Дискография K2 SOUND


Жанр: Rock, J-Pop, Electronic, Techno, Trance, Dubstep, Vocal, Instrumental
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps, 44 kHz


K2 SOUND — додзин-группа под руководством аранжировщика K2, сторонний проект C-CLAYS. Пишут вокальные и инструментальные композиции по Touhou Project в различных жанрах.

Легенды Алькиона, сборка 4.2.1


— Карточный движок частично переписан, обнаруженные вылеты исправлены.
— Исправлен также вылет на экране команды (был из за того что у героя было два разных идентификатора — hero и player)
— Теперь можно применять зелья с пояса. Для этого выберите зелье и нажмите на появившуюся кнопку с его названием.
— Теперь нужно выбрать минимум одну карту прежде нажимать на кнопку в центре экрана (переход к следующей фазе).

Примечание: цель на каждой фазе получить число в сумме на картах больше чем у моба.
В фазе инициативы это даст право атаковать.
В фазе атаки это даст возможность пробить блок и нанести урон.
В фазе защиты (если не удалось взять инициативу) это не даст пробить ваш блок.

yadi.sk/d/-T_gm9TLbvysK

Грендайзер, вперед


Текст могут просматривать только авторизованные пользователи.

Bedtime story for good children


Текст могут просматривать только авторизованные пользователи.

Time Hollow ~Ubawareta Kako o Motomete~ [RUS/ENG/JPN]



Год производства: 2008
Жанры: here
Разработчик: Tenky
Издатель: Konami
Перевод на русский: ppska1 & duckbill
Платформа: Nintendo DS

Описание:
Time Hollow представляет собой довольно обычную для Японии «интерактивную новеллу»: наш герой Хоро Токио (Итан Кайрос) — обыкновенный семнадцатилетний японский школьник. Однажды утром он просыпается и обнаруживает, что его родители уже двенадцать лет как пропали без вести, — а ведь он только вчера пил с ними чай за ужином. В прошлом Хоро что-то пошло не так, и исправить это «не так» ему поможет зеленая ручка «Hollow Pen», с помощью которой парень может делать дырки во времени и вносить поправки в свое прошлое. Большую часть игры мы проводим, как положено в интерактивной новелле: ходим в школу, общаемся с одноклассницами, слушаем внутренние диалоги героя — словом, «собираем информацию о происшедшем», как это формулирует пресс-релиз. А когда Хоро уже, кажется, понял, что случилось, нужно определить «проблемное» место, разрезать стилусом временную ткань и незначительно подправить прошлое — с тем чтобы это незначительное изменение привело к серьезным последствиям в настоящем.

Эмулятор NDS для PC