Strike Witches (Первый сезон)
Нид Хелп
Рейдеры Алькиона - По дороге в Вечность
7 Изображения
Оно таки свершилось, встречайте =)
Рейдеры Алькиона — По дороге в Вечность.
Так как квест необычный, опишу заранее.
Попалась мне на глаза необычная VN-ARPG на RpgMaker'е — Eternal Senia store.steampowered.com/app/351640/
Что сразу зацепило — тема главного меню. Остальное пришло потом. После первой главы я узнал что у неё три эндинга и не один нельзя назвать счастливым (япошки, вернее, определённая их часть, видимо испытывают некое аутосадомазохистичное удовлетворение создавая прекрасную атмосферную историю и измываясь над её героями). Тогда и родилась система квестов для рейдеров и идея первого квеста.
Данный квест содержит полный перевод Eternal Senia, и даже больше, так как часть текста и событий в игре обыгрывались на движке, а не текстом/артами.
Сюжетное содержимое квеста (содержит фрагменты двух из трёх концовок):
Что было до: Сения и Магалета стали Вечными как в Eien no Aselia — это значит что их существование было стёрто из ткани мира, и вдобавок к тому они не могут вернуться в свой родной мир так как он отторгнет их. Башня Вечности находится между мирами — одновременно во всех и не в одном, а каждый этаж является отдельным слоем реальности, который может иметь выход в обычный мир. А может и не иметь.
Начало квеста: Проникновение странниц на уровень, имеющий соприкосновение с Саргошем вызвало проявление Башни Вечности на землях с самой нестабильной энергетикой — в Дикоземье, бывшей Империи Единорога. Местным демиургам такое вторжение явно не пришлось по душе и всю ночь башня подвергалась божественным атакам.
На утро командир охотничьего посёлка решает отправить отряд на исследование новой аномалии.
Задание: Сения и Магалета вымотаны после сражения с хозяином предыдущего этажа и в настоящий момент в осаде его миньонов. Помогите им пока они сами не прорвались и не ушли на следующий слой. После того как слой покинет последний чужеродный элемент башня втянет свою проекцию обратно в междумирье, исчевнув из Саргоша. Возможно, навсегда.
Прохождение:
1) На десятый день активируется событие и появится на панельке вверху экрана.
2) После нажатия на его иконку и тектового эпизода на карте появится отметка «Туманный Шпиль»
3) Исследуйте его, найдите иконку специального события на карте (фиолетовый диск) на втором этаже (лестница — переход на следующий этаж, каменная арка — выход на карту/предыдущий этаж).
4) После текстового эпизода (во время него можно сохраниться) вернитесь в город.
5) Всплывающая подсказка на кнопке изменится на «По дороге в Вечность — завершено»
6) Нажмите чтобы запустить основную историю. Она долгая, в её течении можно сохраняться.
7) По её завершению Туманный Шпиль исчезнет с карты, в гарнизоне появятся две новых охотницы.
www.dropbox.com/s/pwq2lkn84enjjlm/Alkion_Raiders-all.zip?dl=0
vk.com/renpy?w=wall-7553243_21971
Рейдеры Алькиона — По дороге в Вечность.
Так как квест необычный, опишу заранее.
Попалась мне на глаза необычная VN-ARPG на RpgMaker'е — Eternal Senia store.steampowered.com/app/351640/
Что сразу зацепило — тема главного меню. Остальное пришло потом. После первой главы я узнал что у неё три эндинга и не один нельзя назвать счастливым (япошки, вернее, определённая их часть, видимо испытывают некое аутосадомазохистичное удовлетворение создавая прекрасную атмосферную историю и измываясь над её героями). Тогда и родилась система квестов для рейдеров и идея первого квеста.
Данный квест содержит полный перевод Eternal Senia, и даже больше, так как часть текста и событий в игре обыгрывались на движке, а не текстом/артами.
Сюжетное содержимое квеста (содержит фрагменты двух из трёх концовок):
Что было до: Сения и Магалета стали Вечными как в Eien no Aselia — это значит что их существование было стёрто из ткани мира, и вдобавок к тому они не могут вернуться в свой родной мир так как он отторгнет их. Башня Вечности находится между мирами — одновременно во всех и не в одном, а каждый этаж является отдельным слоем реальности, который может иметь выход в обычный мир. А может и не иметь.
Начало квеста: Проникновение странниц на уровень, имеющий соприкосновение с Саргошем вызвало проявление Башни Вечности на землях с самой нестабильной энергетикой — в Дикоземье, бывшей Империи Единорога. Местным демиургам такое вторжение явно не пришлось по душе и всю ночь башня подвергалась божественным атакам.
На утро командир охотничьего посёлка решает отправить отряд на исследование новой аномалии.
Задание: Сения и Магалета вымотаны после сражения с хозяином предыдущего этажа и в настоящий момент в осаде его миньонов. Помогите им пока они сами не прорвались и не ушли на следующий слой. После того как слой покинет последний чужеродный элемент башня втянет свою проекцию обратно в междумирье, исчевнув из Саргоша. Возможно, навсегда.
Прохождение:
1) На десятый день активируется событие и появится на панельке вверху экрана.
2) После нажатия на его иконку и тектового эпизода на карте появится отметка «Туманный Шпиль»
3) Исследуйте его, найдите иконку специального события на карте (фиолетовый диск) на втором этаже (лестница — переход на следующий этаж, каменная арка — выход на карту/предыдущий этаж).
4) После текстового эпизода (во время него можно сохраниться) вернитесь в город.
5) Всплывающая подсказка на кнопке изменится на «По дороге в Вечность — завершено»
6) Нажмите чтобы запустить основную историю. Она долгая, в её течении можно сохраняться.
7) По её завершению Туманный Шпиль исчезнет с карты, в гарнизоне появятся две новых охотницы.
www.dropbox.com/s/pwq2lkn84enjjlm/Alkion_Raiders-all.zip?dl=0
vk.com/renpy?w=wall-7553243_21971
Конец света настал! 6 ноября на часах!
Аникон2015 или Похвастаться
30 Изображения
И вообще, 30 июня, блин. Праздник, между прочим.
/
Update Required
To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
Дискография Fox Factory
/
Update Required
To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
Жанр: Instrumental, Orchestral, Piano, Acoustic, Folk, Symphonic, Jazz
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps, 44 kHz
Fox Factory (狐の工作室, они же Kitsune's Workshop или Fox Laboratory) — популярная додзин группа, исполняющая аранжировки в оркестровом или джазовом стиле. Первые альбомы были посвящены визуальным новеллам, как например Kanon, AIR, CLANNAD и другие. Но большую известность приобрели благодаря аранжировкам по Touhou Project. Также они делали альбомы по Star Fox, Etrian Odyssey и Kantai Collection.
Shin Megami Tensei: Persona 4 [NTSC-U] [UNDUB]
Год: 2008
Жанр: JRPG
Разработчик: Atlus
Издательство: Atlus
Платформа: PS2
Регион: NTSC-U
Текст: ENG
Звук: JPN
Описание:
Действие Persona 4 в отличие от предыдущей игры серии происходит не в крупном городе, а в вымышленном сельском городке Инаба, но игровая механика в обеих играх во многом схожа. Главный герой — старшеклассник, на год переехавший из крупного города в сельскую местность. В ходе этого года он оказывается втянут в расследование убийств и получает способность вызывать Персон, особых магических сущностей, носящих имена древних богов, демонов или героев.
Выход игры в Японии сопровождался продажами разнообразной фанатской продукции: костюмами персонажей и их аксессуарами. В Северной Америке вместе с игрой распространялся диск с избранными композициями из игры и, в отличие от Persona 3, европейская версия также сопровождалась диском с саундтреком. Музыка к игре была написана Сёдзи Мэгуро, а вокальные партии исполнены Сихоко Хиратой. С сентября 2008 года начался выход манга-версии игры в журнале Dengeki Black Maoh, а в октябре 2011 года началась трансляция аниме-сериала.
Скачать: 1 | 2 | 3 | 4
Скриншоты: