Фотосеты Ленфрид

Текст могут просматривать только авторизованные пользователи.

Дискография K2 SOUND


Жанр: Rock, J-Pop, Electronic, Techno, Trance, Dubstep, Vocal, Instrumental
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps, 44 kHz


K2 SOUND — додзин-группа под руководством аранжировщика K2, сторонний проект C-CLAYS. Пишут вокальные и инструментальные композиции по Touhou Project в различных жанрах.

Саундтреки к играм компании Rayark



Честно говоря, на андройдах орудует не так много разработчиков, создающих действительно хорошие, атмосферные, приятные в процессе игры.

К этим немногим относится и небольшая, но гордая фирма Rayark, которая выпускает исключительно хитовые игрушки.


Игры эти Cytus — ритм-симулятор по части баланса затыкающий за пояс, по моему, всё, что выходило в этом жанре на ведройдах до настоящего времени, включая недавнюю DJMax Technica Q и плебейскую «усладу школоты» вроде Dubstep Hero. Плюс — в библиотеке более ста (!) песен, которые можно юзать. Минус — нет роликов, только красивые картинки.

Mandora — развеселый набор мини-игр с проросшими булочками из песни Dango в главной роли. Саундтрек, увы, интереса не представляет. Хотя заглавная песня вошла в OST Cytus-a.

Deemo — чрезвычайно атмосферный симулятор «фортепиано-с-прибамбасами», вызывающий лиричискую слезину буквально у всех кто купил полную версию и видел все ролики. В главной роли Слендер с черной головой некто по имени Димо (лол) и маленькая кавайная девочка Алиса. Зловещие тайны и шокирующие подробности в комплекте. Есть версия для «Виты».

Implosion — шикарнейшая футуристичная ARPG в стиле «Дьяблы» с мощным сюжетом, отменным балансом и удобным управлением. Музыка на любителя.

VOEZ — ещё один ритм симулятор с официантками и странными носами. Пожалуй, самая спорная вещь компании. Игровой процесс как и раньше выше всяких похвал, но сюжет рассказывает о начинающем музыкальном коллективе, хотя в музыке в основном нэо классика и электронщина. Да и к музыкальной подборке подошли спустя рукава.

Sdorica -sunset- — ролевушка, в которую я не играл, и саундтрека которой не нашел.

Cytus II — долгожданная. Киберпанк-стайл сторилайн. Несколько персонажей со своими музыкальными предпочтениями. Светоэффекты, плющки, и красотушки.


Кодек — mp3. Качество звука в геймрипах различное, в основном 192 или VBR. В ОСТ-ах 320 Kbps, или, в крайнем случае V0. Обложки отсутствуют, зато арта — выше крыши! Музыку из Deemo рекомендуется слушать параллельно с просмотром картинок.

Оф.сайт Rayark: www.rayark.com/

Игра Touhou Koumakyou ~ the Embodiment of Scarlet Devil (v. 1.02h)

Одним ясным летним днём, небеса Генсокё окутывает густой алый туман. Солнечный свет теперь не проникает к земле, а значит опасные ёкаи теперь могут нападать на людей даже днём. Жрица храма Хакурэй Рэйму, и обычная ведьма Кирисамэ Мариса отправляются на поиски виновника этого серьёзного инцидента.

Первая игра из официальной серии игр touhou project, выпущенная для платформы Windows. Полная версия игры была выпущена 11 августа 2002 года на шестьдесят втором комикете.

Геймплей Игра представляет собой вертикальный скролл-шутер из пяти уровней на сложности «Easy» и шести уровней на сложности "Normal", "Hard" и "Lunatic". В начале игры можно выбрать персонажа: жрицу Хакурэй Рэйму или ведьму Кирисамэ Марису, у каждого из этих персонажей имеется два типа вооружения, которые также можно выбрать. После выбора персонажа и уровня сложности начинается игра. Основная идея: стрелять по врагам, и избегать попадания их пуль.

Управление:
Стрелки — движение персонажа
Z — огонь
X — бомба
Shift — фокусировка, зажатие которой позволяет стрелять альтернативными снарядами
Esc — пауза, вывод игрового меню
Ctrl — промотка диалогов

Очки и бонусы:
Бонусы мощности, красные квадратики с буквой «P», следует собирать чтобы получить максимальную мощность атаки (128).
Бонусы очков, синие квадратики с кандзи "点", следует собирать для увеличения очков. Имейте ввиду, бонусы очков, собранные ближе к Item Get Border Line, верхней границе экрана стоят дороже. Также, если вы переместите персонажа с максимальной мощностью к верхней части экрана, все бонусы с экрана притянутся к нему автоматически.

Жизни и бомбы:
Каждое попадание пули отнимает у вас одну жизнь и некоторое количество мощности.
Использование бомб стирает все пули с экрана и наносит серьёзный урон врагам.
Жизни и бомбы можно получить, подбирая соответствующие бонусы.
Чем больше неиспользованных жизней и бомб у вас останется по завершении игры, тем больше будет бонус очков за прохождение игры.

Концовки и экстра-уровень:
Хорошие концовки сюжета (good end) можно получить только завершив игру на уровне "Normal", "Hard", или "Lunatic" не используя "Continue" (то есть с одним набором жизней).
Выполнение этого условия также разблокирует уровень "Extra".

Пример геймплея, сложность «Lunatic»:


Минимальные системные требования Процессор: Pentium 500MHz
Место на диске: 320MB
Библиотеки: DirectX 8
Видео: 4MB
Звук: DirectSound
ОЗУ: 32MB

Установка и патчи Для установки игры достаточно распаковать дистрибутив th06.zip и запустить файл 東方紅魔郷.exe
Дополнительно в топике прикреплён любительский патч перевода игры на английский, а также любительский патч, заменяющий текстуры и спрайты в игре на более современные.
Также вы можете скачать русификатор со страницы проекта перевода группы yukarinsubs.

Додзин-музыка Touhou Project для нормальных людей

Из коллекции пользователя DoujinStyle
Оригинал публикации в блоге kbnet

Нормальных людей как ты.

Как я?

Как ты, целевая аудитория.

Итак, я попытаюсь тебе кое-что продать, и надеюсь, что не буду слишком навязычивым. Ты быстро разберёшься, подходит оно тебе или нет.

Ну что-ж, давай.

Итак, целевая аудитория, ты читаешь блог [в оригинале — tumblr; прим. пер.] (по какой-то невнятной причине) и ты читаешь это, что значит что ты сюда приходишь не исключительно ради порно-блогов. Не то, чтобы ты сильно увлекался аниме, не то чтобы ты там какой-нибудь гик, а может быть ты некий другой сорт гика.

Однако, тебе нравится музыка.

Да ну?

Нравится. Насколько ты увлекаешься музыкой?

Ну, у меня нет подписки на Pitchfork или вроде того, но у меня есть определённые вкусы, и я в них разбираюсь в них довольно хорошо.

Вот и отлично, поскольку в этом случае в твоей жизни (и на твоём жёстком диске) возможно найдётся место для Touhou додзин-музыки!

Так, тебя стоит остановить здесь и сейчас. Что за Touhou и что такое додзин-музыка?

Всё, что тебе нужно знать об этом это то, что Touhou — японская аркадная игра с отличной музыкой и культовым статусом в Японии. Это не столь важно, не беспокойся.

Сцена Touhou додзин-музыки это инди-сцена, где разные исполнители — преимущественно японцы — записывают аранжировки музыки из игр. Слово «додзин» в конкретном случае можно перевести как «инди».

Лол, и с чего бы тебе не назвать это просто «Тохо инди-музыкой»? Это вообще легально? В смысле, создатель должен получать какие-то отчисления?

Да, ты можешь называть это «Тохо инди-музыкой», но слово «инди» имеет некоторые жанровые коннотации. К тому же определённые фанаты не любят переводить японские слова на отлично соответствующие им английские, но мы сейчас не об этом.

Всё это легально по японским законам, и с одобрения создателя. Уверен, он всё же не получает отчислений, иначе он был бы сказочно богат. Довольно уныло, правда?

Лол да, мне было бы уныло, будь я им. Но с чего мне об этом вообще беспокоиться?

Дело в том, что сцена додзин-музыки Touhou Project уникальна среди всех иных сцен. Для любого жанра, о котором ты бы не мог подумать, существует Тохо-кружок [circle, додзин-группа — пр. пер.], записывающий в нём аранжировки, и записывающий их так, как не делает никто иной в мире.

Правда? Если это лишь аранжировки, то какие тут могут быть инновации? Звучит удушающе. Почему это я должен обратить внимание именно на это?

Ну, эта сцена находится на весьма определенном пересечении художественных влияний. Взять например ShibayanRecords. Ты можешь сравнить его с многими исполнителями nu-disco или French house, но он не относится ни к одним, ни к другим. Он — всё сразу, если смотреть через линзы японского EDM, музыку Touhou-игр и восприятие конкретного гика, который бы всем этим увлекался.

Это звучит довольно странно, поскольку это действительно странно.

Хорошо, что ты тот человек, которому нравится несколько странная музыка, так?

В любом случае, похоже это личное предпочтение, нравится ли тебе слышать одну и ту же тему каждый раз, но это не столь важно, как ты бы мог подумать. В Touhou так много композиций, и они преисполнены такой сложности, что это рождает богатую почву, над которой можно работать. Зачастую нельзя даже понять, на каком треке была основана та или иная композиция. Но это тебе судить.

Ну ладно. И откуда мне начать вливаться во всё это? Bandcamp? Soundcloud? Покажи мне правильное направление.

Ну, чтобы прочувствовать почву, ты можешь попробовать послушать некоторые треки на Youtube. Какие конкретно? Это уже зависит от твоих предпочтений. Тебе нравится французский хаус? Отлично. ShibayanRecords. Гранж? ButaOtome. Прогрессивный рок? Diao ye Zong, а может быть Tsugumi/Sally/AdamKadmon/какой-либо ещё очередной идентичный проект, который WANI и NSY начали на этой неделе. Прогрессивный/техничный метал? Demetori. Сладж-метал? UI-70 (пока они всё ещё были круты). Брейкбит и странные атмосферные электронные штуки? AramiTama. Я могу продолжить, но-

Из коллекции пользователя DoujinStyle


О-ох, подожди-ка секунду. Сперва, что это за дела с анимешными девочками?

Это персонажи из игры. Если ты не фан, то придётся смириться с этим. Они же обычно на обложках альбомов. В играх они, как правило, выглядят совершенно не так, что довольно забавно само по себе.

Ну хорошо, я смирюсь. Хреновы анимешники. Ну ладно, это всё круто и вообще, но есть ли у тебя что-нибудь… я не знаю… более нормальное?

Конечно, дружище. Если у меня была возможность поставить hatsunetsumiko на радио, я бы сделал это незамедлительно. EastNewSound сейчас довольно круто отжигают поп-транс поздних 90-х. Тем временем Zytokine последнее время делали действительно чудовищное количество неплохого данс-попа. Как у них вообще остаётся время но сон?

Здесь очень широкий выбор, вот что я хочу сказать.

В любом случае, если ты находишь исполнителя, что тебе нравится, проверь его страницу на touhouwiki [или vgmdb — пр. пер.], дабы найти его дискографию. Эти страницы могут быть не всегда обновлены до актуального состояния, но их обычно обновляют, и это очень полезно для того чтобы поискать поглубже.

Надо же, мне практически не стыдно это слушать! Но скажи, как сильно ты здесь занимаешься черрипикингом? Сколько плохих яблок в корзине?

Хе-хе, «Плохих яблок».

Ну, линкрилейтед начали скатываться вниз довольно быстро около двух лет назад [публикация 2015 г. — пр. пер.]. Я бы сказал, что сейчас есть около 30 кружков, за которыми стоит следить, и большое число средненьких. Никто не может согласиться какие есть какие, конечно.

И действительно, далеко не все вещи одинаково хорошо представлены на этой сцене. Больше всего в целом электронной музыки и метала, поскольку именно с этими жанрами саундтреки Touhou сочетаются особенно хорошо. С другими жанрами иначе — например с джазом. Есть серия «ревущего джаза» Tokyo Active NEETs, Unlucky Morpheus выпустили один действительно классный джаз-фьюжн альбом, а за пределами этого? По сути — лёгкая музыка.

Ну ладно, по крайней мере я не буду сжигать уж слишком много денег на это.

На самом деле довольно сложно сжечь хоть немного денег на это. Создатель Touhou хочет, чтобы это оставалось японской темой, и потому он не одобряет прямые зарубежные продажи исполнителей.

Подожди, что? Ну и чепуха.

Да, дружище. Импортировать можно, но обычно это довольно затруднительно, особенно если ты не читаешь по-японски. Эти альбомы обычно продаются на больших мероприятиях, таких как Comiket и Reitaisai, которые по сути являют собой большие рынки для фанатских работ всех сортов. Поэтому многие вещи что ты видишь онлайн находятся в консигнационных магазинах, которые не отправляют товары за границу всё равно.

Иногда этого можно избегать, но большую часть своего времени тебе придётся доставать музыку ~и н ы м и м е т о д а м и~.

Чтобы я? Скачивал музыку нелегально?

Безумно, правда?

Как я и говорил, иногда ты можешь импортировать кое-что, и исполнители часто делают всё, чтобы нам помочь, ну знаешь, дать им наши деньги. Не то, чтобы ты вот совсем не можешь эти альбомы купить.



Так что не говори, что я тебя к этому побудил, но если ты не чувствуешь, что готов импортировать, тогда просто жди, когда будет проводиться Комикет или Рейтайсай и проверь DoujinStyle и доску /jp/ на 4chan'е. DoujinStyle обычно более организован (и значительно менее сварлив). Там будет тред, где люди постят рипы новых релизов.

Более старые вещи? Обычно в Google можно найти ссылки на загрузки. Предположительно на DoujinStyle есть архив старой музыки, но половина ссылок сломана, потому что >mediafire.

Звучит проблематично.

Это не так. Вот последний тред загрузок с Комикета. Видишь какой он классный и организованный?

Ты можешь иметь некоторое представление о исполнителях, которые тебе нравятся, по Ютубу, но обычно исполнители постят crossfade-превью (xfds) своих альбомов на собственных сайтах незадолго до релиза, чтобы ты мог узнать, что тебя ожидает. Обычно на это даются ссылки. Если не в треде загрузок, то в треде превью.

Ха-ха, ладно, ты прав. Но когда происходят эти мероприятия? Я должен читать эти форумы, пока что-нибудь не произойдёт?

Ну, Комикет проходит два раза в год: обычно в выходной день 15 августа, затем в выходной 1 января. Рейтайсай более случаен, но обычно его ожидают с середины до конца мая.

Это большие, но иногда исполнители релизят свои альбомы и на других мероприятиях, о которых ты уже можешь узнать сам.

Здорово. И ты не шутил, многие из этих людей действительно серьёзные музыканты. Как много из них делают собственную оригинальную музыку?

Обычно у них один-два оригинальных альбома. Я не хочу тебя нагружать списком имён, но помнишь ButaOtome? Они преимущественно выпускают оригинальные работы.

Но, чтобы я мои слова не наводили на неверные мысли, в Тохо додзин-сцене потенциально столько же денег, сколько и где либо ещё, так что это привлекает людей, которые воспринимают её серьёзно. Не то чтобы (обычно) эти люди не могли бы преуспеть где-либо ещё. Это просто то, чем им нравится заниматься.

Я не стал бы предполагать, что деньги имеют какое-то отношение к серьёзности подхода. И ещё меньше к тому, что они просто хорошо играют.

Это правда.

Ну а что насчёт западных кружков? Такие существуют?

Ну да, поскольку такая значительная часть рынка привязана к японским продажам, их не так много. Обычно их постят в тредах DoujinStyle с ссылками на их bandcamp, иногда самими же исполнителями. cYsmix, к примеру.

Класс. Так ты заканчиваешь?

Да. Больше говорить об этом будет уже пустой болтовнёй, поверь мне.

Будто бы ты этим сейчас не занимался.

Лол, и правда ведь.

Просто пойди и послушай музыку. Потом всё разложится по полочкам само. Хорошо? Хорошо.