насколько все вполне логично, удобно и практично. Когда-то ведь и старый 4отаку, или же любой другой любимый вами сервис или ресурс, казался вам пугающе непонятным, не правда ли? И не забывайте, что сайт все ещё находится в процессе активной доработки и любые ваши рацпредложения по улучшению будут обязательно выслушаны.
Базовая навигация осуществляется с помощью главного меню, которое можно лицезреть в шапке любой страницы сайта, и соответствующих каждому разделу дополнительных подпунктов (или же подразделов, вкладок, фильтров, категорий — называйте как вам будет угодно), находящихся чуть ниже.
Топики — список (или лента, фид) всех публикаций данного типа, именно этот раздел вы будете наблюдать чаще всего. Топик — это основная запись (сообщение, публикация, тема, открывающий тред пост) на сайте, каждый топик относится к какому-либо блогу (персональному или коллективному), он обязательно должен быть снабжен заголовком и тэгом/тэгами — это одно из основных отличий топиков от комментариев и записей на стене в профиле.
Пост данного типа не обязан быть большим или серьезным, и даже интересным хотя бы ещё хоть кому-то, кроме лично вас. Но оформлен (как минимум — из-за особенностей движка) должен быть строго. Что, впрочем, не мешает придумывать какие вам только вздумается забавные заголовки и тэги, пожалуй единственные ограничения тут, которое следует учитывать — уменьшается вероятность появления подобных публикаций в ленте «Одобренное» на главной странице, или вы не получите заветный «палец вверх», если для вас это важно. Минусовать публикации технически невозможно, да и кармочки тоже нет — так что даже в самом худшем случае не случится вообще ничего. Разумеется, кроме того, что вашу запись могут просто проигнорировать, если она была отправлена в персональный блог, а возможно и удалят, если в коллективный и его создатель не хочет её в нем видеть.
На главной странице вы видите топики из всех блогов, добавленные администрацией в ленту «Одобренные». Неавторизованые на сайте посетители могут видеть записи исключительно из данной ленты, и только те, которые не содержат nsfw-контента.
Зарегистрировавшись и авторизовавшись вы так же по умолчанию в «Топиках» будете видеть «Одобренные», но получите доступ к ленте "всех" записей, добавленных на сайт. Вам также станут доступны фильтры записей по их принадлежности к только определенным видам блогов «Коллективные» или «Персональные», и соответствующие для каждого варианты сортировки: «Одобренные», «Интересные», «Все», «Обсуждаемые» и «ТОП». В лентах «Одобренные» и «Все» записи выводятся в обратном хронологическом порядке.
Выбрав же "Ленту" вы увидите список топиков только тех блогов, в которые вы вступили или которые создали, а так же топики из персональных блогов, на которые вы подписались или добавили в друзья. Галочками в правой части экрана вы можете включать и исключать из выборки нужные/ненужные вам в данный конкретный момент блоги. Потенциально, это станет именно тем, ради чего вам стоит присоединиться к обновленному 4отаку — в таком виде вы получите его настроенным индивидуально «под себя», и будете читать публикации только интересных лично вам блогов и пользователей.
А если захочется новизны и разнообразия — всего пара кликов отделяет вас от свежих постов самых разных людей и разнообразных сообществ, на какие угодно темы.
![Раздел Блоги, с открытым поиском Раздел Блоги, с открытым поиском](/uploads/images/00/01/05/2013/12/24/4072ab.png)
Блоги — список коллективных блогов 4отаку. Аналогом таковых можно считать группы в соцсетях или сообщества на блогплатформах, вроде LiveJournal. Бывают открытые и закрытые, но об этом далее. Есть быстрый поиск.
![Раздел Люди, с открытым поиском Раздел Люди, с открытым поиском](/uploads/images/00/01/05/2013/12/24/eb5fd6.png)
Люди — список зарегистрированных пользователей. Можно посмотреть профили всех участников; или же только тех, кто недавно был онлайн; или последних зарегистрировавшихся. К этому же разделу относятся и личные профили пользователей. Также имеет быстрый поиск.
Активность — лента последних действий пользователей. Первый пункт — «Я слежу» — отображает активность только тех профилей, на которые вы подписались, а тип событий, которые вы хотите отслеживать, можно выбирать галочками из списка в правой части страницы. Второй — «Вся» — отображает всю активность всех профилей — для тех, кто хочет быть в курсе всего происходящего на сайте.
В правой части страницы в разделах «Топики» и «Блоги» расположен дополнительный фид последних комментариев (с предпросмотром по наведению курсора и быстрым переходом по клику). Его можно переключить кнопкой «Публикации» на вывод заголовков всех последних топиков на сайте и их авторов. В самом низу этого списка есть ссылка «Весь эфир», где вы можете посмотреть ленту всех комментариев или ленту всех топиков (аналогично «Новому» во «Всех»), в обратном хронологическом порядке.
В разделе «Топики» ниже «Прямого эфира» находится облако самых популярных тэгов, по которым вы также может сортировать записи. Можно переключить отображение всех тэгов, или же только добавленных вами.
![Облако тэгов Облако тэгов](/uploads/images/00/01/05/2013/12/24/35d19d.png)
А ещё ниже — список из десяти блогов, строящийся по следующим параметрам: «Топ» — самые высокорейтинговые, «Подключенные» — на которые вы подписаны и «Мои» — вами созданные, соответственно.
![](/uploads/images/00/01/05/2013/12/25/5f0047.png)
С комментированием уже существующих записей у вас не должно возникнуть никаких проблем: просто открываете интересующую вас запись (кликом по её заголовку или по кат-ссылке «читать дальше» или иконке «читать комментарии» в виде облачка текста), затем находите внизу страницы и нажимаете большую кнопку «Оставить комментарий». Открывается форма ввода с кнопками-шорткатам для html-тегов разметки текста и вставки изображений. Свои комментарии вы можете редактировать в течении 30 минут после отправки, если на них никто не успел ответить.
![](/uploads/images/00/01/05/2013/12/25/179738.png)
Hint: Поля ввода текста можно растягивать/уменьшать в любом направлении или же только вертикально. А на некоторые шорткаты форматирования текста, в том числе вставки изображений и ссылок — имеются хоткеи: сфокусируйтесь на поле ввода текста (ткнув в него курсором) и нажмите Ctrl+P, например.
Также, внутри топиков у правого края экрана появляются плавающие кнопки дополнительной навигации: быстрого перехода к началу страницы, обновления, переходу к непрочитанным комментариям, причем эти комментарии даже услужливо подсветятся.
Очень полезная функция для топиков с большим количество комментариев — не придется долго выискивать: где именно добавились новые.
Если вы хотите создать наконец свой первый топик — найдите кнопку Создать в правой-верхней части страницы, под меню управления вашим профилем:
![](/uploads/images/00/01/05/2013/12/24/727aeb.png)
Первые четыре пункта — выбор шаблона топика, который вы хотите добавить:
![Смена типа топика Смена типа топика](/uploads/images/00/01/05/2013/12/24/a9ffe0.png)
Тип записи вы можете менять и уже в открытой форме создания топика, только стоит делать это сразу, так как если вы уже ввели текст — при смене шаблона страница перезагрузится и он не сохранится. На этом же этапе можно передумать, и вместо топика создать блог (или наоборот) — нажмите на подчеркнутое слово в заголовке.
Пятый пункт — «Блог» — форма создания коллективного блога, открытого или закрытого типа. Вот она:
![Форма создания коллективного блога Форма создания коллективного блога](/uploads/images/00/01/05/2013/12/25/40285e.png)
Здесь тоже, в принципе, все должно быть интуитивно понятно, описания для каждого поля — достаточно доходчивы.
В открытый блог может вступать любой желающий, хотя у создателя блога (или назначенных им в администраторы/модераторы пользователей) есть возможность ограничить отдельных пользователей в праве постинга туда и удаления нежелательных топиков. Топики, отправленные в открытый блог — будут видны всем.
Закрытый блог — это коллективный блог по приглашениям от его создателя (или назначенных им в администраторы блога пользователей). Топики видны только участникам. О том, как приглашать людей в закрытый блог — вы можете прочитать здесь. Также, он может использоваться и как приватный персональный блог.
Обычный, то есть открытый, персональный блог автоматически создается при регистрации аккаунта, самому вам его создавать не нужно.
Шестой пункт — «Черновики» — просмотр ваших ранее сохраненных черновиков топиков.
Перейдем наконец непосредственно к самой форме создания топика:
![](/uploads/images/00/01/05/2014/01/14/006ca3.png)
Для начала, выбираем в какой блог опубликовать свою запись. По умолчанию там стоит ваш персональный, если же вы уже создали или вступили в какой-либо коллективный блог — в выпадающем списке можно будет выбрать и его.
Затем вводим заголовок — он обязателен и должен состоять как минимум из двух символов.
Дальше идет форма ввода и редактирования текста. Все шорткаты содержат всплывающее описание.
К тексту, посредством специальных шорткатов, в любое желаемое место можно добавить картинки и/или видео. Изображения можно загружать как с локального диска, так и по ссылке прямо из интернета. Полученный в результате html-код просто разместите в нужном вам месте, автоматически же он будет вставлен туда, где расположен текстовый курсор.
Разметка текста — через html-тэги, краткая справка по ним выезжает при нажатии на кнопку «Доступны html-теги» под формой ввода. Редактор не WYSIWYG, потому не стесняйтесь в процессе набора большого поста с разметкой периодически проверять как он будет в конечном итоге выглядеть через предпросмотр. Впрочем, так как после публикации пост можно будет отредактировать, даже если накосячите — не страшно.
Если не осиливаете пост сразу — удобно сохранить его в черновики, чтобы не держать страницу открытой и не потерять в случае чего.
Не забудьте проставить тэги, если не уверены или не знаете какие — можете оставить tagme, только не забывайте когда определитесь отредактировать и добавить наиболее подходящие по смыслу, чтобы потом пост можно было удобно найти и он отображался в ленте топиков при, соответственно, её сортировке по искомым тэгам.
Далее мы можем выбрать файл или файлы, если их нужно приаттачить к топику. Максимальный размер одного файла — 500 Мб. Ссылки на скачивание прикрепленных файлов будут расположены после публикации под основным текстом поста, mp3 файлы добавят в начало поста плеер. Если файлы публиковать не предполагается — ничего не выбираем, это необязательный пункт.
Ну и наконец, если желаете — можете запретить комментирование записи, поставив соответствующую галочку.
P.S. Возможно, после прочтения этого небольшого гайда у вас лишь появилось ещё больше вопросов, голова пошла кругом и вы думаете, что все это слишком сложно для вас. Это далеко не так. Пользоваться всем этим действительно довольно просто и комфортно, а пытаться освоить или теоретически осмыслить весь действующий функционал одним махом — совершенно нет никакой необходимости.
Просто последуйте совету, данному ещё в самом начале, и попробуйте поэкспериментировать самостоятельно, подглядывая сюда в случае каких-то затруднений. Ждать момента, когда вам будет что запостить действительно интересного — тоже совсем не обязательно, смело начинайте изучать прямо сейчас. И, разумеется — не стесняйтесь задавать свои вопросы и оставлять предложения в комментариях.
Интерфейс новой CMS 4отаку вполне доступен и интуитивен, достаточно просто провести какое-то время, методично тыкая все подряд кнопочки и ссылочки. Организация, на первый взгляд, может показаться вам странной, нелогичной или неудобной, но достаточно немного разобраться и попривыкнуть — и вы, возможно, поймете, насколько все вполне логично, удобно и практично. Когда-то ведь и старый 4отаку, или же любой другой любимый вами сервис или ресурс, казался вам пугающе непонятным, не правда ли? И не забывайте, что сайт все ещё находится в процессе активной доработки и любые ваши рацпредложения по улучшению будут обязательно выслушаны.
Как и что читать
Базовая навигация осуществляется с помощью главного меню, которое можно лицезреть в шапке любой страницы сайта, и соответствующих каждому разделу дополнительных подпунктов (или же подразделов, вкладок, фильтров, категорий — называйте как вам будет угодно), находящихся чуть ниже.
![Раздел Топики и его подразделы Раздел Топики и списки записей](/uploads/images/00/01/05/2013/12/24/041b4f.png)
Пост данного типа не обязан быть большим или серьезным, и даже интересным хотя бы ещё хоть кому-то, кроме лично вас. Но оформлен (как минимум — из-за особенностей движка) должен быть строго. Что, впрочем, не мешает придумывать какие вам только вздумается забавные заголовки и тэги, пожалуй единственные ограничения тут, которое следует учитывать — уменьшается вероятность появления подобных публикаций в ленте «Одобренное» на главной странице, или вы не получите заветный «палец вверх», если для вас это важно. Минусовать публикации технически невозможно, да и кармочки тоже нет — так что даже в самом худшем случае не случится вообще ничего. Разумеется, кроме того, что вашу запись могут просто проигнорировать, если она была отправлена в персональный блог, а возможно и удалят, если в коллективный и его создатель не хочет её в нем видеть.
На главной странице вы видите топики из всех блогов, добавленные администрацией в ленту «Одобренные». Неавторизованые на сайте посетители могут видеть записи исключительно из данной ленты, и только те, которые не содержат nsfw-контента.
Зарегистрировавшись и авторизовавшись вы так же по умолчанию в «Топиках» будете видеть «Одобренные», но получите доступ к ленте "всех" записей, добавленных на сайт. Вам также станут доступны фильтры записей по их принадлежности к только определенным видам блогов «Коллективные» или «Персональные», и соответствующие для каждого варианты сортировки: «Одобренные», «Интересные», «Все», «Обсуждаемые» и «ТОП». В лентах «Одобренные» и «Все» записи выводятся в обратном хронологическом порядке.
Выбрав же "Ленту" вы увидите список топиков только тех блогов, в которые вы вступили или которые создали, а так же топики из персональных блогов, на которые вы подписались или добавили в друзья. Галочками в правой части экрана вы можете включать и исключать из выборки нужные/ненужные вам в данный конкретный момент блоги. Потенциально, это станет именно тем, ради чего вам стоит присоединиться к обновленному 4отаку — в таком виде вы получите его настроенным индивидуально «под себя», и будете читать публикации только интересных лично вам блогов и пользователей.
А если захочется новизны и разнообразия — всего пара кликов отделяет вас от свежих постов самых разных людей и разнообразных сообществ, на какие угодно темы.
![Раздел Блоги, с открытым поиском Раздел Блоги, с открытым поиском](/uploads/images/00/01/05/2013/12/24/4072ab.png)
Блоги — список коллективных блогов 4отаку. Аналогом таковых можно считать группы в соцсетях или сообщества на блогплатформах, вроде LiveJournal. Бывают открытые и закрытые, но об этом далее. Есть быстрый поиск.
![Раздел Люди, с открытым поиском Раздел Люди, с открытым поиском](/uploads/images/00/01/05/2013/12/24/eb5fd6.png)
Люди — список зарегистрированных пользователей. Можно посмотреть профили всех участников; или же только тех, кто недавно был онлайн; или последних зарегистрировавшихся. К этому же разделу относятся и личные профили пользователей. Также имеет быстрый поиск.
![](/uploads/images/00/01/05/2013/12/24/dd5810.png)
![](/uploads/images/00/01/05/2013/12/24/3a034f.png)
В разделе «Топики» ниже «Прямого эфира» находится облако самых популярных тэгов, по которым вы также может сортировать записи. Можно переключить отображение всех тэгов, или же только добавленных вами.
![Облако тэгов Облако тэгов](/uploads/images/00/01/05/2013/12/24/35d19d.png)
А ещё ниже — список из десяти блогов, строящийся по следующим параметрам: «Топ» — самые высокорейтинговые, «Подключенные» — на которые вы подписаны и «Мои» — вами созданные, соответственно.
![](/uploads/images/00/01/05/2013/12/25/5f0047.png)
Как и куда постить
С комментированием уже существующих записей у вас не должно возникнуть никаких проблем: просто открываете интересующую вас запись (кликом по её заголовку или по кат-ссылке «читать дальше» или иконке «читать комментарии» в виде облачка текста), затем находите внизу страницы и нажимаете большую кнопку «Оставить комментарий». Открывается форма ввода с кнопками-шорткатам для html-тегов разметки текста и вставки изображений. Свои комментарии вы можете редактировать в течении 30 минут после отправки, если на них никто не успел ответить.
![](/uploads/images/00/01/05/2013/12/25/179738.png)
Hint: Поля ввода текста можно растягивать/уменьшать в любом направлении или же только вертикально. А на некоторые шорткаты форматирования текста, в том числе вставки изображений и ссылок — имеются хоткеи: сфокусируйтесь на поле ввода текста (ткнув в него курсором) и нажмите Ctrl+P, например.
![Кнопки быстрой навигации Кнопки быстрой навигации](/uploads/images/00/01/05/2013/12/24/011178.png)
Очень полезная функция для топиков с большим количество комментариев — не придется долго выискивать: где именно добавились новые.
Если вы хотите создать наконец свой первый топик — найдите кнопку Создать в правой-верхней части страницы, под меню управления вашим профилем:
![](/uploads/images/00/01/05/2013/12/24/727aeb.png)
Первые четыре пункта — выбор шаблона топика, который вы хотите добавить:
- «Топик» — обычная запись
- «Опрос» — запись с голосовалкой
- «Ссылка» — запись с выделяющейся ссылкой и счетчиком переходов по ней
- «Фотосет» — запись с галереей, в которую можно загрузить до 30 изображений.
![Смена типа топика Смена типа топика](/uploads/images/00/01/05/2013/12/24/a9ffe0.png)
Тип записи вы можете менять и уже в открытой форме создания топика, только стоит делать это сразу, так как если вы уже ввели текст — при смене шаблона страница перезагрузится и он не сохранится. На этом же этапе можно передумать, и вместо топика создать блог (или наоборот) — нажмите на подчеркнутое слово в заголовке.
Пятый пункт — «Блог» — форма создания коллективного блога, открытого или закрытого типа. Вот она:
![Форма создания коллективного блога Форма создания коллективного блога](/uploads/images/00/01/05/2013/12/25/40285e.png)
Здесь тоже, в принципе, все должно быть интуитивно понятно, описания для каждого поля — достаточно доходчивы.
В открытый блог может вступать любой желающий, хотя у создателя блога (или назначенных им в администраторы/модераторы пользователей) есть возможность ограничить отдельных пользователей в праве постинга туда и удаления нежелательных топиков. Топики, отправленные в открытый блог — будут видны всем.
Закрытый блог — это коллективный блог по приглашениям от его создателя (или назначенных им в администраторы блога пользователей). Топики видны только участникам. О том, как приглашать людей в закрытый блог — вы можете прочитать здесь. Также, он может использоваться и как приватный персональный блог.
Обычный, то есть открытый, персональный блог автоматически создается при регистрации аккаунта, самому вам его создавать не нужно.
Шестой пункт — «Черновики» — просмотр ваших ранее сохраненных черновиков топиков.
Перейдем наконец непосредственно к самой форме создания топика:
![](/uploads/images/00/01/05/2014/01/14/006ca3.png)
Для начала, выбираем в какой блог опубликовать свою запись. По умолчанию там стоит ваш персональный, если же вы уже создали или вступили в какой-либо коллективный блог — в выпадающем списке можно будет выбрать и его.
Если ошиблись и отправили не в тот блог - после публикации вы можете отредактировать любые параметры своего топика (или вообще удалить его), в том числе и перенести его туда, куда вам нужно.
![](/uploads/images/00/01/05/2013/12/25/fc12a8.png)
![](/uploads/images/00/01/05/2013/12/25/fc12a8.png)
Затем вводим заголовок — он обязателен и должен состоять как минимум из двух символов.
Дальше идет форма ввода и редактирования текста. Все шорткаты содержат всплывающее описание.
К тексту, посредством специальных шорткатов, в любое желаемое место можно добавить картинки и/или видео. Изображения можно загружать как с локального диска, так и по ссылке прямо из интернета. Полученный в результате html-код просто разместите в нужном вам месте, автоматически же он будет вставлен туда, где расположен текстовый курсор.
Разметка текста — через html-тэги, краткая справка по ним выезжает при нажатии на кнопку «Доступны html-теги» под формой ввода. Редактор не WYSIWYG, потому не стесняйтесь в процессе набора большого поста с разметкой периодически проверять как он будет в конечном итоге выглядеть через предпросмотр. Впрочем, так как после публикации пост можно будет отредактировать, даже если накосячите — не страшно.
Если не осиливаете пост сразу — удобно сохранить его в черновики, чтобы не держать страницу открытой и не потерять в случае чего.
Не забудьте проставить тэги, если не уверены или не знаете какие — можете оставить tagme, только не забывайте когда определитесь отредактировать и добавить наиболее подходящие по смыслу, чтобы потом пост можно было удобно найти и он отображался в ленте топиков при, соответственно, её сортировке по искомым тэгам.
Далее мы можем выбрать файл или файлы, если их нужно приаттачить к топику. Максимальный размер одного файла — 500 Мб. Ссылки на скачивание прикрепленных файлов будут расположены после публикации под основным текстом поста, mp3 файлы добавят в начало поста плеер. Если файлы публиковать не предполагается — ничего не выбираем, это необязательный пункт.
Ну и наконец, если желаете — можете запретить комментирование записи, поставив соответствующую галочку.
P.S. Возможно, после прочтения этого небольшого гайда у вас лишь появилось ещё больше вопросов, голова пошла кругом и вы думаете, что все это слишком сложно для вас. Это далеко не так. Пользоваться всем этим действительно довольно просто и комфортно, а пытаться освоить или теоретически осмыслить весь действующий функционал одним махом — совершенно нет никакой необходимости.
Просто последуйте совету, данному ещё в самом начале, и попробуйте поэкспериментировать самостоятельно, подглядывая сюда в случае каких-то затруднений. Ждать момента, когда вам будет что запостить действительно интересного — тоже совсем не обязательно, смело начинайте изучать прямо сейчас. И, разумеется — не стесняйтесь задавать свои вопросы и оставлять предложения в комментариях.
[Minecraft modpack] Magic Gears (easy) alpha 0.1
I like your… gears. Does it come in brass? | |
Девочка-механик из Террарии |
Не так давно я выкладывал небольшое описание модов для minecraft, имеющих отношение как к аниме вообще, так и к touhou в частности. Была высказана идея сделать техномагическую сборку, в состав которой бы они вошли. Сейчас вашему вниманию предлагается первый, «облегченный» вариант этой сборки. Несмотря на «облегченность» сборка весьма хардкорна, будьте готовы!
![Пейзажи и красоты соборки Пейзажи и красоты соборки](/uploads/images/00/00/98/2015/12/27/77a5f2.png)
Что надо иметь в виду
- Прежде всего — это ранняя альфа версия! Нет никаких гарантий, что сборка в текущем варианте вообще проходима. Много вещей недоделано. Много сделано криво и неправильно. Многое нуждается в балансе и ребалансе. Сейчас она выкладывается не столько для игры, сколько для тестирования. Пробуйте на свой страх и риск.
- Очень многое изменено. Генерация мира, рецепты, физика блоков… Будьте готовы к неожиданностям.
- Рецепты, в основном, изменены в сторону усложнения, иногда — значительного. Многие моды вы сможете начать развивать, лишь достигнув довольно высокого уровня в некоторых других модах. Почти вся магия станет доступна лишь после серьезного развития индустриальной составляющей, а та немногая, что доступна изначально — потребует более серьезных вложений.
- Здесь нет безопасных мест, кроме тех, которые создадите вы сами! Опасные дикие ёкаи — опасны. Они заметно сильнее и умнее обычной фауны и тупой нежити. И многие из них будут хотеть вас. Следите за спиной! Даже обычная феечка может стать проблемой, если вы оказались неготовы.
- В пещерах опасайтесь обвалов, в горах — схода лавин. Теперь осыпается не только песок и гравий. И осыпается гораздо сильнее чем раньше. Построить домик из грязи теперь не выйдет, используйте дерево или камень. Однако, нет худа без добра: если блок имеет физику, вам теперь не придётся прыгать, чтобы залезть на него.
- Голод — ваш враг. Позаботьтесь о пище заранее. Если вы умрёте — то воскреснете очень голодным. А в голодном состоянии у вас очень мало сил. Постарайтесь выжить до того момента, как обзаведётесь кроватью в безопасном месте, иначе у вас будут серьёзные проблемы.
- Стороны света имеют значения. Хотите попасть в жаркие края — идите на юг. В холодные — на север. Имейте, однако, в виду, что в более суровом климате встречаются более опасные монстры.
- И да, это — easy. В лучших традициях Touhou Project. Что будет на лунатике — оставляю на вашу фантазию.
И еще. У меня не было возможности проверить всё. Я пробовал играть на этой сборке в режиме выживания, дошел до начала индустриальной эпохи, по дороге нашел и исправил кучу ошибок. Но чтобы дойти, скажем, до магии пришлось бы потратить гораздо больше времени и сил. Так что — я рассчитаю на вас, на вашу помощь. Будем искать дальнейшие ошибки вместе. Есть много вещей, которые нужно доделать, много решений по балансу, которые нужно принять. И вы можете помочь это сделать.
Подробности, а также описание установки, прохождения, FAQ, и т.д. — под катом.
Установка
Прежде, чем ставить, убедитесь, что у вас достаточно памяти и других ресурсов. Сборка весьма большая и сильно нагружает систему. Рекомендуется выделять яве не менее 4Gb (в настройках сборки вообще выделяется 8). Соответственно — физически у вас должно быть больше памяти, а сама ява, как и операционка, под которой всё это дело запущено, должны быть 64-х разрядными. Если у вас имеются сомнения относительно используемой версии явы — скачайте и установите последнюю с официального сайта.Затем можно приступать собственно к установке:
- Установите minecraft.
- Установите MultyMC 5.
- В нем выберете пункт «Добавить новую сборку». (Самая верхняя левая иконка)
- Во всплывшем окошке сперва введите название, затем — выберете пункт «Import Modpack», в котором, в свою очередь, укажите скаченный архив.
- Если вы всё сделали правильно, вы сможете запустить сборку и начать играть.
- При создании мира выберете «Word Type: ATG — alternate».
Если вы хотите ставить сборку каким-то другим способом, то несколько нюансов: во-первых, вам нужен fogre строго версии 1448, на другой не запустится. Во-вторых, вам нужен liteloader, который ставится после форжа. Впрочем, он нужен только для модов matmos и voxelmap, от которых вы, при желании, можете отказаться.
Помимо этих двух модов — я крайне не советую удалять или добавлять в сборку что-либо. Практически все моды связаны друг с другом, вы очень легко можете сломать цепочку крафтов и сделать всё нерабочим.
Также, сборка содержит ресурс-паки. Один из них — обычный faithfull, два других нужны матмосу, третий — GearsTweaks — содержит мои поправки и дополнения к faithfull'у. Убедитесь, что он загружается поверх последнего!
Конечно, вы можете отказаться от этих текстур-паков и поставить вместо них свои. Разумеется, я не гарантирую, что текстуры добавленных мной новых предметов и блоков будут с ними гармонируют. На самом деле, я и сейчас этого не гарантирую. Художник из меня так себе.
Как поставить MultyMC на пиратку
Не даю никаких гарантий, сам я не проверял. Меня еще больше года назад так достали глюки пираток, что я раскошелился на лицензию. Но вот пара видео, в которых рассказывается, как подружить пиратку и MultyMC:
Под ними имеются ссылки на скачивание, возможно даже какие-то из них рабочие. Надеюсь, это вам поможет.
Под ними имеются ссылки на скачивание, возможно даже какие-то из них рабочие. Надеюсь, это вам поможет.
И да — осторожнее с самостоятельными обновлениями модов. Убедитесь, что там не поменялись никакие рецепты, иначе можно всё сломать. Из-за недавнего апдейта ботании, например, мне пришлось переделать значительную часть связанных с ней скриптов.
FAQ
А список модов?
(добавлено после того, как основной текст был написан) Я хотел его написать, честно. Но я вожусь с этой телегой уже второй день. Если я сейчас буду его составлять, да с описаниями всех изменений, которые я в тот или иной мод добавил — еще не меньше недели провожусь. А на носу праздники, там много дел… Видимо, выложу его с каким-то из следующих апдейтов.
Предлагаю добавить в сборку [мод]!
Опишите, зачем. Какую роль этот мод будет играть? Что он может такого, чего не могут те моды, которые уже здесь? Как лучше интегрировать его с уже существующими? Не будет ли его контент слишком читерным? Не слишком ли он глючен?
Пример мода, который не будет добавлен — Extra Utility. В нем есть пара полезных вещей, но вредных — значительно больше. То же самое относится к различным модам от Reika.
Кроме того, имейте в виду, что многое планируется добавить и измненить на уровнях normal и hard. Впрочем, об этом ниже. Пока скажу, что там точно будут MineFactory Reloaded, OpenComputers и RF Tools. Возможно, что-то из этого набора стоит добавить уже сейчас.
Пример мода, который не будет добавлен — Extra Utility. В нем есть пара полезных вещей, но вредных — значительно больше. То же самое относится к различным модам от Reika.
Кроме того, имейте в виду, что многое планируется добавить и измненить на уровнях normal и hard. Впрочем, об этом ниже. Пока скажу, что там точно будут MineFactory Reloaded, OpenComputers и RF Tools. Возможно, что-то из этого набора стоит добавить уже сейчас.
Easy? А что нас ждет на нормале, харде, лунатике?
Пока это только планы. По уровню выживания — на нормале появится Spice of Life. Возможно его, как и тройку модов из прошлого вопроса, тоже уже сейчас стоило бы добавить: без него Hunger Overhaul имеет совсем не тот эффект.
На харде — EnviroMine.
По индустриалке — помимо тех модов, которые я называл выше, я планирую на нормале сделать связку Flaxbeard's Steam Power (в рейлкрафте пар, соответственно, отключаем) — Tinkers' Construct (со всеми усложняющими аддонами, разумеется) — Mekanism (да, читерные механики придется резать нещадно, но оно того стоит).
На харде — этой троицы, разумеется, не будет. Будет его величество GregTech. И PFAA для генерации руд. И, наверное, сопутствующее им окружение: GC, PC, etc.
Правда, тут одна проблема: чем серьёзнее накачивать индустриальную состовляющую, тем более пятым колесом в телеге становится магия, а вместе с ней — touhou и вообще всё, что делает такую сборку уместной здесь. Боюсь, если развитие пойдет в этом направлении, надо будет искать более другое место для этого проекта.
Да, концепт «магия как достаточно развитая технология» вытягивает, но лишь до определенной степени. Строить термоядерный реактор 3-го тира и синтезировать нейтрониум, чтобы в итоге получить столик для зачарования, будет, всё-таки, как мне кажется, несколько странно.
Так что, возможно, я вообще откажусь от концепта уровней сложностей, а буду развивать именно этот вариант сборки, добавив лишь чуть больше модов сюда. А те два варианта будут чем-то совсем отдельным, лишь часть уже написанных скриптов будут общими. Не знаю. Я еще буду думать над этим. А что думаете вы?
На харде — EnviroMine.
По индустриалке — помимо тех модов, которые я называл выше, я планирую на нормале сделать связку Flaxbeard's Steam Power (в рейлкрафте пар, соответственно, отключаем) — Tinkers' Construct (со всеми усложняющими аддонами, разумеется) — Mekanism (да, читерные механики придется резать нещадно, но оно того стоит).
На харде — этой троицы, разумеется, не будет. Будет его величество GregTech. И PFAA для генерации руд. И, наверное, сопутствующее им окружение: GC, PC, etc.
Правда, тут одна проблема: чем серьёзнее накачивать индустриальную состовляющую, тем более пятым колесом в телеге становится магия, а вместе с ней — touhou и вообще всё, что делает такую сборку уместной здесь. Боюсь, если развитие пойдет в этом направлении, надо будет искать более другое место для этого проекта.
Да, концепт «магия как достаточно развитая технология» вытягивает, но лишь до определенной степени. Строить термоядерный реактор 3-го тира и синтезировать нейтрониум, чтобы в итоге получить столик для зачарования, будет, всё-таки, как мне кажется, несколько странно.
Так что, возможно, я вообще откажусь от концепта уровней сложностей, а буду развивать именно этот вариант сборки, добавив лишь чуть больше модов сюда. А те два варианта будут чем-то совсем отдельным, лишь часть уже написанных скриптов будут общими. Не знаю. Я еще буду думать над этим. А что думаете вы?
Почему такое название?
Придумалось. Давно еще, когда я в первый раз взял в руки minetweaker и сделал гибрид из билдкрафтовских и греговсих крафтов шестерёнок, я решил, что назвать сборку в честь этого — будет неплохой идеей. Если я таки поставлю сюда грег — вы это дерево шестерней еще увидите. И проклясть успеете, пока крафтить будете, да ^_^
Мне название нравится. Получается игра слов: gears — значит и эквип, и шестерни. Впрочем, если я таки откажусь от идеи уровней сложности, наверное, это название останется для грега. А сюда надо будет какое-нибудь другое придумывать. Или нет. Еще не знаю.
Мне название нравится. Получается игра слов: gears — значит и эквип, и шестерни. Впрочем, если я таки откажусь от идеи уровней сложности, наверное, это название останется для грега. А сюда надо будет какое-нибудь другое придумывать. Или нет. Еще не знаю.
Все рецепты переделаны! Нафига?
Основной стимул, как я уже писал — выстроить все моды в единую структуру. Сделать так, чтобы механики каждого из них нашли своё место в общем дереве развития. Разумеется, оно не должно быть линейным. В ряде случаев я специально оставлял несколько вариантов. Но общий принцип именно такой.
Ну, и кое-что изменено из чисто эстетических соображений. Например, не было нужды менять все машинки из форестри, но тогда бы часть из них выбивалось из общего вида. В результате — все переделал по единому трафарету, заодно разнообразил используемые материалы…
И да, учитывайте, что работа не закончена. Например, я почти не затронул рейлкрафт, очень мало затронул магические моды… Пишите, предлагайте свои рецепты!
Ну, и кое-что изменено из чисто эстетических соображений. Например, не было нужды менять все машинки из форестри, но тогда бы часть из них выбивалось из общего вида. В результате — все переделал по единому трафарету, заодно разнообразил используемые материалы…
И да, учитывайте, что работа не закончена. Например, я почти не затронул рейлкрафт, очень мало затронул магические моды… Пишите, предлагайте свои рецепты!
Как скрафтить [предмет]?
NEI — ваш друг. Но он показывает не всё. Во-первых, магические рецепты из Thaumcraft вы увидете, только если достанете из креатива специальный читерский «Таумономикон» и используете его. С Botania — аналогично.
Кроме того, некоторые механизмы не имеют поддержки NEI. Вот список некоторых предметов, добываемых с их помощью:
Кроме того, некоторые механизмы не имеют поддержки NEI. Вот список некоторых предметов, добываемых с их помощью:
- Большой глиняный горшок (нужен для крафта котлов) — из блока глины в Pottery Table..
- Мука и масло — Quern и Churn соответственно. Вообще в GS и PHC есть весьма полезные на раннем этапе игры вещи, советую внимательно изучить вики.
- Потресканный каменный кирпич — smashing rock из чизела кинуть в обычный.
- Фрагменты алтаря — не крафтятся, выпадают из fossil ore в Эребусе.
Где найти [руду]?
Генерацию руд я не менял, лишь отключал лишнее. Ванильные руды — ищите где обычно. Медь — выше 42 (я перекрасил ее в зеленый цвет, если что), Бокситы — выше 64, где-то там же и аппатиты. Серебро и свинец ищите в Эребусе. Впрочем, немного свинца можно найти также в «бедных» рудах из railcraft, а серебро вымывается из золота специальной машинкой из witchery.
Руды аспектов из таумкрафта отключены (киноварь и янтарь генерятся как обычно). Аспекты можно получать из пчел, а также из специально добавленного мной предмета: Yokai Essence Shard, который выпадает, соответственно, из ёкаев. На самом деле выпадает он нечасто, и нужен он вам будет далеко не только для этого. Но если вы сделаете спавнер с монстродевочками — то почему нет?
Руды аспектов из таумкрафта отключены (киноварь и янтарь генерятся как обычно). Аспекты можно получать из пчел, а также из специально добавленного мной предмета: Yokai Essence Shard, который выпадает, соответственно, из ёкаев. На самом деле выпадает он нечасто, и нужен он вам будет далеко не только для этого. Но если вы сделаете спавнер с монстродевочками — то почему нет?
Как найти [биом]?
Как я уже писал — теплые на юге, холодные на севере. Магический лес иногда попадается в умеренной зоне. Taint — очень редко на юге, в зоне саванн и пустынь. Горы могут встретиться везде, но на юге и севере чаще. Деревни в снежных биомах не генерятся (снег осыпается, такие деревни рушились от любого чиха), и вообще — север довольно скучен. А вот юг красив, особенно джунгли. Правда они встречаются не слишком часто.
Еще есть специальным мир с ванильной генерацией, доступный на поздних этапах игры. Если вы не можете найти какой-то биом, а он вам позарез нужен — можете поискать там.
Еще есть специальным мир с ванильной генерацией, доступный на поздних этапах игры. Если вы не можете найти какой-то биом, а он вам позарез нужен — можете поискать там.
Какие тут есть сумки (backpack)?
Сумки из Forestry. При этом я постарался добавить в списки как можно больше новых предметов. Но наверняка не все. Если вы считаете, что какой-то предмет должен попадать в сумку, а он туда не лезет — пишите!
Помимо стандартных используется две дополнительные сумки:
Помимо стандартных используется две дополнительные сумки:
- Adventurer's Backpack: предметы из данжей, книги/сундуки (обычный предмет грабежа), некоторые виды дропа с мобов: головы, шарды из GoG и т.п.
- Thaumaturge's Backpack: шарды из таумкрафта и аддонов к нему, в т.ч. выпадающие в аду, а также — данмаку-предметы, выпадающие из фей. Кроме того — Yokai Essence Shards тоже идет сюда.
Как найти метеориты из AE?
Для этого вам нужно попасть в специальный мир, где они падают. И так просто вы тут не попадёте. Ищите в NEI крафт блоков портала из мода Aroma1997s Dimensional World. Сам портал — такой же как для незера, но проходить надо с шифтом. Вообще, мир тихий, безопасный и полон ресурсов. Но чтобы до него добраться — это надо заслужить.
А что касается самой идеи с метеоритами, то она мне не очень-то и нравится. На более высоких уровнях сложности я их вообще отключу, а для тех штуковин, которые в них находятся, добавлю рецепты повышенной замороченности.
А что касается самой идеи с метеоритами, то она мне не очень-то и нравится. На более высоких уровнях сложности я их вообще отключу, а для тех штуковин, которые в них находятся, добавлю рецепты повышенной замороченности.
Какие тут есть миры и как в них попасть?
- С незером и эндом, полагаю, вопросов нет. Единственное — будьте там осторожнее, особенно в незере. Монстры, обвалы… Запаситесь противоядием, иначе первая же встреча с ядовитым пауком или порченой коровой может стать для вас последней.
- Эребус — понадобится вам уже в начале игры, примерно одновременно с незером. Здесь я ничего не менял.
- Плоский мир от Aroma — см выше, вопрос про AE.
- Twilight Forest. Вместо алмаза вам нужно использовать специальный Twilight Forest Portkey, а он, в свою очередь, требует маны из ботании. Так что — доступен лишь после открытия магии.
- Corrupted Sector — мир с ванильной генерацией, про который я писал выше. Блок, телепортирующий в него, варится в котле из таумкрафта.
- Миры из самого таумкрафта и других магических модов оставлены без изменений.
Как начать развитие [мода]?
Пожалуй, я лучше кратко изложу, каким примерно я вижу прохождение. См ниже.
Советы по прохождению
Начало
Итак, что надо иметь в виду в первую очередь.Вы — во враждебном мире, полном диких ёкаев. Если вы до ночи не найдете укрытие — вас съедят. Днем тоже могут съесть, если вы полезете куда не надо. В снег, например. Или в болото (и вообще к воде). Или в пески/саванну, впрочем, обычно около спавна их нет.
Если вас съедят — всё будет очень плохо, после смерти будут сильные дебафы и голод. На будущее совет: оставить около спавна сундук с едой и оружием, на всякий случай. Но сейчас ваша задача — до вечера найти еду, вкопаться в склон горы (не в землю, она осыпается!) и переждать ночь. Хорошо бы уже в первый же день найти овец и поставить кровать, чтобы дальше респавниться в безопасном месте.
Еще — советую прямо сразу скрафтить первый верстак из XACT. Нет, не навороченный с автокрафтом, до него вам еще далеко. А самый простой. Он такой же, как ванильный (и внешне тоже, используются одни и те же текстуры), но из него не вываливаются предметы. Крафтится из ванильного верстака и четырёх досок, ничего сложного.
Смотрите, какой биом вокруг. Феи любят спавиться в «классических» ванильных биомах (лес, болото, равнина). Лучше выбрать для стартовой базы что-нибудь вроде Woodland или Shrubland, там они не будут вас донимать. Ночью из дома лучше не выходить, пока у вас нет действительно хороших брони и оружия. Если всё-таки монстродевочки на вас напали — старайтесь занять позицию выше противника и иметь за спиной стену или дерево. Они любят обходить и нападать сзади.
С едой — лучше всего первое время использовать ягоды. Их много разных. Сделайте соковыжималку и делайте из них соки. Когда найдете первый металл (скорее всего это будет медь) — сделайте горшок и варите мясные супы. Найдите ячмень, посадите, постойте жернов и мелите муку. Когда найдете соль — сможете делать тесто, печь хлеб. Чтобы найти семена — ковыряйте землю мотыгой. (Кстати, мотыга нужна железная, чтобы найти первое железо на нее и ведро придется немного закопаться — жить вы, скорее всего, будете довольно высоко). Постойте ловушки на мелких зверьков, посадите плодовые деревья. Чайные кусты тоже в хозяйстве сгодятся. Смотрите рецепты! Их там много.
Как только решите проблему с едой — можно начинать индустриальное развитие. Идите копать шахту, не мне вас учить, как это делается.
Промышленность, век механической тяги.
В принципе, добыв первые ресурсы вы уже можете скрафтить стирлинг-генератор, но единственный прок от него сейчас — запитать фуд-процессор из Apple, Milk & Tea. Хоть какой-то более разнообразный рацион.Ван нужно получить бронзу и латунь. Причем просто скрафтить их из трех кусков меди и цинка/олова у вас не получится — это было бы слишком просто. Их можно сплавить в Alloy Smelter'е… для которого нужна бронза. Так что ваш путь сейчас — Cogs of the Machine. Мод не слишком известен, так что я опишу процесс подробно.
![Всё некрасиво, но работает Всё некрасиво, но работает](/uploads/images/00/00/98/2015/12/27/324825.png)
Шестерней нужно пять, три на Pendulum и Stone Pounder, две — соединить их, как показано на рисунке. Кликаем по Pendulum'у Stone Crank'ом — завертелось. Теперь можно дробить глину и крафтить Foundry. Кстати, пока нет машинок из EnderIO, Stone Pounder — хороший способ увеличение производства металла. Не удвоение, но хоть что-то. Потому что если вы пытались скрафтить ручную мельницу из AE, вы знаете, что пользы здесь от неё… нет, муку она молоть может и еще кое-что по мелочи. Но не руды.
Короче говоря, бронзу вы теперь можете получить, и латунь, и даже электрум, если вы уже сейчас хотите идти за серебром в Эребус и крафтить топовый верстак из XACT. (Впрочем, с этим я бы советовал немного подождать. Верстаков из forestry на этом этапе еще должно хватать.)
Но курс, по которому вы получаете эти сплавы — вдвое хуже, чем на более продвинутых машинах.
Это была первая половина крафта Alloy Smelter'а. Вторая — вам нужен котел. Значит — Pottery Table и Bloomery Furnace. Последняя — чтобы получить wrought iron. Оно вам потом еще много где будет нужно. Так или иначе — скрафтите Alloy Smelter как можно скорее, и следующие сплавы делаете уже в нём.
И да, здесь мы идем за незераком. Обсидиан для портала советую делать в том самом котле, который мы потом используем для производства этого смелтера.
Следующий шаг — Sagmill. Здесь уже нужны алмазы, а также — латунные шестерни. Для чего мы, собственно, Alloy Smelter и делали. Получив обе эти машины, мы сможем перейти к следующему этапу.
Промышленность, век электричества.
Чтобы развиваться дальше — нужны провода. Для проводов нужны, в свою очередь, провода изПроблема — нам идти в Эребус, а для портала нужен изумруд. Если у вас нет рядом гор — ищите деревню, их много на равнинах южнее, в степной зоне. Копать шахты в Эребусе не очень эффективно: руды встречаются редко. Лучше ищите по пещерам. Я находил серебро на уровнях от бедрока и где-то до 20-30. Кстати, если найти там пустынный биом, то это неплохой источник лавы на этом этапе. Более безопасный, чем незер и более обширный, чем пещеры оверворлда.
Кстати, на этом этапе (и даже раньше) вы уже можете добыть все четыре алхимических ингредиента — серу, соль, свинец и ртуть — и построить первую зачаровальню. Прежде, чем искать изумруды по деревням и идти в гости к насекомым, рекомендую ей воспользоваться.
![Переплавка себера в ночь под Рождество Переплавка себера в ночь под Рождество](/uploads/images/00/00/98/2015/12/27/c7c778.png)
И да, получив серебро мы можем плавить электрум и делать нормальные верстаки из XACT. И, конечно, нормальную проводку. Теперь стоит подумать об автоматизации производства, строительстве основной базы, фермах, пчело- и рыбоводстве, выработке энергии. Перед нами комплексные задачи, которые уже не решить с наскоку. Дальше у меня не будет подробного описания прохождения, только кратко основные моменты.
Да, еще — советую начать производство креозота как можно раньше. Он вам будет нужен, много для чего. Для водяных труб, для печей из марикультуры, для Project Red… Кстати, о трубах. Не пренебрегайте билдкрафтом, особенно на начально этапе. Трубы из EnderIO дороги…
На самом деле, после этого места я сборку не тестировал. Попросту говоря — игра в режиме выживания на ней у меня сейчас как раз дошла до этой переломной точки, и я понял, что должен остановиться и выложить то, что уже готово. Иначе я еще год мог бы это проходить…
Промышленность: НТР
Генерация энергии
Большинство генераторов отключены. Остались простейшие стрилинги. Остались солярки (скорее всего — я их тоже уберу). Осталась всякая экзотика, вроде торфяных движков из форестри и зомби-движков из enderIO. Есть ГЭС из марикультуры. Весьма перспективные, советую ориентироваться на них, пока недоступны более другие. Я сам следующим шагом именно такую электростанцию и буду строить. В них мне нравится то, что вырабатываемая энергия напрямую зависит от размера водопада.Но по-настоящему масштабное производство энергии — это Advanced Generators. Для их полноценного использования вам потребуется, среди прочего, пластик, о нем ниже. Еще потребуется топливо, производство которого сильно изменено.
Топливо
Refinery из билдкрафта отключена.Still из forestry используется для другого, о нем позже.
Главный способ переработки — Vat из EnderIO.
Для перегонки нефти в бензин вам нужны сера и зола. Для перегонки биомассы в спирт — сахар и тоже зола. Золу можете получать из торфа (forestry), из опилок(AM&T), из саплингов(witchery)…
Ну, еще есть пара видов топлива из самого EnderIO — здесь я ничего не менял.
Еще в качестве топлива имеется сингаз, который средствами самого Advanced Generators получается из твердого топлива (кстати, а ведь это всё тоже надо было настроить… ладно, уже в следующем апдейте тогда). Дополнительно его можно получать в still'е из различных масел. И все эти машины требуют пластик.
Ах да, все эти горючие жидкости еще надо где-то хранить. Как основной способ хранения — рекомендую танки из Pressure Pipes. Или, на более раннем этапе — из OpenBlock. Конечно, из пары блоков обсидиана и куска стекла вы их теперь не построите, но они и сейчас не слишком дорогие… А для продвинутых труб, кстати, пластик нужен тоже.
Пластик
Стандартная механика Mariculture изменена. Во-первых, пластик требует и этанола, и газа. Вместо природного вы можете использовать сингаз, но его вы без пластика не получите, так что по крайней мере одно месторождение природного газа вам найти придется.Во-вторых — производится пластик из хитина. Хитин, в основном, добывается в Эребусе. Я рекомендую не заниматься охотой, а одомашнить тамошних жуков. Процесс описан на вики мода. Хотя, конечно, вы можете найти спавнер чешуйниц и сделать мобоферму на его основе.
Вообще, фермерством вам заниматься придется. Много.
Фермерство
Из автоферм на этом этапе вам будет доступно только форестри. Стоит заняться разведением деревьев, выращиванием сахарной свёклы, возможно — каких-нибудь масличных культур. Торфа, если вы решили обеспечить ферму автономным электропитанием и получать пепел именно таким способом, а не из стружки/саженцев. В принципе, здесь всё достаточно стандартно.Конечно есть еще пчелы. И рыбы. И это, в существенной степени, ключ к следующему этапу
Пчёло/рыбоводство
Здесь есть Gendustry. Кончено, его машинки будут стоить вам дороже, чем обычно, но ничего принципиально сложного. Так что разводить пчёл — легко. А пчёл здесь много. И получать из них можно много чего.Также, как минимум, на раннем этапе пчеловодства стоит обратить внимание на пчёл из PHC и Эребуса. Их продукты, как правило, лучше, чем у пчел из форестри на этом этапе. Но селекцией с ними заниматься нельзя.
Мёд Эребуса можно перегонять в мёд из форестри — еще один способ использования still.
Рыбы тоже производят ряд очень полезных материалов. Ими часто пренебрегают. А зря.
Так или иначе, один ресурс вам понадобится точно: мана, Magical Matter. Будете вы получать ее из рыб или выводить специальных пчёл — дело ваше. Важно, что это — ключ к следующему этапу.
«Достаточно развитая технология»
Техномагия
Тот аспект, который можно условно назвать техномагическим, можно разделить на несколько сфер. Это спавн/перенос мобов, телепортация и, наконец, переход к собственно магии.Крафт бутылок для ловли душ из EnderIO сильно усложнен. Здесь вам, в частности, нужны будут те самые Yokai Essence Shards. Soul Binder требует титан и dark solarium. Так что до спавнеров вам будет добраться непросто.
Почти вся телепортация будет требовать от вас, как минимум, Ender Crystal. Сколько-нибудь сложные случаи, вроде тессерактов — уже делаются из таумия. Это магия, и так просто ее не получить.
Переход. Botania
Теперь о том, а как же, собственно, ее получить-то.Начинать нужно с ботании. По стандартному рецепту Mana Pool'a вы получите лишь заготовку, которую, чтобы активировать, надо… правильно, кинуть в уже готовый Mana Pool. И где его взять?
Есть более обходной путь. Сперва надо добыть много помянутой выше Magical Matter и долго его в ней вымачивать. А дальше — сам крафт. Два кристалла, которые требуют душ дриады и суккуба. Два Soul Binder'а. И много энергии…
Тонкий момент — в крафте одного из кристаллов используется призмарин. Точнее — sea lantern, но это не важно. Важно, что скрафтить вы его на этом этапе не можете, можете только найти в мире. Подводные крепости из Et Futurum я находил. Но после этого я неоднократно менял вордген. Так что у меня нет точной уверенности, что они вообще генерятся. Поэтому у меня просьба:
Если вы найдёте подводную крепость — пожалуйста, сообщите сид и координаты. Если никто в течении длительного времени ее найти не сможет — я поменяю рецепт.
Thaumcraft
Здесь всё просто: для получения стола из этого мода, того самого, без которого вы дальше не продвинетесь, нужно бросить в Mana Pool самый обычный верстак.А дальше всё стандартно. Сам таум, много аддонов к нему. В моде я ничего почти не менял, наоборот, использовал его механики для других модов, в частности — для мейдочек и touhou items. Вообще, магические моды я знаю гораздо хуже, чем индустриальные. И еще предстоит понять, как лучше сочетать их друг с другом. Возможно часть аддонов будет лишней. А возможно и нет.
Еще — руды из таума, особенно киноварь, вполне используются и в домагическую эпоху. Для нее я даже добавил свою пыль и ее переработку в дробилке.
Witchery
Крафт большинства стартовых устройств требует ironwood из Twilight Forest. А в этот лес у нас можно попасть, как мы помним, только через ботанию. Кроме того,Еще стоит отметить, что мод добавляет много весьма атмосферного контента, а кое-что из него (то же получение серебра) вполне можно использовать задолго до.
Blood Magic
Добраться до магии крови будет непросто даже теперь. Для начала, вам нужно поймать вампира, и запечатать его душу на осколке алтаря из Эребуса…Дальше сами посмотрите. Какие там инфузии, какая у них нестабильность… Такие мелочи, как Yokai Soul Crystal, требующий 9 Yokai Essence Shards, Necromantic Stone из witchery и кучу аспектов, даже не заслуживают упоминания.
И да, кончено, есть более простой крафт — для тех, кто уже открыл этот мод и немного в нем развился.
Еще тонкий момент с кровью. Minetweaker вылетает при попытке любых операций с <liquid:live essence>. Не нравятся ему пробелы в имени. Так что для конверсии крови в экспу и обратно я использую <liquid:blood> из марикультуры. А она преобразуется в live essence через EnderIO, у которого собственная система настройки рецептов, от майнтвикера и его глюков независящая.
А как же touhou и мейдочки?
![Кнутом и пряником Кнутом и пряником](/uploads/images/00/00/98/2015/12/27/e2db8b.png)
Что касается Touhou Items Mod… Здесь еще балансировать и балансировать. Я даже, пока ещё, далеко не все рецепты переделал на таумкрафт. И сложность тем, которые переделал, стоит, в общем, от фанаря. Скажем, рецепт Лааватейна… мне интересно, кому-нибудь вообще удастся его скрафтить? И при этом не разнести себе всю базу? Если вы это сделаете — отпишитесь и расскажите!
Но если этот рецепт можно считать специальной пасхалкой, то вот рецепты спелл-кард в том виде, как они у меня сейчас, оставлять нельзя точно. Кончено, чтобы создать карту 5-го уровня надо потрудиться, но геометрическая прогрессия с удвоением компонентов — здесь я перебрал. 32 практически одинаковых инфузии, отличающихся лишь планомерно возрастающей нестабильностью — это, пожалуй, слишком.
В общем, надо думать и балансировать. Кстати, рецепты предметов вроде <THKaguyaMod:Tengu's Fan> через minetweaker изменить вообще не получится, у него проблема с такими именами. Придется искать альтернативные способы.
И здесь мы плавно переходим от того, что сделано, к тому, что нужно сделать. И здесь я во мног Читать дальше →
Touhou 14.5: Urban Legend in Limbo
Разработчик: Tasogare Frontier / Team Shanghai Alice ![](/uploads/images/00/08/00/2015/08/14/474122dd5b.jpg)
Версия: 1.41
Жанр: Файтинг
Язык: Японский, Английский
Релиз: 10 мая 2015 (Reitaisai 12)
Описание:
По Деревне людей стали ходить странные слухи:
«Собака с человеческим лицом рылась в компостной куче.»
«Кто-то видел, как старуха торговала человеческим ногами.»
Распространение этих слухов особенно сильно испугало местных детей. Если с ёкаями и их агрессивным поведением давно всё ясно, то эти истории повергли людей в смятение, ведь очень сложно понять, где правда, а где вымысел. Так как жертв не было, взрослые пришли к выводу, что это обыкновенные детские страшилки.
Разумеется, героини не боятся. Они понимают, что речь идёт о выдуманных городских легендах из внешнего мира.
У этих легенд есть характерное свойство: как меняется сам сюжет истории, меняются и описываемые в ней аномалии.
Рейму и компания решили поиграть с этими аномалиями, так как пока циркуляцией слухов можно управлять, они будут безвредными для людей. Кроме того, аномалии можно использовать и в своих целях в дополнение к уже имеющимся силам. Девушки решили, что такое управление городским легендами поможет избежать опасности для деревенских жителей.
И этот план действительно работал. До одной ночи…
![](/uploads/images/00/08/00/2015/08/14/474122dd5b.jpg)
Версия: 1.41
Жанр: Файтинг
Язык: Японский, Английский
Релиз: 10 мая 2015 (Reitaisai 12)
Описание:
По Деревне людей стали ходить странные слухи:
«Собака с человеческим лицом рылась в компостной куче.»
«Кто-то видел, как старуха торговала человеческим ногами.»
Распространение этих слухов особенно сильно испугало местных детей. Если с ёкаями и их агрессивным поведением давно всё ясно, то эти истории повергли людей в смятение, ведь очень сложно понять, где правда, а где вымысел. Так как жертв не было, взрослые пришли к выводу, что это обыкновенные детские страшилки.
Разумеется, героини не боятся. Они понимают, что речь идёт о выдуманных городских легендах из внешнего мира.
У этих легенд есть характерное свойство: как меняется сам сюжет истории, меняются и описываемые в ней аномалии.
Рейму и компания решили поиграть с этими аномалиями, так как пока циркуляцией слухов можно управлять, они будут безвредными для людей. Кроме того, аномалии можно использовать и в своих целях в дополнение к уже имеющимся силам. Девушки решили, что такое управление городским легендами поможет избежать опасности для деревенских жителей.
И этот план действительно работал. До одной ночи…
Управление
Стрелки — управление персонажем
Z — обычная атака
X — дальняя атака (меняются от направления движения)
С — сильная атака (меняются от направления движения)
А — спелл-карта
S — грейз
Z+X — оккультная атака (нужно иметь хотя бы один оккультный шар)
A+C — Последнее слово (нужно иметь хотя бы четыре оккультных шара)
Esc — меню, пауза
Z — обычная атака
X — дальняя атака (меняются от направления движения)
С — сильная атака (меняются от направления движения)
А — спелл-карта
S — грейз
Z+X — оккультная атака (нужно иметь хотя бы один оккультный шар)
A+C — Последнее слово (нужно иметь хотя бы четыре оккультных шара)
Esc — меню, пауза
Системные требования
Windows 8.x, 7, Vista
CPU: multi-core 2GHz+
Memory: 2GB+
Installed capacity: 200MB
Video Card: DirectX9.0c, more than VRAM512MB corresponding to ShaderModel2.0
(onboard graphics will be operation-guarantee excluded)
Display: 1280×720 resolution
Sound: corresponding to DirectSound
DirectX: DirectX9.0c+
Input Devices: Keyboard, gamepad
CPU: multi-core 2GHz+
Memory: 2GB+
Installed capacity: 200MB
Video Card: DirectX9.0c, more than VRAM512MB corresponding to ShaderModel2.0
(onboard graphics will be operation-guarantee excluded)
Display: 1280×720 resolution
Sound: corresponding to DirectSound
DirectX: DirectX9.0c+
Input Devices: Keyboard, gamepad
Аддоны
th145e1.pak: Changes story mode to play the character themes instead of the generic story BGM.
th145e2.pak: Changes all character BGM to their respective Touhou 13.5 themes (except for Mokou, Shinmyoumaru, Kasen and Sumireko).
th145e3.pak: Marisa and Futo dialogue rewritten in standardized English (generic story BGM).
th145e4.pak: Marisa and Futo dialogue rewritten in standardized English (character themes in story mode).
Put them from the «addon» folder into the root dir of Touhou 14.5 with your desired effects.
For example:
th145e1: Story mode BGM changes only.
th145e2: 13.5 Themes in VS mode only.
th145e1 + th145e2: Story mode BGM changes with 13.5 Themes.
To get rid of the effects, remove any add-on pak from the root folder.
Deinstall Instructions
— Simply delete the content files below (except for th145b.pak).
th145e2.pak: Changes all character BGM to their respective Touhou 13.5 themes (except for Mokou, Shinmyoumaru, Kasen and Sumireko).
th145e3.pak: Marisa and Futo dialogue rewritten in standardized English (generic story BGM).
th145e4.pak: Marisa and Futo dialogue rewritten in standardized English (character themes in story mode).
Put them from the «addon» folder into the root dir of Touhou 14.5 with your desired effects.
For example:
th145e1: Story mode BGM changes only.
th145e2: 13.5 Themes in VS mode only.
th145e1 + th145e2: Story mode BGM changes with 13.5 Themes.
To get rid of the effects, remove any add-on pak from the root folder.
Deinstall Instructions
— Simply delete the content files below (except for th145b.pak).
Gensou Sky Drift
Игра с 88 комикета от illuCalab. Демо-версия, как вы вероятно знаете, вышла на 87 комике
Представляет собой парные гонки между генсокийками, где одна выступает в качестве водителя, а другая в качестве транспорта. Имеются возможности игры с компьютером, режим кампании и игр с живым противником. В архиве лежит версия игры 1.521.
![](/uploads/images/00/00/86/2015/07/22/da732a.jpg)
Пример геймплея
Проблема со звуком
Игра не распознает русские символы. Поместите игру, чтобы в пути их не было