Игра Suppression by Celestial. Lullaby for Gaia от Lion Heart
Игра от группы Lion Heart, известной своими тохо-платформерами. Вышла полностью на 84-ом комикете (демка была на 82-ом).
В этой игре мы управляем Тенши, которая приходит в сознание возле бамбукового леса и обнаруживает, что потеряла значительную часть сил небожителя… «Наверняка это всё из-за проделок Якумо Юкари!» — думает Тенши и отправляется в пешее путешествие, походу которого она восстанавливает свои силы, наберая очки и приобретая новые умения. Управление как обычно для этой студии слегка напоминает официальные файтинги серии.
Управление:
Z: Стрельба, а если оппоненты близко — атака руками, ногами и прочими частями тела, вроде камней. При стрельбе зажмите и держите для смены типа стрельбы.
X: Атака мечом
C: Прыжок
A: Грейз
S: Сменить стиль
D: Спеллкарта
Q: Пауза + вызов меню
P: Снимок экрана
Esc: Выход
Вместо привычной системы хипов нас ждут восстанавливающиеся со временем орбы, поэтому важно не избегать повреждений вовсе, важно избегать большого числа повреждений за малый промежуток времени.
Также надо сказать, что без двойного прыжка плюс последующего грейза в воздухе далеко уйти не получится.
Пример геймплея:
Приятной игры!
В этой игре мы управляем Тенши, которая приходит в сознание возле бамбукового леса и обнаруживает, что потеряла значительную часть сил небожителя… «Наверняка это всё из-за проделок Якумо Юкари!» — думает Тенши и отправляется в пешее путешествие, походу которого она восстанавливает свои силы, наберая очки и приобретая новые умения. Управление как обычно для этой студии слегка напоминает официальные файтинги серии.
Управление:
Z: Стрельба, а если оппоненты близко — атака руками, ногами и прочими частями тела, вроде камней. При стрельбе зажмите и держите для смены типа стрельбы.
X: Атака мечом
C: Прыжок
A: Грейз
S: Сменить стиль
D: Спеллкарта
Q: Пауза + вызов меню
P: Снимок экрана
Esc: Выход
Вместо привычной системы хипов нас ждут восстанавливающиеся со временем орбы, поэтому важно не избегать повреждений вовсе, важно избегать большого числа повреждений за малый промежуток времени.
Также надо сказать, что без двойного прыжка плюс последующего грейза в воздухе далеко уйти не получится.
Пример геймплея:
Приятной игры!
1 комментарий