Разработчик: Frontier Aja
Издатель: Frontier Aja
Жанр: 2D Fighting
Релиз: 14.08.2011 (Comiket 80)
OS: Windows XP/Vista/7
CPU: Intel 2.0 GHz or equivalent AMD
RAM: 256 MB
VRAM: 64 MB
HDD: 299 MB
Файтинг по мотивам Вселенной Daibanchou: Big Bang Age. Является продолжением Big Bang Beat – 1st Impression.
Есть ли возможность где-то достать его без физической копии - не в курсе, но по моим подсчётам диск+доставка обойдутся примерно в 1,8к рублей.
В Японии оно стоит 2,5к йен, это 1к рублей. Есть шанс что можно намутить чисто ключ за подешевле(по сравнению с 1,8к то), но для этого нужно как минимум знать японский >_<
Если в ближайшее время решусь устроиться на подработку и появятся относительно свободные деньги - через месяц-другой займусь этим вопросом конкретнее. Но это Если.
Ответить
Значительных прибавок в героях и приемах что-то не заметно. Персонажей добавилось 6 штук, причем два из них это персонажи "по приколу": рыба и непонятная статуэтка. Приемы персонажей что уже были, по большей части просто перемешаны в другом порядке и делаются слегка по другому. Спрайты персонажей остались того же разрешения. Хоть качество эффектов улучшили.
Из боевой системы вообще по-моему только убавили, а не прибавили. Из 6ти кнопок осталось только 4. Крутое (пусть и дорогое) скольжение теперь делается без крутизны и бесплатно, вместо дэша, который раньше был на двойное вперед или назад. Сам дэш ушел в небытие. Шкала в которую собирались кристаллы, дававшая возможность делать непрерывное комбо, так же пропала. Вот только нафига там остались кристаллы не понятно. Комбы теперь делаются ровно так же, как и в других играх. Дикого фана, что был в первой части, когда можно было после одной успешной комбы, в которой удалось набрать достаточно кристаллов, сразу начать наворачивать вторую, уже не будет. И в довершение этой картины у многих персонажей отняли способность "заряжать" шкалу спешла и вместо этого поставили на эту кнопку дразнилку. А саму шкалу уменьшили с 9ти делений до 3х.
Я конечно могу понять, что все это было сделано ради баланса, но все дело в том, что главный недостаток игры (который одновременно был и ее достоинством) осталось при ней. А именно. В игре есть лишь две игровые ситуации: или ты внедряешь противнику так, что кажется будто он сейчас сдохнет (хотя бы от твоей крутости), или противник внедряет тебе, и в этом случае кажется, что сдохнешь ты (и что это все дисбаланс и нечестно).
Не думал, что когда-нибудь скажу это о каком-либо файтинге, но - играйте лучше в первую часть. Благо она рядом.
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Первая часть помнится не слабо доставляла.
Ответить