Castlevania: Lords of Shadow 2 - Exclusive Director's Cut Soundtrack (by Oscar Araujo)




Жанр: Score
Композитор: Oscar Araujo
Год выпуска: 2014
Издатель: Sumthing Else Music Works
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 320 kbps, 44 kHz
Продолжительность: 1:44:16
Сканы: нет

Скачать: 4OTAKU

Треклист: 01. The Throne Room
02. Brotherhood Assault
03. Dying for a Drop of Blood
04. The Toy Maker
05. The Paladin of God
06. Descent to the Castle Dungeons
07. The Siege Titan
08. Dracula's Theme
09. Hunter and Prey
10. God's Chosen
11. Carmilla
12. The Power of Void
13. City in Flames
14. Castlevania
15. Carmilla's Fight
16. A Man of God
17. Chaotic Battle
18. Satan
19. Carmilla's Spell
20. Toy Maker's Heart
21. Titanic Struggle
22. Return to the Castle
23. Void Power
24. Back to the Present
25. The Lair of the Gorgon
26. Underground Forge
27. Second Acolyte
28. Enough Talk!
29. The Stronghold
30. Credits I
31. Credits II

Мертвый Город, или путешествие внутрь Тир Меферин

Доброго времени суток, 4otaku. Сегодня я тебя познакомлю с интересным любительским проектом. Хоть он и разрабатывается, доступна примечательная демоверсия.
Это квест, даже не так, интерактивная история, выполненная во флэше.

Вы начинаете игру стоят перед некогда великими Меферин, кажется, что это грязное средневековье. Полуразвалившаяся башня с мерцающим светом из окон, грязное болото, молотки и наковальни.



Но, пройдя чуть дальше, мы видим первую головоломку и кажется, что это уже фентези.


С каждым новым кусочком текста, с каждой строчкой диалогов, с каждой головоломкой перед нами открывается устройство башни, а за ней проглядывает мир, в котором её построили. Не буду рассказывать о нем, вы можете познакомиться с ним сами, пройдя демо, замечу только, что он достаточно ярок и не обычен, не смотря на мрачную палитру игры. Сложный, тяжелый слог добавляет ему красок, а музыкальный эмбиент успокаивает вас во время чтения.



К головоломкам можно придраться. Они далеко не очевидны. Над некоторыми придется посидеть подольше, некоторые сами выдадут вам подсказку. Не отчаивайтесь, если головоломка не поддается, отойдите, подумайте. Чаще всего все проще, чем кажется. Для совсем уж отчаянных случаев — через какое-то время появляется кнопка «Пропустить».



В демоверсии доступен один из финалов, остальные развилки ведут в тупик, что не мешает получить удовольствие от игры. Прохождение займет у вас около часа или двух. Так же в игре нет сохранений и, внимание, текст через какое-то время прокликивается автоматически.



Разрабатывают игру трое человек:
Художник: Robberomich (http://vk.com/sagebump)
Сценарист: Гильберт Бриссен (Самиздат) (Фанаты Rozen Maiden могли читать его фанфикшен «Книгу Лазури».)
Программист: Сырноплёт

К сожалению у игры нет собственного сайта, да и «Мертвый Город» название рабочее, но пройти демо можно тут:
http://gametrax.eu/game/4bc82b23cf

Приятного прохождения!