Мертвый Город, или путешествие внутрь Тир Меферин

Доброго времени суток, 4otaku. Сегодня я тебя познакомлю с интересным любительским проектом. Хоть он и разрабатывается, доступна примечательная демоверсия.
Это квест, даже не так, интерактивная история, выполненная во флэше.

Вы начинаете игру стоят перед некогда великими Меферин, кажется, что это грязное средневековье. Полуразвалившаяся башня с мерцающим светом из окон, грязное болото, молотки и наковальни.



Но, пройдя чуть дальше, мы видим первую головоломку и кажется, что это уже фентези.


С каждым новым кусочком текста, с каждой строчкой диалогов, с каждой головоломкой перед нами открывается устройство башни, а за ней проглядывает мир, в котором её построили. Не буду рассказывать о нем, вы можете познакомиться с ним сами, пройдя демо, замечу только, что он достаточно ярок и не обычен, не смотря на мрачную палитру игры. Сложный, тяжелый слог добавляет ему красок, а музыкальный эмбиент успокаивает вас во время чтения.



К головоломкам можно придраться. Они далеко не очевидны. Над некоторыми придется посидеть подольше, некоторые сами выдадут вам подсказку. Не отчаивайтесь, если головоломка не поддается, отойдите, подумайте. Чаще всего все проще, чем кажется. Для совсем уж отчаянных случаев — через какое-то время появляется кнопка «Пропустить».



В демоверсии доступен один из финалов, остальные развилки ведут в тупик, что не мешает получить удовольствие от игры. Прохождение займет у вас около часа или двух. Так же в игре нет сохранений и, внимание, текст через какое-то время прокликивается автоматически.



Разрабатывают игру трое человек:
Художник: Robberomich (http://vk.com/sagebump)
Сценарист: Гильберт Бриссен (Самиздат) (Фанаты Rozen Maiden могли читать его фанфикшен «Книгу Лазури».)
Программист: Сырноплёт

К сожалению у игры нет собственного сайта, да и «Мертвый Город» название рабочее, но пройти демо можно тут:
http://gametrax.eu/game/4bc82b23cf

Приятного прохождения!

Дискография Team Shanghai Alice


Немногим известно, что со времён создания шестой части игр серии Touhou Project, ZUN'ом, параллельно, развивается ещё одна история, посвящённая двум девушкам: Марибэл Хан и Усами Рэнко. Мэри может видеть границы между мирами, в то время как Рэнко обладает способностью определять местоположение по звёздам и время по Луне. Эти девушки входят в «Клуб Тайной Печати», в котором являются единственными членами. Клуб занимается исследованием всевозможных паранормальных явлений, в особенности «великим барьером», отделяющим Генсокё от внешнего мира. До сих пор о связи девушек с Генсокё остаётся лишь гадать, поскольку они живут в реальном мире, в недалёком его будущем.

Музыкальные альбомы же представляют собой набор композиций ZUN'a в его традиционном стиле. Некоторые композиции это лёгкие переделки треков из игр, некоторые же являются уникальными для альбома. К каждому альбому прилагается буклет с историей приключений Мэри и Рэнко.

Альбомы выложены в архивах, формат .mp3 320 и .mp3 V1.
Буклеты вложены в отдельную папку, в формате .pdf.
Буклеты переведены на русский язык Cyrus Vorazan, блог «Кикаки».

Буклеты отдельно + комментарии переводчика: http://raincat.4otaku.org
Музыка из игр: 4otaku.org/blog/touhou/207.html

Игра Touhou Youyoumu ~ Perfect Cherry Blossom

Наступившая в Генсокё зима идёт слишком долго, никак не уступая дорогу весне. Почувствовав неладное, три героини: жрица Хакурэй Рэйму, обычная ведьма Кирисамэ Мариса и служанка алой дьяволицы Изаёй Сакуя отправляются на самостоятельное расследование инцидента. В процессе развития сюжета, у протагонисток не остаётся сомнений: кто-то украл всю весну. Но кто, и зачем?..

Полная версия игры вышла 17 августа 2003 года. Эта игра стала второй игрой в серии под Windows и седьмой, по общему счёту. Игра является прямой наследницей идей предыдущей части, Touhou Koumakyou ~ the Embodiment of Scarlet Devil и сделана на том же «движке», но имеет более сложный геймплей и систему начисления очков.

Геймплей Игра представляет собой вертикальный скролл-шутер из шести основных уровней и двух экстра-увроней. В начале игры можно выбрать персонажа: жрицу Хакурэй Рэйму, ведьму Кирисамэ Марису, или горничную Изаёй Сакую. У каждого из этих персонажей имеется два типа вооружения, которые также можно выбрать. После выбора персонажа и уровня сложности начинается игра.

Управление:
Стрелки — движение персонажа
Z — огонь
X — бомба, а также сброс временного щита для стирания пуль
Shift — фокусировка, зажатие которой позволяет стрелять альтернативными снарядами, а также позволяет видеть «хитбокс», небольшой белый квадрат, определяющий область на спрайте персонажа, в которую не должны попадать пули врагов.
Esc — пауза, вывод игрового меню
Ctrl — промотка диалогов
Home — скриншот в формате .bmp сохраняется в соответствующую директорию игры
Q — возвращает к главному меню во время паузы
R — начинает игру сначала во время паузы

Очки и бонусы:
Бонусы мощности, красные квадратики с буквой «P», следует собирать чтобы получить максимальную мощность атаки (128).
Бонусы очков, синие квадратики с кандзи "点", следует собирать для увеличения очков и накопления жизней (добавляется по одной жизни при наборе 50, 125, 200, 300, 450, 800 и за каждые 200 после этого). Имейте ввиду, бонусы очков, собранные ближе к Item Get Border Line стоят дороже.

Отдельно следует отметить особую для данной игры «вишнёвую» систему начисления очков. В игре добавлены розовые бонусы со значком лепестка сакуры, которые позволяют увеличивать шкалу «Cherry» и так называемую «Cherry+». Шкала Cherry и Cherry+ увеличиваются при отстреле врагов, но уменьшаются, если использовать бомбу или жизнь. Каждый раз, при наборе 50000 очков «Cherry+», вокруг персонажа, на короткое время, образуется щит, попадание в который не отнимает жизнь, а стирает все пули с экрана, превращая их в лепестки, которые собираются автоматически.

Жизни и бомбы:
Каждое попадание пули отнимает у вас одну жизнь и некоторое количество мощности.
Использование бомб стирает все пули с экрана и наносит серьёзный урон врагам.
Жизни и бомбы можно получить, подбирая соответствующие бонусы.
Чем больше неиспользованных жизней и бомб у вас останется по завершении игры, тем больше будет бонус очков за прохождение игры.

Концовки и экстра-уровень:
Хорошие концовки сюжета (good end) можно получить только завершив игру на уровне «Normal», «Hard», или «Lunatic» не используя «Continue» (то есть с одним набором жизней).
Выполнение этого условия также разблокирует уровень «Extra».
Прохождение уровня Extra и 60 любых карт заклианий (встретить на любом боссе и пройти без использования бомб и жизней) разблокирует уровень Phantasm.

Пример геймплея, сложность «Lunatic»:

Минимальные системные требования Процессор: Pentium 500MHz
Место на диске: 500MB
Библиотеки: DirectX 8
Видео: 16MB
Звук: DirectSound
ОЗУ:128MB

Установка и патчи Для установки игры достаточно распаковать дистрибутив th07.zip и запустить файл th07.exe
Дополнительно в топике прикреплён любительский патч перевода игры на английский.

Дискография Secret Messenger



Жанр: Classical, Orchestral, Piano, Choir, Rock, Pop, Instrumental, Vocal
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps, 44 kHz

Любительская группа под руководством Yuy, который также известен благодаря предыдущему проекту t=NODE. Музыка выполнена в стиле таких известных композиторов как Кадзиура Юки и Ёко Канно.

Интервью с ЗУНом о создании игр и об игроиндустрии


Интересное интервью на английском. Разбито на три части.
Проходятся по началу серии Тохо, по комикету, по разнице между додзин-играми и коммерческими играми. Говорят о том, что такое собственно «компьютерная игра» и спрашивают ЗУНа, что он думает о размещении серии тохо в стиме, и не планирует ли он создание игры под мобильные платформы.
Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.