Вы находитесь на старой версии сайта. Ссылки на контент не обновляются и в большинстве случаев не работают.
Перейти на новый сайт: http://4otaku.org/

Игра Touhou 13.5 Shinkirou ~ Hopeless Masquerade

Показать обновления (2)
Полная версия игры Touhou 13.5 вышла сегодня, на десятом рейтайсае хакурей.
Hopeless Masquerade - это файтинг, в котором персонажи, вообще говоря, не находятся на земле, а парят в воздухе. Персонажами используются как физические атаки, так и даммаку (прожектайлы) и спелкард-атаки. Спелкарды, скилкарды, и предметы объявляются путём ввода особой комбинации кнопок. Использованное умение также будет отличаться в зависимости от того в каком направлении вы его используете. Каждый навык обладает “очками веры”: Синто (神), Даосизм (道) или Буддизм (仏). Если выбранными в колоде навыками вы набираете 4 очка определённой веры, ваш стиль меняется.
1) Синто специализируется на дальних атаках. Пуль получается больше и они лучше наводятся, но они могут быть легко уничтожены другими пулями или легко стёрты грейзом.
2) Даосизм специализируется на скорости дальних атак. Пули станут быстрее, будут дольше жить и их станет сложнее прогрейзить. Однако, также, они будут плохо наводиться.
3) Буддизм специализируется на ближнем бое. Пули станут больше в размере, но лететь будут хуже. Также станет возможно комбо “быстрой атаки” (стрелка + сильная атака) с другими.
В игре имеется так называемая “система популярности”. Каждый персонаж имеет свою шкалу популярности, расположенную вокруг портрета. В процессе битвы определённые атаки, выстрелы и заклинания будут увеличивать шкалу популярности, в то время как получение урона будет её снижать. Использовать ультра-атаку “Last Word” возможно только при 100% популярности.

Скачать: mega.co.nz | yadi.sk (~366 мб)
Зеркало: mega.co.nz (~366 мб)

Игра: toh.jpg (154.18 кб)
Ростер: untitled-1.jpg (687.06 кб)

Патч до версии 1.01: MediaFire.
Патч до версии 1.02: MediaFire.
Патч до версии 1.03b: MediaFire.
Патч до версии 1.04: MediaFire.
Патч до версии 1.10: MediaFire.
Патч до версии 1.10c: MediaFire.
Патч до версии 1.20: MediaFire.
Патч до версии 1.21: MediaFire.
Патч до версии 1.30: MediaFire.

Май 26, 2013 | Опубликовали: RainCat, Xoxx | Категория: Игры | Язык: Японский | Теги: Игра_по_сети, fighting, game, Team_Shanghai_Alice, Touhou, Twilight_Frontier, ZUN

24) Milk Июнь 16, 2013; 13:43
Дата редактирования: Июнь 16, 2013; 13:44
Патеч не может в установку при корейском языке системы, ибо СОДЕРЖИТ НЕДОПУСТИМЫЕ СИМВОЛЫ.
Обидновато.
т


Ответить

24.2) . Июнь 16, 2013; 15:08
Дирт совсем офигел на китайском сидит.

Ответить

24.2.1) Milk Июнь 16, 2013; 16:58
Корейский же. И я не виноват, что корейские игрульки заставляют делать твой пека корейским.

Ответить

24.1) Milk Июнь 16, 2013; 13:47
Хотя апплокаль помогла.

Ответить

23) AndruMouse Июнь 12, 2013; 23:17

23.1) Tsubatsu Июнь 14, 2013; 13:46
Ченджлоги есть?

Ответить

22) Анонимно Июнь 9, 2013; 17:23
МММ конечно вопрос тот ещё но все же,как ставить блоки???


Ответить

22.1) AndruMouse Июнь 13, 2013; 9:38
Держать кнопку направления от противника или зажать и держать любую из кнопок атак.

Ответить

21) Анонимно Июнь 9, 2013; 11:45
Вроде как и тохо, но тохо не чувствуется. Как-то все фансервисно.

Ответить

20) Анонимно Июнь 6, 2013; 22:20
Помогите. Почему у меня игра вылетает перед боем с девочкой с масками?

Ответить

20.1) Анонимно Июнь 7, 2013; 0:47
Потому что не через Microsoft Applocale игру запустил?

Ответить

19) мистер цифры Июнь 3, 2013; 21:43
на правах слоупока http://shinkirou.koumakan.jp/wiki/Byakuren_Hijiri вики собстна с переводом всех менюшек

Ответить

18) Анонимно Июнь 3, 2013; 9:24
Кто-нибудь может объяснить как коннектиться по сети и, вообще, что значат настройки в Vs Network?

Ответить

18.1) Nashinote Июнь 3, 2013; 13:21
Vs Network - игра по сети. Используются айпи адреса.
Первый пункт - создать игру.
Второй пункт - подсоединиться к созданной игре по айпи.
Третий пункт - подсоединиться к созданной игре, айпи адреса берутся из истории подключений.
Четвертый пункт - подсоединиться, айпи берется из буфера обмена.
Пятый пункт - выбор профиля.
Шестой пункт - выбранный порт при создании игры (по умолчанию 10800)
Седьмой пункт - возможность наблюдать за игрой Да/Нет.
Восьмой пункт - записывать ли реплеи Всегда/Только для игр в которых участвуешь сам/Только для игр которые наблюдаешь/Нет.

Чтобы создать игру должен быть открыт соответствующий порт. Можно играть по хамачи.


Ответить

18.1.1) Анонимно Июнь 3, 2013; 15:22
Меня немного смущает то, что во втором пункте есть 2 подпункта)

Ответить

18.1.1.1) Анальная модерация Июнь 3, 2013; 17:51
При подключении к серверу (второй, третий и четвёртый пункты) спрашивает:
- играть
- смотреть


Ответить