Рейтинг
+3.63

Мастерская

50 читателей, 51 топик

Сокровища Перекрёстка Измерений

8 Изображения
image
Приветствую Вас, Искатели Приключений!
Данная игра представляет собой RPG / Dungeon Crawler на основе:

Настолки: Munchkin Quest и Dungeon Quest
PC: Dungeon Keeper и Mighty Quest for Epic Loot
Ранобе: Ленивый мастер подземелья.

Хранителю Подземелья стало скучно и он решил организовать шоу «Бегущий Герой» XD. После того как команда героев входит в подземелье, его двери закрываются и открываются при помощи специального ключа.

Цель игры — войдя в лабиринт дойти до Сердца Подземелья и открыв с его помощью выходную дверь покинуть его со всем собранным добром.
Рассчитана на 1-4 человек.

В комплекте:
— 62 комнаты (59 уникальных)
— 5 вариантов стыков
— 75 уникальных фигурок героев
— 205 уникальных фигурок героинь
— 10 готовых личных полей игрока (с разными артами, используются 4 остальные убраны в бочку)
— 67 карт монстров
— 90 карт сокровищ — нет «пустых» сокровищ как в Dungeons, все вещи можно одеть или использовать в бою
— 35 карт заклинаний
— 47 карт событий в начале хода
— Монеты Подземелья, жетоны, кубики, маркеры
— Правила

Мастерская: steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=794609986

Правила, форматы, предыстория: drive.google.com/drive/folders/0B4LuBsm0mut6dmpJOXlwQkVBWlU
Правила также доступны в игре.

Шаблонизаторы, использованные в процессе разработки, и написанные мной на Ren'Py Visuall Novell Engine можно глянуть здесь: drive.google.com/drive/folders/0B4LuBsm0mut6UUhMeTVWSlBRNTA?usp=sharing
Разработка (актуальная, не включая стадию идеи) велась 3 августа — 6 ноября 2016.

Дискорд вк группы TTS: discordapp.com/invite/Nuje8M8

Проект находится в стадии плэйтеста, отзывы/отчёты/рекомендации очень приветствуются.

Game Type: Board Games, Card Games, Role-playing Games, Original Games, Dungeons, Custom Models

Рейдеры Алькиона - По дороге в Вечность

7 Изображения
image
Оно таки свершилось, встречайте =)
Рейдеры Алькиона — По дороге в Вечность.
Так как квест необычный, опишу заранее.

Попалась мне на глаза необычная VN-ARPG на RpgMaker'е — Eternal Senia store.steampowered.com/app/351640/
Что сразу зацепило — тема главного меню. Остальное пришло потом. После первой главы я узнал что у неё три эндинга и не один нельзя назвать счастливым (япошки, вернее, определённая их часть, видимо испытывают некое аутосадомазохистичное удовлетворение создавая прекрасную атмосферную историю и измываясь над её героями). Тогда и родилась система квестов для рейдеров и идея первого квеста.
Данный квест содержит полный перевод Eternal Senia, и даже больше, так как часть текста и событий в игре обыгрывались на движке, а не текстом/артами.

Сюжетное содержимое квеста (содержит фрагменты двух из трёх концовок):
Что было до: Сения и Магалета стали Вечными как в Eien no Aselia — это значит что их существование было стёрто из ткани мира, и вдобавок к тому они не могут вернуться в свой родной мир так как он отторгнет их. Башня Вечности находится между мирами — одновременно во всех и не в одном, а каждый этаж является отдельным слоем реальности, который может иметь выход в обычный мир. А может и не иметь.

Начало квеста: Проникновение странниц на уровень, имеющий соприкосновение с Саргошем вызвало проявление Башни Вечности на землях с самой нестабильной энергетикой — в Дикоземье, бывшей Империи Единорога. Местным демиургам такое вторжение явно не пришлось по душе и всю ночь башня подвергалась божественным атакам.
На утро командир охотничьего посёлка решает отправить отряд на исследование новой аномалии.

Задание: Сения и Магалета вымотаны после сражения с хозяином предыдущего этажа и в настоящий момент в осаде его миньонов. Помогите им пока они сами не прорвались и не ушли на следующий слой. После того как слой покинет последний чужеродный элемент башня втянет свою проекцию обратно в междумирье, исчевнув из Саргоша. Возможно, навсегда.

Прохождение:
1) На десятый день активируется событие и появится на панельке вверху экрана.
2) После нажатия на его иконку и тектового эпизода на карте появится отметка «Туманный Шпиль»
3) Исследуйте его, найдите иконку специального события на карте (фиолетовый диск) на втором этаже (лестница — переход на следующий этаж, каменная арка — выход на карту/предыдущий этаж).
4) После текстового эпизода (во время него можно сохраниться) вернитесь в город.
5) Всплывающая подсказка на кнопке изменится на «По дороге в Вечность — завершено»
6) Нажмите чтобы запустить основную историю. Она долгая, в её течении можно сохраняться.
7) По её завершению Туманный Шпиль исчезнет с карты, в гарнизоне появятся две новых охотницы.

www.dropbox.com/s/pwq2lkn84enjjlm/Alkion_Raiders-all.zip?dl=0
vk.com/renpy?w=wall-7553243_21971

Рейдеры Алькиона, сборка 4



— Увеличена скорость всплывающих сообщений в боевом режиме.
— Исправлен вылет при применении щита, свзяаный с попыткой снять несуществующее условное состояние.
— Исправлена накладка со слишком большими или слишком маленькими спрайтами монстров.
— Увеличен урон «Размашистому хряпу» рыцаря в связи со слишком низкой эффективностью.
— Уменьшен кд на масс хил для медика.
— Увеличен дроп с босса Тёмнолесья.
— Больше не должен нарушаться порядок юнитов во время боя (осталось от предыдущей системы позиционирования).
— Исправлено отображение команды в обратном порядке на карте данжа.
— У классов изменены названия, и разделены по полам (Целитель / Целительница например).
— При улучшении брони в сторону увеличения максимального здоровья текущее здоровье также поднимается сразу же.
— Изменены некоторые интерфейсные экраны, исправлены некоторые экраны помощи, вызываемые по нажатию H.
— В лавке появились зелья.
— В лавке появиласт возможность выбирать в какой инвентарь (на склады или в руки отряду) пойдёт купленный предмет.
— В походе можно использовать зелья из инвентаря.
— Рыцарям добавлено небольшое базовое поглощение урона.
— Исправлено несколько грамматических ошибок в текстах.
— Добавлены названия классов к именам в данже.
— Добавлена возможность («ждать») пропустить неделю не ходя в поход.
— Первое сообщение, находящееся в боковой панели, вынесено в брифинг, а то многие его не читали похоже.
— Перекомпонован экран формирования отряда для более рационального использования экранного места и более удобного и наглядного сбора команды.
— Изменён фрейм списка героев — теперь можно переключаться между списком из всех героев вообще и двойным списком по отрядам. Если данные не влезают в окно, перемотка, как и везде, колёсиком мыши либо перетаскиванием за свободное от кнопок место.
— Ясность: В мастерской текст на кнопке повышения уровня изменён на «Улучшить Мастерскую» чтобы не путать с улучшением экипировки.
— Ясность: В каждый слот сохранения/загрузки добавлена кнопка удаления данного слота (по умолчанию надо навести на него и нажать Delete на клавиатуре).
— Исправлен (вроде) баг с позиционированием в бою когда охотники появлялись в обратном порядке, и при команде сменить позицию смещались в противоположную сторону.
— Немного уменьшены спрайты монстров чтобы избежать наложения и прыгающих хп баров.
— В случае убийства не последнего моба в бою оставшиеся сдвигаются сразу, а не в начале их хода как раньше.
— Действующие на юнит эффекты можно посмотреть не только в бою, но и на карте, в профиле.
— Исправлен баг, связанный с тем что умения перезаряжались с каждым шагом по карте, а время действия баффов не истекало в результате чего можно было одним персонажем наложить несколько экземпляров бафа.
— Немного усилен босс.

www.dropbox.com/s/pwq2lkn84enjjlm/Alkion_Raiders-all.zip?dl=1

Рейдеры Алькиона, сборка 2

8 Изображения
image
— Многочисленные исправления в коде, механике, интерфейсе. Лог не вёл, так как всё равно по нескольку раз переписывалось.
— Изменения в боевом движке — позиционирование, анимация.
— Возможность иметь несколько отрядов одновременно.
— Новая локация — Туманы Темнолесья. Карта генерируется случайным образом, а не задана изначально. Количество алгоритмов и они сами будут дорабатываться.
— Обработка поражения охотников — теперь корректно выкидывает в город, а не продолжается бесконечный ход мобов.
— Введение встроено в игру.

В случае обнаружения ошибки просьба прикрепить к сообщению об ошибке скришнот с ней.
www.dropbox.com/s/pwq2lkn84enjjlm/Alkion_Raiders-all.zip?dl=0
yadi.sk/d/o68X39Phi8KTT

Легенды Алькиона, сборка 4.6


Сдал экзамены (надеюсь, последние), отпраздновал днюху, съездил на Hearthstone Cafe (где добрался только до второго круга, как то не оценил степень продоначенности населения и соваться имея только три недели игры, полусобранные колоды, и несколько легендарок явно было рановато. Но рубашку карт «Добрые Друзья» получил), и теперь разработка продолжается.
— Добавлена новая локация «Опушка леса»
— Добавлен механизм сбора ресурсов (чтобы собрать ресурс переместитесь на клетку кликом мышкой а не с клавиатуры)
— Ресурс «дерево» позже пригодится для крафта в мастерской. Также будут добавлены другие ресурсы.
— Если после шага выносливость или очки хода персонажа становятся равны нулю, его ход автоматически завершается.
— В разгороворах в данже исправлено отображение имени главного героя
— Переписал систему расчёта поля зрения. Больше (по идее) никаких взглядов за угол / сквозь стены.
— В городе исправлено отображение персонажей в лавках и казначейчействе

Скачать — yadi.sk/d/LtRwAmYch8JoF

"Переиздание" Planechase 2


Шаблонизатор карт миров (Plane) для Magic the Gathering + 41 карта из второго выпуска Planechase.
Подобраны иллюстрации (большинство с www.deviantart.com/ ), эффектам даны названия в тему самих эффектов и мира, часть эффектов просто переведена, часть изменена.
Чтобы сделать скриншот экран (карту в файл) при открытой карте нажмите S (русская Ы).
В той же папке что и planechase.exe появится файл screenshotХХХХ.png где ХХХХ — его порядковый номер.
Данные карт находятся в файле game/data.rpy, их изображения — game/img.
Меню выбора карт:
Первоначально хотел подобрать аниме-арты, но годных артанов нашлись считанные единицы, в то время как просто фентези -достаточно.
Да, на самой карте: Фрейм с иконкой мироходца — пассивное свойство. Хаоса — активируемое свойство.
Снизу слева направо — оригинальное имя, название мира, номер в серии.
Делалось в подарок.

Легенды Алькиона, сборка 4.4.1


— Отформатирован текст первого квеста.
— Во избежание возможности «опоздать на экзамен на полтора года» до завершения экзамена заблокирована кнопка следующего дня.
— Добавил таки возможность в данже ходить со стрелок на клавиатуре, а то жаловались что рука уставала кликать по точкам.