Branching Paths: A journey in Japan's independent game scene

The Japanese video game industry led the world in creativity and innovation from the 1980's to the mid-2000's, but in recent years Japanese studios have been unable to keep up with advancements in technology, with many shifting focus away from risky projects and unique gaming experiences.

Today, there are many players around the world who long to play games like those that inspired and excited them in their childhood. And for industry veterans and young talents who aspire to the pursuit of originality and creative freedom, going independent is the answer.

Japan has a history of independent creators building lively communities, even within industries where large media companies rule. Comic Market, and events like it attract more than 1 million attendees yearly.

For the last several years, the Japanese game industry has begun to recognize the power of independent creators and the momentum of the fledgling scene, and in 2013, the Tokyo Game Show created a pavilion to feature indie creators for the first time in its history.

«Will this be the beginning of a new movement?»
With this question, we began our two-year journey through Japan’s Indie scene.

Branching Paths is a mosaic of the developers, publishers and people who gravitate to indie games in Japan.
Director: Anne Ferrero
Screenshots

WebM preview (720p)

Touhou: Откуда происходит популярность?


Оригинальный пост ukonkivi на myanimelist. Из-за специфического английского это скорее адаптация чем прямой перевод.

Часто говорят об эффектах, а не о первопричине.

Создание Touhou связано с силой первых из классических отаку. С чем-то, что работало благодаря DIY «нердам» Японии. Пуристы и тому подобное.

Начнём с 1980-х. «Профессиональное» разделение между большими разработчиками и потребителями было гораздо слабее. Компьютеры были гораздо слабее, и люди могли радоваться и тому, что у них есть исправный компьютер, на котором можно поиграть в видеоигру. Большинство фанатов компьютеров также были опытными и имели более плотные отношения с разработчиками. Игровое сообщество представляло собой тесно переплетённый узел нердов со всего света.

Многие из нас слышали о старых временах, когда игровые компании не пытались сделать консоли, которые бы не были компьютерами. Когда отожествление понятий «Компьютерное устройство для игр» и «консоль» было нормой. Nintendo сделали «Family Computer», Sony сделали MSX. А консоль NEC называлась PC Engine. Компьютер был консолью, а консоль была компьютером. К той же эпохе принадлежал и NEC-98. Вполне сравнимый с TurboGrafx-16 [ещё одно название PC Engine — пр. пер.].

Программисты и фанаты использовали каждую долю ресурсов системы, которой они обладали, NEC TurboGrafx-16 или NEC 98, и использовали их до пределов, максимально утоляя свои отаку-вкусы тем, что цифровой мир мог им предоставить.

Вот Kiki KaiKai. Знаменательная японская видеоигра. Про жрицу в мире неуправляемых ёкаев. Это история про маленькую моэ мико вдохновила многих. Тёплые воспоминания о старых временах тоже плотно укоренились в культуре отаку. Сделанная для MSX, PC-Engine и Famicom. Для всех компьютерных систем. Даже не признанная тайтлом, заслуживающим внимания. Она уже находилась в нише игр для хардкорного игрока. Идеальная «японофильская» игра. В те времена, когда классический гейминг уже во многом считался нишевым. Kiki Kaikai действительно была уникальным чудом, приводящим в восторг лишь ограниченный круг геймеров с особым вкусом. Наполненная японской мифологией, как Okami для своего времени. Кроме того являясь вариацией STG, которые и сейчас остаются классическим нишевым жанром для геймеров. Игра была практически Action-STG.

Фанаты шутеров и других классических игр всегда имели собственную нишевую субкультуру, отличную от многого другого. Они были очень хардкорным и специфическим коллективом отаку, что оказалось способным оставить свой отпечаток, достаточный для того, чтобы благодаря вдохновению этой девочки на свет появились Восточные приключения Рейму Хакурей. Дальней родственницы Саё.

Люди создавали множество додзин-работ для NEC 98-PC. В период, когда геймеры и создатели шли рука об руку, Touhou была одной из этих игр. Продукт классических игр, и продукт додзин, инди создателей. Когда другие делали симуляторы свиданий для 98, простые тайтлы для MSX. Touhou была додзин-ответом на Kiki Kaikai. Продолжением этого духа. И в этом она преупела даже гораздо больше, чем Pocky & Rocky.

Додзин-сообщество было продолжением этой практически коммунальной ниши. Связанное с происхождением гейминга и классичностью. И STG фэндомом. Любая нишевая классика развивает пылкое последование. Но STG и додзин-работы в особенности. И ZUN был необыкновенным. Нечто вроде местной легенды, команда, или персона? Вовлечённые стали частью скрытой, расплывчатой команды фэндома. Это было тем, за что они могли держаться, когда большие компании забирали у них их франшизы. Они бы не стерпели, если кто-то бы им прислал письмо с просьбой остановиться и воздержаться от создания Chrono Break. Это принадлежало им, хардкорный игровой фэндом, который удовлетворял их неменяющиеся вкусы, который всегда мог бы принадлежать им. Такого рода фэндом развил в себе практически рыцарское последование. И фэндом Touhou естественным путём стал важной фигурой в мафии хардкорного нишевого гейминга.

Время шло, этот «пароль» хардкорного гейминга распространялся. Распространялся фэндом. И в какой-то момент технология открыла занавес фэндома для взгляда всего сообщества отаку. На свет вышли многочисленные Touhou работы, созданные за многие годы преданными последователями. Кот был вынут из мешка, и Чен доставляла радость тысячам зрителей на NicoNico.

Маленькие работы, которые представляли их верно, теперь становились обложкой и лицом всего сообщества отаку. И один за всех и все за одного.
Представляя ностальгию, происхождение, и то, что значит быть отаку для тех, кто были помоложе и эти вещи были для них в новинку. Это тот тип наследия, который не обязательно должна иметь большая компания с их точки зрения. Процветение феномена отаку самого по себе. В тот момент, как стартовал бум моэ, определенно именно подобные вещи были его и представляли. И так, как идея от фаната к фанату, с тем, что больше людей использовали интернет и современные технологии куда больше, чем раньше, вирус распространялся. Секретное чудо, о котором все знали, Touhou была интересным мемом сенсации. Так почему Touhou так известна? Почему Touhou представляет отаку? Именно потому, что гораздо чище чем что-либо ещё, она принадлежала им с самого начала.

Но я лишь рассказываю истории… каково настоящее лицо мифологии Touhou?

Дискография Silver Forest - 36 релизов [tta/tak/flac]

Silver Forest
Show/Hide file list DL: 【▼】[SFNC-0001][Silver Forest] Cherry Phantasm [060619] (tta+cue)
DL: 【▼】[SFNC-0002][Silver Forest] 東方円舞曲 [060813(C70)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0003][Silver Forest] 東方蒼幻燈 [061231(C71)] (tta+cue)
DL: 【▼】[SFNC-0005][Silver_Forest] 東方萃奏楽 [070422(SC35)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0006][Silver Forest] Phantasm Brigade [070520(例大祭4)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0007][Silver Forest] 東方月見が丘 [070817(C72)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0008][Silver_Forest] Sentence [071008(M3-20)] (tta+cue)
DL: 【▼】[SFNC-0009][Silver_Forest] 東方蒼天歌 [071231(C73)] (tta+cue)
DL: 【▼】[SFNC-0009.5][Silver Forest] EXTRA BITTER [080210(サンクリ38)] (tta+cue)
DL: 【▼】[SFNC-0010][Silver_Forest] 東方悠幻奏 [080525(例大祭5)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0011][Silver_Forest] Reincarnation [080816(C74)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0012][Silver_Forest] Rebirth [080816(C74)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0013][Silver_Forest] しろうさぎ [081013(M3-22)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0014][Silver_Forest] 悠久パラダイム [081229(C75)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0015][Silver_Forest] Lunatic_Beat [090308(例大祭6)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0016][Silver_Forest] 聖少女サクリファイス [090308(例大祭6)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0017][Silver_Forest] 東方夢想連歌 [090815(C76)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0018][Silver_Forest] 東方ノスタルジア [090815(C76)] (tak+incue+png)
DL: 【▼】[SFNC-0019][Silver_Forest] 東方秘封魔術 [091230(C77)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0020][Silver_Forest] 東方Starry-Eyed [091230(C77)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0021][Silver_Forest] 黄昏シューティングスター [100314(例大祭7)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0022~23][Silver_Forest] 東方電撃波動⑨ [100314(例大祭7)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0024][Silver Forest] 月光乱舞 [100814(C78)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0025~26][Silver_Forest] 紅き月のアリア [100814(C78)] (2tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0027][Silver_Forest] 永き夜のロンド [101230(C79)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0028][Silver Forest] Ancient Blue [110313(例大祭8] (tta+cue)
DL: 【▼】[SFNC-0029][Silver_Forest] 永き夜のロンドⅡ [110313(例大祭8] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0030][Silver_Forest] Vermillion Summer [110813(C80)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0031][Silver_Forest] 妖しき夢のラプソディー [110813(C80)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0032][Silver_Forest] 三千世怪 [111230(C81)] (flac+cue)
DL: 【▼】[SFNC-0033][Silver_Forest] 蒼き月の鎮魂歌 [111230(C81)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0034][Silver_Forest] 神の奏でしセレナーデ [111230(C81)] (tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0035~37][Silver_Forest] Silver Forest 2006-2012 BESTⅠ [120527(例大祭9)] (3tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0038~40][Silver_Forest] Silver Forest 2006-2012 BESTⅡ [120527(例大祭9)] (3tta+cue+jpg)
DL: 【▼】[SFNC-0041][Silver_Forest] Silver Fortune [131230(C85)] (flac+cue+log)
DL: 【▼】[PTCR0001][Plutinum Crest powered by Silver Forest] thousand mirage [130812(C84)] (tta+cue+jpg)

Альбом We are “Lite Show Magic” от Lite Show Magic (C-Show vs t+pazolite)



Дата релиза: 11.08.2017
Жанр: Hardcore, Happy Hardcore, Speedcore, Experimental, Trance, Drum n Bass, Tech House
Формат: mp3, 320kbps
Сканы: обложка
Продолжительность: 0:46:28
Produce:: Lite Show Magic (C-Show vs t+pazolite)
Remix: yaseta, kamome sano
Vocal: Yukacco
Illustration: くろば・U
TRACKLIST 01 Lite Show Magic — crack traxxxx exxxxtend mixxxx
02 Lite Show Magic — TRICKL4SH 220 (22,000 Power Extended)
03 Lite Show Magic — Candy Cream (Update VIP)
04 Lite Show Magic — We Are LSM
05 Lite Show Magic — Goin' Down
06 Lite Show Magic — Cubic Vamp
07 Lite Show Magic — Virtual Pilgrim
08 Lite Show Magic — WOWMG
09 Lite Show Magic — Lights Sounds Magic feat. Yukacco
10 kamome sano — Candy Cream (kamome sano Remix)
11 yaseta — Crack Traxxxx (yaseta Remix)

Lite × Show = Magic!

Persona 5 OST



Жанры: Rock, Instrumental
Страна: Япония
Исполнитель: Lyn Inaizumi, Shoji Meguro
Релиз: 17.01.2017
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: CBR 320 kbps
Тип рипа: tracks
Продолжительность: 03:47:34
Авторы: Shoji Meguro, Toshiki Konishi, Ryota Koduka, Atsushi Kitajoh, Kenichi Tsuchiya

Скачать: 4otaku.org

Треклист: Диск №1:
  1. Wake Up, Get Up, Get Out There
  2. Phantom
  3. Escape
  4. Life Will Change
  5. Escape ~ Arrest
  6. Interrogation Room
  7. Reminiscence
  8. The Poem of Everyone’s Souls
  9. Beneath the Mask -instrumental version-
  10. Encounter
  11. To Another World
  12. Tension
  13. Awakening
  14. Will Power
  15. King, Queen and Slave -another version-
  16. King, Queen and Slave
  17. Last Surprise
  18. Talk
  19. Victory
  20. Tokyo Emergency
  21. Confession/Secret
  22. Confession/Secret -piano version-
  23. Layer Cake
  24. Life Will Change -instrumental version-
  25. Blood of Villain
  26. Blooming Villain
  27. Regret
  28. Collapse of Lust
  29. Beneath the Mask
  30. Everyday Days
  31. Star Forneus
  32. Punch de Ouch
  33. AkaTaro Railway
  34. Gochitera Gang
  35. Hatred Goemon
  36. Professional Golfer Monkey Tabiko
Диск №2:
  1. Tokyo Daylight
  2. Butterfly Kiss
  3. Mementos
  4. Have a Short Rest
  5. Suspicious Person
  6. My Homie
  7. Wicked Plan
  8. A Woman
  9. A Woman -another version-
  10. Sunset Bridge
  11. Days of Sisters
  12. Beneath the Mask -rain-
  13. Bar Yuu Comer
  14. Suspicion
  15. High Pressure
  16. Price
  17. Price -another version-
  18. Keeper of Lust
  19. Life Goes On
  20. Memories of a Summer Day
  21. Going through the Scorching Desert
  22. The Days When My Mother Was There -another version-
  23. The Days When My Mother Was There
  24. Alleycat
  25. Fall of Anger
  26. Alright -elp version-
  27. New Beginning
  28. Hawaii
  29. Alright
  30. Break it Down -elp version-
  31. The Spirit
  32. What’s Going On?
  33. Sweet
  34. Big Bang Burger’s March
  35. Triple Seven
  36. Crane Game
  37. Planetarium
  38. Electronics Store
  39. Welcome Back! Master
  40. Penalty Time
  41. Destiny Land
  42. Dark Net
Диск №3
  1. Beneath the Mask -rain, instrumental version-
  2. Break it Down
  3. Is it Boring
  4. Disintegration
  5. Sweatshop
  6. Sweatshop -another version-
  7. RUN, RUN, RUN!
  8. Broadcast Accident
  9. Restlessness
  10. The Whims of Fate
  11. Escape -another version-
  12. Runaway -another version-
  13. Betrayer
  14. Nothingness…?
  15. Trick
  16. Unfamiliar Arrogance
  17. Ark
  18. Improvised Song Dedicated to the next Prime Minister’s Ship
  19. Wake Up, Get Up, Get Out There -instrumental version-
  20. Rivers In the Desert -instrumental version-
  21. Desire
  22. Rivers In the Desert
  23. Collapse of Arrogance
  24. Freedom and Security
  25. Erosion
  26. Confrontation
  27. Jaldabaoth
  28. Swear to My Bones
  29. Our Beginning
  30. With the Stars and Us -piano version-
  31. With the Stars and Us
  32. Wake Up, Get Up, Get Out There -opening movie version-


См. также:

Persona 3 Drama CDs (eng sub)
Shin・Megami Tensei Series Music Collection
Devil Summoner Series Music Collection
Persona Series Music & Drama Collection
Digital Devil Saga ~Avatar Tuner~ 1 & 2 Original Sound Track: Integral
Digital Devil Monogatari: Megami Tensei OVA Soundtrack